Рестайлинговые фары КАМАЗ-УРАЛ-МАЗ. Сравнение со штатными фарами 3102 Далее автор вклеил светодиодную полосу,но тут все по вкусу каждого Готовые к установке фары сравнение-слева фара КАМАЗ, справа родная, стандартная, лампочки одни и те же, оба стекла чистые. Разница большая, светят они намного лучше, ярче и чётче Так всё понятно где лучше… Фара с диодами,ну тут кто как пожелает Я думаю что у владельцев 3102 появился повод для тюнинга
Отправлено: 05.07.11 13:26. Заголовок: Тема и правда интере..
Тема и правда интересная! И бюджет вполне демократичен! Кроме того, похоже внешнее стекло гладкое! А это значит можно лепить ксенон! Омыватель у нас есть штатно, корректор можно поставить!
Отправлено: 12.07.11 23:48. Заголовок: Короче! Я их купил! ..
Короче! Я их купил! В магазине на Заводском. Мужичок, что там работает, сам волговод, сразу понял, что мне надо! Говорит, хотел себе такие поставить, не подходят! (У него 3110) Теперь приступаю к развенчанию мифов. Sparrow пишет:
цитата:
в их прайсе указано: Фара н/об (квадратная) 5320-3711010 560рублей.
Это код обычной квадратной фары с рифлёным стеклом! Такие там тоже лежат. Гладкие фары не Осваровские! Делает какая-то контора в Ногинске. Короче, вот фотки всех этикеток.
Теперь вот думаю, какие лампочки в них поставить поинтереснее? Кто что может порекомендовать?
Отправлено: 13.07.11 06:26. Заголовок: Philips Blue Vision ..
Philips Blue Vision светят почти как ксенон!(по крайней мере на Эсперо клубе их хвалят все кто купил такие себе.Светят очень хорошо) но дорогие они...около 1500 за комплект помойму...
Сообщение: 231
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 13.07.11 10:02. Заголовок: Блювижены рулят, но ..
Блювижены рулят, но при одном условии - что ездишь днем без ближнего. С постоянным ближним на наших кочках их хватает на полгода - там температура спирали высокая, поэтому живут меньше. А если ездишь с ближним, то ставь обычные филипсы или боши. Брать можно в Билайт-Самара (на физкультурной, они оф. дилер), либо в ашане. :)
Отправлено: 13.07.11 11:07. Заголовок: ну из собственного о..
ну из собственного опыта, и из недорогого, я на 29-ку ставил лампы OSRAM 55w + 90%..РЕАЛЬНО ЯРЧЕ СВЕТИЛИ...а после установки разгрузочных реле так ваще свет отличный стал!а стоят они помойму по 150рэ штучка
Отправлено: 13.07.11 15:04. Заголовок: pb провода в 29-ке в..
pb провода в 29-ке вполне нормальной толщины были...ЦПС стоял кнопочный( и не плавился без релюшек).и я просто написал из своего опыта.если кого то устраивает свет фар-ради бога!но если хочется улучшить почему бы и не затратить 100-150 рублей(релюшки, колодки, мамки-папки) и час времени на действительно полезное дело!Свет фар это достаточно важный момент!
Сообщение: 233
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 13.07.11 15:44. Заголовок: Sparrow, а что мешае..
Sparrow, а что мешает за тот же час и те же 100 рублей протянуть 4 провода до блока предохранителей, без всяких релюшек с колодками? Вот то, что у тебя предохранители теперь релюшки защищают, а силовая проводка без защиты - это достаточно важный момент. Плюс ещё болтающиеся в районе морды релюшки имеют свойство дохнуть от попадающего в них merde.
Я всю переднюю косу менял. И сразу стали нормально светить фары, шустро махать дворники и весело жужжать вентилятор печки.
Отправлено: 13.07.11 15:50. Заголовок: pb ну на 29-ке меня ..
pb ну на 29-ке меня и свет фар устраивал,и дворники быстро бегали, и на вентилятор не жаловался без всяких реле!Просто захотелось мне яркого света!...а на 02 проводка тоньше.и буду менять на подходящую и живую с 29-ки...благо она у меня почти вся в сохранности...
Отправлено: 13.07.11 17:53. Заголовок: Зря вы парни! Если б..
Зря вы парни! Если бы новодельные ЦПСы не плавились, может никто и не городил бы этот огород! Кроме того конструктивно разделить управляющие цепи от силовых тоже правильное решение! (В институтах проходили :-)) Так что, может и не первостепенной важности доработка, но вовсе не бесполезная!
Отправлено: 13.07.11 18:11. Заголовок: В результате купил в..
В результате купил вот такие. Филипс тоже были. Подороже и покруче, но продавец отсоветовал. Серия, мол, совершенно новая, отзывов пока никаких, как работать будут неизвестно. На сдачу взял вот такие габаритки. Осталось всё собрать, и посмотреть, что получится!
Сообщение: 772
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
3
Отправлено: 15.07.11 19:44. Заголовок: Sparrow пишет: а че..
Sparrow пишет:
цитата:
а чеж фары то не светят???дворники еле ходили?
на фары ни когда не жаловался... но сразу ведь тебе сказал, выкини синие лампы нафиг.... Дворники... ну дык.. там же рулевая колонка со всеми потрохами с черной....
Сообщение: 773
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
3
Отправлено: 15.07.11 20:25. Заголовок: pb пишет: Я всю пер..
pb пишет:
цитата:
Я всю переднюю косу менял. И сразу стали нормально светить фары, шустро махать дворники и весело жужжать вентилятор печки.
кстати Паш. Проблема с светом.. у всех машин существует... окислительные процессы. другие требования к свету и так далее.. установка доп. реле... пошукай по форумам.. от запорожца до мерседеса встречается эта проблема. А дворники... у волг это болячка.. конструктивная..... у всех....
Skitalec, нормальный свет не только от проводки зависит. Осутствие окислов + нормальные лампы + не уставшая оптика + правильная регулировка. У меня на 24ке только первые два этапа сделаны, разница уже довольно большая. А про дворники.... Замена проводки 91ого года на проводку 2001ого повысила скорость махания раза в два.
вобщем тема началась интересная, но так и не нашла логического завершения! света у нас нет, что с релюшками, что без... это я уяснил на личном опыте. и как мне не жаль это признавать, единственным достойным вариантом что-то видеть остается ксенон, или любой другой инертный газ (видел в продаже лампочки наполненные аргоном). лично для себя я сделаю выбор в пользу фар от камаза (в том числе от трамвая)))) и аргоновые лампы. а также по мере появления фин. возможносте туманки с ксеном. (да простят меня участники движения).
p.s. возвращаясь из питера.. из-за отвратного света фар загнул 2 диска об кратер в дороге, так что я видал в белых тапках всех, кого он будет слепить! главное моя безопасность и безопасность моих пассажиров!
p.p.s. предвкушая перепалку на тему ксена, скажу: грамотно установленный ксен и отрегулированные фары не слепят, а даже наоборот подсвечивает дорогу рядом идущим авто (из личного опыта)
loader пооолностью с тобой согласен!специально проверяли слепит или нет ксен на Эспере...НЕ СЛЕПИТ!и видно хорошо...пришлось снять только из-за закона...у меня стоял 5000К...белого свету..
Отправлено: 25.07.11 14:01. Заголовок: loader да нету его у..
loader да нету его уже..давал другану на 2112 в противотуманки..попользоваться..а он зимой бампер расхерачил...ну и туманки вхлам вместе с моим ксеном..да и лампы там стояли H1
Отправлено: 25.07.11 14:07. Заголовок: кстати, вот дешевый ..
кстати, вот дешевый ксен http://stal63.ru/component/option,com_im/Itemid,14/d,1/ir,116?PHPSESSID=da6429e5dd4c15ddf7781e18207c474f .я как то там покупал сигнализацию, и на сайте она стоит 999руб..в магазине СТАЛа лежит такая же за 1250...На вопрос почему такая разница, мне ответили, что интернет магазин и просто магазин СТАЛовский это разные вещи, связанные собой только названием и общей кассой...
Сообщение: 244
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 25.07.11 16:37. Заголовок: Я вам таки за ксенон..
Я вам таки за ксенон скажу. Ксенон должен стоять в оптике, для него предназначенной. А то, что у вас "не слепит" - это, блджад, колхоз поганый. И точка.
Пример относительно неколхозной имплементации ксенона, например, вот http://www.galogenu.net/art03.html Да, относительно дорого, но светит нормально. Боле того, нормальный ксенон даже на 24ке организовать можно, только стоить будет как две двадцатьчетвёрки (оптика от старших геландвагенов однако недешева).
Сообщение: 245
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 25.07.11 22:48. Заголовок: Да, кстати, хозяйке ..
Да, кстати, хозяйке на заметку: вот в эти камазьи фары как раз нормально встанут ксеноновые модули, так как стекло у неё вполне себе плоское. Корректор есть, омыватель есть. Угадайте, что в результате получится?
Сообщение: 320
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 26.07.11 07:15. Заголовок: pb пишет: Да, кстат..
pb пишет:
цитата:
Да, кстати, хозяйке на заметку: вот в эти камазьи фары как раз нормально встанут ксеноновые модули, так как стекло у неё вполне себе плоское. Корректор есть, омыватель есть. Угадайте, что в результате получится?
Сообщение: 246
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 26.07.11 10:00. Заголовок: Разговор ты начинал ..
Разговор ты начинал правильно, а потом "sparrow, дай погонять говноксенон". Ещё раз говорю: ксенон должен стоять в оптике, для него предназначенной. Все китайские поделия с галогеновыми цоколями (h1, h4, h3 и т.п.) ставить можно в лучшем случае в туманки, да и то их при этом направлять вниз.
Сообщение: 321
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 26.07.11 10:32. Заголовок: Паша, если ты внимат..
Паша, если ты внимательно читал мой пост, ксен я как раз в туманки ставить и собирался... но вчера тчательно проанализировав ситуацию решил начать с проводки, а там по ходу дела буду уже решать, в какой момент останавливаться, когда света будет достаточно
aviator69 изоленту от релюхи отмотать 5 секунд!просто я считаю что лучше так чем просто предохранители будут в воздухе висеть. Вообще есть задумка найти блок предохранителей и реле от какого нибудь таза, и все основательно сделать.Закрепить под капотом.К блоку провести провода все необходимые.И менять будет удобно и выглядеть опрятно.Только надо найти б\у.а то новый нет смысла покупать...они в районе 1000 стоят помойму...а за такие деньги я и с висящими проводами и изолентой буду ездить Вот что-то типа токого только поменьше размерами
найти блок предохранителей и реле от какого нибудь таза,
Спарров, если ты и найдеш эту хрень, то когда ее откроеш, чтоб посмотреть гед там куда концы идут, ты будеш весьма удивлен, там плата которая окисляеться по 20 раз в год и оно все гниет и горит
Отправлено: 08.08.11 14:17. Заголовок: Ломоносов М.В. да я ..
Ломоносов М.В. да я выложил просто внешний вид.Если ставить то естественно без плат всяких.Вот от Эсперы бы найти.там блок на 6 предохранителей(остальные в салоне) и на 6 релюшек.Пучок проводов заходит в заднюю часть блока, и там подключается к мамкам встроенным в блок.маленький и удобный.Но хрен найдешь.
Отправлено: 09.08.11 21:41. Заголовок: Сегодня погас свет! ..
Сегодня погас свет! Теперь и с моими старыми лампочками такая же фигня. Могу только поморгать дальним. Ни ближний ни дальний не включается! Со старыми фарами такого не было! Чё за хрень?
Теоретически возможна такая хрень. У старой фары отражатель был металлический. У новой - пластик. Земляной провод уходит в жгут! Чувствую, без переделки не обойтись! Не понитно, почему с моими лампами они почти месяц работали! И что, если загораются обе нити?
Сообщение: 247
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 11.08.11 23:07. Заголовок: Саш, если делать по-..
Саш, если делать по-нормальному, то переплети косу между фарами новыми проводами, а у аккумулятора поставь блок реле. А то чесслово, фигня какая-то опять получается.
2aviator: прозвони тестером сопротивление между черным проводом колодки фары и массой.
Рано радовался! После окончательной сборки приборы сходят с ума при включении зажигания или габаритов! Впечатление будто на левом блоке разъёмы местами попутал! Ан нет! Они разного цвета!
Сообщение: 1217
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 24.01.15 22:49. Заголовок: Однако, ребята, пост..
Однако, ребята, поставившие такие фары на драйве, до сих пор не жалуются! Про мои мне тоже говорили, что отражатель через полгода осыпится! Мораль, нефиг умников слушать! Хочется, ставь!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет