Сообщение: 88
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 06.02.12 08:22. Заголовок: Япономотор на Волгу
В поисках инжектора себе, познакомился на Олгазе с ребятами из Красноярска. Они давно и успешно ставят себе японские моторчеги. Есть предложения от них по поставке движков Тойоты - 1G-FE стоит 25-26 тр, 1JZ-GE от 35тр. Пообщавшись с ПЭКом, выяснил что доставка двигателя из Красноярска обойдётся не дороже чем из Москвы. Так что если кому интересно, то в личке могу дать их контакты. ЗЫ: Себе всё-таки пока думаю 406 или 409 брать...
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 11.03.12 19:46. Заголовок: Так и у меня 402 на ..
Так и у меня 402 на полусинтетике ВР-Visco ходит уже третий круг без ремонта. Вроде бы чего заморачиваться? Но всегда хочется лучшего... Вот Ломоносов М.В. не забоялся перемен. И респект ему!
Сообщение: 338
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 28.03.12 12:23. Заголовок: кто то планирует, кт..
кто то планирует, кто то считает, кто то боится , а я и коллега по цеху берем и покупаем, и нехер всяких предрассудков и прочего, ставим цели и делаем. Живем то один раз, хочешь двиг, накопи и купи, и не откладывай, ибо потом не будет возможности, или желания
Сообщение: 339
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 28.03.12 13:29. Заголовок: 70 килорублев, а под..
70 килорублев, а подставы всякие 1. Самая важная иммобилайзер, его надо обойти прошит в мозгу без него никак, не завестись даже 2. На это двигателе 4 лямбды, 2 до катов 2 после, надо исключать эмулятором. 3. С выпуском проблема, городить кастом колектор по месту, после закидки в моторный отсек 4. Кардан, городить с подвесным по типу волги, только делать еще заднюю часть подвижной 5. Нужен радиатор ДВС со встроенным радиатором АКПП, так как с выносным зимой будут траблы пока АКПП не прогрееться 6. Тоже немаловажная проблема это отсутствие схем, надо рыскать по сайтам, форумам, вообщем работы много
Отправлено: 28.03.12 14:46. Заголовок: Епт, во ща глянул на..
Епт, во ща глянул на фото. делаешь так: прикручиваешь двиг к полу багажника, вместо шкива звезду, на одну из полуосей тоже звезду, цепь, подключаешь электрику, заводишь и фффперееед!!!
Сообщение: 342
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 29.03.12 05:24. Заголовок: Кстати по поводу вып..
Кстати по поводу выпускного, он заканчивается такой трубой, что даже от волги-газели под евро два с 1 трубной версией выпуска, покажеться вам полдюймовкой
Ломоносов М.В., что-то ты жужжалку какую-то неправославную купил, как мне кажется. У него ТТХ как у 30-летнего 4-литрового мерсовского движка, но между ними разницы как минимум лет 15.
Ломоносов М.В., что-то ты жужжалку какую-то неправославную купил, как мне кажется. У него ТТХ как у 30-летнего 4-литрового мерсовского движка, но между ними разницы как минимум лет 15.
Ломоносов М.В., попугаев мало, 300 лошадей и 400 Н*м. По любому двигатель 2000ых должен быть несколько бодрее двигателя 80х аналогичного объёма, однако ж нифига.
Сообщение: 345
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 30.03.12 11:26. Заголовок: pb для справки узет ..
pb для справки узет выпускался с 89 по 2001 или 2 не суть, Вот смотрим аналоги
Мерседес двигатель M119 4.2л. 279л.с./5900 400/3900 БМВ двигатель M60B40 4.0л. 286 л.с./5800 400/4500 Ауди двигатель 4.2л. 300л.с./6000 400/3300
и двигатель все таки 90х, а не 2000х, и достаточно совпадает с его сверстниками в то время по параметрам, так что учите сударь мат часть, а потом рассказывайте про старые и новые двигатели
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет