Сообщение: 11
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 01.08.10 17:54. Заголовок: Ну вот чем лучше шкв..
Ну вот чем лучше шкворни? радиус по характеристикам чуть больше на шаровых, с 5,6 на 5,8м. Ну а тормоза дисковые для меня не резон чтото менять, благодаря моим гидровакуумам
Сообщение: 385
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
4
Отправлено: 02.08.10 07:39. Заголовок: Да ты шоооо. радиус ..
Да ты шоооо. радиус поворота что на шкворнях, что на шарах абсолютно одинаков, 5.8 метра. Дисковые тормоза при любых раскладах, эффективнее барабанных. (хорошенько промочите и те и другие, а потом затормозите и рассказывайте о эффективности барабанов дальше.....) Плавность хода, и ремонтопригодность шаров в разы выше чем шкворней. надежность... не хуже как минимум. Шары выпускались с 2003 года и за это время еще ни кто не жаловался на то что шар развалился или еще что либо.
Это те , что с завода 150. Из магазина и половины не выхаживают! Писали уже об этом.
Ну пока не могу ничего сказать сейчас у него пробег 260 т. км. Вроде все нормально , покупает все в основном в Школьнике, дальше будет видно. А на моей 105-и 82 т. км. пробег всего! Посмотрим сколько пройдут!
Сообщение: 310
Зарегистрирован: 27.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 12.04.13 20:04. Заголовок: Поставил шары :sm38:..
Поставил шары . стаб посоветовали оставить от шкворней, он вроде вечноживущий. трапецию собрал из трех имеющихся в наличие. сегодня на развал съездил, когда выехал вроде как почуствовал разницу. руль острее стал, на мелких ямках-кочках помоему уверенней проезжает, руль потуже(ГУР это хорошо) в общем пока доволен. теперь о неприятном 10кр шары, 1,5кр доставка до сервиса(суки в ПЭКе деньги за грузалей взяли, а грузалей не дали 0,5кр в топку) 3,7кр перестановка, 1кр перебор трапеции, 0,7кр развал итог 17кр и будет мне счастье
Илюха, жадность - это плохо По теме - ценник конечно конский. Учитывая что подвеска грузится вдвоём и прекрасно возится в багажнике, и для её перестановки, тем более переборки трапеции, не надо быть особо одарённым. Вот развал/схождение да, лучше сделать в сервисе. Но в целом шары это хорошо. Рельсы и кочки перестали чувствоваться.
Сообщение: 405
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 13.04.13 23:01. Заголовок: VAD589 пишет: это п..
VAD589 пишет:
цитата:
это полная стоимость доставки от framsi из Волгограда...
Ну наконец-то смотрю и наши волговоды дозрели до приобретения приличного б/у железа у Андрея. Надеюсь что без бинокля понятна разница с самарскими разборами. Радостная новость.
Теперь набираюсь решимости на приобретение заднего моста.
VAD589 , если свой мост хороший, то может просто уши к нему приварить? Многие говорят что мосты 31105 менее надёжны, чем даже 3110. Ибо сделаны ещё менее качественно.
Skitalec , зачем его менять, если не гудит, не шумит? Старые мосты надежнее на порядок. Если ходит, то пусть себе стоит. Разница только в ушах под стаб. ЗЫ: А слышать всё и сразу невозможно. Вспомни про трубку с датчиком. Пардоньте за флуд..
Э брат... тут я сам сталкивался с этим. что одно время стоила она космос... тут мне в нете на каком то онлайн магазине попалась регулируемая колонка с рестайлинга за 3700, вместо прежних 7000.. спрос рождает предложение и себистоимость курит в сторонке.
Отправлено: 19.05.13 18:37. Заголовок: Ребят, а жесткость п..
Ребят, а жесткость пружин на всех волгах одинаковы? Если я буду ставить 406 дв на свою волгу, нужно ли мне усиленные пружины, или все пружины одинаковы?
Сообщение: 420
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 20.05.13 07:44. Заголовок: Да вот не прав ты, А..
Да вот не прав ты, Алексей, увы. Хотя по книжке разница и невелика. У меня при установке 406 после 402 передок заметно ниже просел. И другие инсталляторы 406 это же говорят. Значит нагрузка на пружины хорошо увеличивается.
это как раз из области "а мне вот показалось что..." Хотя бы ради приличия померил кто реально померил на сколько проседает.
Алексей)) Минимум на 50мм. По-простому - на пару пальцев. Был приличный зазор по высоте между колесом и аркой, а теперь практически исчез. Ищу сейчас себе более жёсткие пружины.
Отправлено: 09.06.13 21:59. Заголовок: Дабы не плодить темы..
Дабы не плодить темы, продолжу здесь.
Сегодня помогал товарищу на работе перебирать переднюю подвеску. И вот что обнаружил. Имеем 2 комплекта верхних рычагов. Один от 029 он под номером 2 и 3110, он под номером 1. По картинке видно, что у рычагов 1 другой угол изгиба, они как бы смещены назад.
И отбойники разные, у отбойника 1 одно из плеч больше чем другое, он от 3110.
И при сборке подвески четко видно, что рычаги и отбойник от 3110 встали со смещением по отношению к старой подвески.
Теперь вопрос: Нахуа это все сделано? Для лучшей управляемости? И влияет ли это как то на радиус разворота? И что будет если с одной стороны оставить рычаги от 10-ки, а с другой от 29-ой?
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 10.06.13 06:10. Заголовок: На старой подвеске к..
На старой подвеске кастор - 0 градусов, на 10-105-й порядка 6, на радиус разворота не должен влиять, сделано для лучшей управляемости, да. В общем чем больше этот угол, тем лучше. у меринов вообще до 12градусов может быть. А про разные рычаги с каждой стороны - я бы не поставил так.
На старой подвеске кастор - 0 градусов, на 10-105-й порядка 6, на радиус разворота не должен влиять, сделано для лучшей управляемости, да. В общем чем больше этот угол, тем лучше. у меринов вообще до 12градусов может быть. А про разные рычаги с каждой стороны - я бы не поставил так
+100. Лаконично и исчерпывающе. Полностью поддерживаю ЗЫ:При разных рычагах имхо появится уводящее усилие, и машин потянет в сторону.
Сообщение: 444
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 10.06.13 17:20. Заголовок: PikeIt , в соседней ..
PikeIt , в соседней теме глянь. http://volgaclub.forum24.ru/?1-10-0-00000051-000-0-0-1368467000 А так, они в тисках прессуются без особых проблем. Только надо конус или шар с наружным диаметром чуть большим диаметра распорной втулки. Если бы по времени удалось совпасть, помог бы.
Отправлено: 22.01.21 19:36. Заголовок: А у меня радость поп..
А у меня радость попроще. Наконец то решился на замену втулок нижних рычагов. С очень большим трудом получилось отвернуть болты рычагов. И то только после нагрева втулки газовой горелкой. Установил полиуретановые втулки. Авто на ходу. До установки шаровой подвески пока не дотянул.Летом заменил трос ручника, рабочие тормозные цилиндры и колодки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет