Теперь набираюсь решимости на приобретение заднего моста.
VAD589 , если свой мост хороший, то может просто уши к нему приварить? Многие говорят что мосты 31105 менее надёжны, чем даже 3110. Ибо сделаны ещё менее качественно.
Skitalec , зачем его менять, если не гудит, не шумит? Старые мосты надежнее на порядок. Если ходит, то пусть себе стоит. Разница только в ушах под стаб. ЗЫ: А слышать всё и сразу невозможно. Вспомни про трубку с датчиком. Пардоньте за флуд..
Э брат... тут я сам сталкивался с этим. что одно время стоила она космос... тут мне в нете на каком то онлайн магазине попалась регулируемая колонка с рестайлинга за 3700, вместо прежних 7000.. спрос рождает предложение и себистоимость курит в сторонке.
Отправлено: 19.05.13 18:37. Заголовок: Ребят, а жесткость п..
Ребят, а жесткость пружин на всех волгах одинаковы? Если я буду ставить 406 дв на свою волгу, нужно ли мне усиленные пружины, или все пружины одинаковы?
Сообщение: 420
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 20.05.13 07:44. Заголовок: Да вот не прав ты, А..
Да вот не прав ты, Алексей, увы. Хотя по книжке разница и невелика. У меня при установке 406 после 402 передок заметно ниже просел. И другие инсталляторы 406 это же говорят. Значит нагрузка на пружины хорошо увеличивается.
это как раз из области "а мне вот показалось что..." Хотя бы ради приличия померил кто реально померил на сколько проседает.
Алексей)) Минимум на 50мм. По-простому - на пару пальцев. Был приличный зазор по высоте между колесом и аркой, а теперь практически исчез. Ищу сейчас себе более жёсткие пружины.
Отправлено: 09.06.13 21:59. Заголовок: Дабы не плодить темы..
Дабы не плодить темы, продолжу здесь.
Сегодня помогал товарищу на работе перебирать переднюю подвеску. И вот что обнаружил. Имеем 2 комплекта верхних рычагов. Один от 029 он под номером 2 и 3110, он под номером 1. По картинке видно, что у рычагов 1 другой угол изгиба, они как бы смещены назад.
И отбойники разные, у отбойника 1 одно из плеч больше чем другое, он от 3110.
И при сборке подвески четко видно, что рычаги и отбойник от 3110 встали со смещением по отношению к старой подвески.
Теперь вопрос: Нахуа это все сделано? Для лучшей управляемости? И влияет ли это как то на радиус разворота? И что будет если с одной стороны оставить рычаги от 10-ки, а с другой от 29-ой?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет