Отправлено: 25.04.13 22:56. Заголовок: История одной трудовой лошадки
Решил завести бортовой журнал своей тачки. Цель проста, в одном месте проводить подсчеты расходов на её обслуживание; чтоб люди читали и учились на моих ошибках; ну и просто "чтиво на ночь".
ГАЗ 31029, черного цвета, 1996 года выпуска. Купил её в прошлом году, в июне, с пробегом 73 428 км за 25 т.р. Купил её на своей работе, у сторожа. У того в свою очередь она появилась в связи с покупкой им гаража, в котором волга и стояла, отдали как бесплатное приложение. Нехорошие люди когда то залезли в этот гараж, и стащили с машины музыку, генератор, АКБ, ГБЦ. Машина дасталась мне "недвижимостью". Все в комплекте, кроме ГБЦ. На тот момент у бати была уже 2401, с нее и сняли дрыгатель поставив в 29-ю, а 24-ю сдали в металолом. В общем машина как новая, если долго стоит, даже пахнет краской в салоне, но щас это счастье прошло. Кузов живее всех живых. У машины было 2 хозяина, я 3-ий. Куплена она была здесь, в Самаре одним дедом, потом она перешла по наследству, и с 2009 года стояла в гараже. Салон полностью красный, и потолок, и сиденья, и обшивки. Мне не нравится, но оставлю, необычно. Передние тормоза барабан.
Машина взята как 2-й авто, для перевозки грузов, иногда работы в такси, для издевательств над ней типа изготовлений разного рода "тюнинХа, хенд мэй", в общем- непозавидуешь.
Вот что было
И вот что стало
1.08.13 года свап на мотор ЗМЗ -406, инжекторный. Цена донора- 23000 рублей, Сумма потраченая на разные мелочи для свапа- 4746 рублей. Сумма потраченная на обслуживание машины 2013-2014г.- 31421 рубль. Стоимость одного км=1,71
Август 2015 года- куплен еще один 406 дрыгатель на запчасти. Сумма потраченная на обслуживание машины 2014-2015г.- 31630 рублей.
Отправлено: 29.03.15 20:10. Заголовок: 128115 км- время мен..
128115 км- время менять масло. Как обычно Шелл полусинтетика 10W-40, но цена не как обычно. Раньше брал по 170 за литр, а теперь 210. Взял 8 литров чтоб еще и на долив осталось. 1680 за масло и 130 за фильтр, + 10 рублей за лампочку подсветки номера и 300 за работу по замене масла. Нынче мне лень стало самому менять.
Отправлено: 30.03.15 13:52. Заголовок: Все очень просто, по..
Все очень просто, пока мое пассажирское сиденье в перешиве, я ездию без него. Подвернулись эти, и чтоб их довезти до дома, я просто поставил их за место пассажирского. Пока в раздумиях, ставить или нет. Переделок немного, но тогда будет не по фен шую, а это не путь джедая.
Отправлено: 01.04.15 20:29. Заголовок: Наконец то разжился ..
Наконец то разжился прикуривателем, а то даже компрессор чтоб колесо накачать не включить. Пепелки то нет, за место нее стоит рация, а с новой рулевой колонкой и кнопка аварийки не нужна.
Сам прикуриватель по диаметру чуть-чуть меньше чем кнопка аварийки, пришлось зеленую обойму от прикуривателя приклеить к панели.
Декаративная накладка руля только под заказ и только в Школьнике. Ждал 3 недели- 300 рублей, эмблема в руль- 70 рублей, 2 колесных болта- по 45 рублей, салоный фильтр- 220 рублей, 2 клина в рулевой карданчик- по 15 рублей, пластмассовая хрень что выключает поворотники- 50 рублей. Подрулевой переключатель взял новый и с регулировкой паузы на Раките- 1100 рублей, зашел в Школьник и чуть не схватил инфаркт- 750 рублей стоит он там. Плюс реле дворников от газели бизнес- 150 рублей, ну и сама колонка с разборки за 1500 рублей и 320 рублей за пересыл. Вот такой вот бюджет за удобства. Но зато какая красота эта пауза.... ммммм, сказка.
По скольку я не сторонник резанья проводки и прокидывания новых проводов, все собрал на имеющихся проводах, чтоб если чего можно было вернуть все назад. Реле стеклоочистителя от газели переделал под родную проводку. Правда один дополнительный проводок тянуть пришлось от реле до переключателя.
С поворотниками та же песня, где была кнопка аварийки теперь стоит перемычка, родное реле фар выкинул, взамен использовал два 4-х контактных реле, отдельно ближний и дальний, теперь все как у людей. И тоже пришлось прокинуть один провод.
Отправлено: 14.06.15 20:02. Заголовок: Всем привет. Наконец..
Всем привет. Наконец то я очухался от своей болезни им перестал бродить по больницам. И сразу к ней, такой родной и мозговыносящей. В попытке решить проблему с этим пришел к выводу что дело в ГБЦ, точнее в её прокладке. Высверлил заломанный болт термостата из ГБЦ, поменял сам термостат. За термостат + 2 прокладки + 2 болта да патрубок- 480 рублей. На данный момент мотор активно разбирается.
Отправлено: 30.06.15 21:48. Заголовок: В общем нашел на 116..
В общем нашел на 116 км контору которая и фрезернула мне ГБЦ. Отдавал я на фрезеровку и цену мне озвучили в 1500 рублей, а в итоге они еще и клапана притерли и МСК поменяли и еще какой то непонятный ремонт сделали который я не просил. В общем когда сегодня мне позвонили и сказали что ГБЦ можно забрать, при этом озвучив сумму в 10 т.р. я чуть со стула не упал. После не долгих разговоров сошлись на сумме в 3200.
Даже дали заказ- наряд. 3200 рублей из семейного бюджета.
Отправлено: 01.07.15 10:52. Заголовок: Мне вот самому интер..
Мне вот самому интересно, во сколько же мне этот год владения обойдется? Чет даже боюсь считать, ведь еще нужно мост шаровый перебрать и резинки на заднем мосту новые поставить.
Проще наверное каждый год покупать машину за 30-ку, а потом ее на запчасти разбирать, чем ездить на одной и постоянно чинить её.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет