Отправлено: 25.04.13 22:56. Заголовок: История одной трудовой лошадки
Решил завести бортовой журнал своей тачки. Цель проста, в одном месте проводить подсчеты расходов на её обслуживание; чтоб люди читали и учились на моих ошибках; ну и просто "чтиво на ночь".
ГАЗ 31029, черного цвета, 1996 года выпуска. Купил её в прошлом году, в июне, с пробегом 73 428 км за 25 т.р. Купил её на своей работе, у сторожа. У того в свою очередь она появилась в связи с покупкой им гаража, в котором волга и стояла, отдали как бесплатное приложение. Нехорошие люди когда то залезли в этот гараж, и стащили с машины музыку, генератор, АКБ, ГБЦ. Машина дасталась мне "недвижимостью". Все в комплекте, кроме ГБЦ. На тот момент у бати была уже 2401, с нее и сняли дрыгатель поставив в 29-ю, а 24-ю сдали в металолом. В общем машина как новая, если долго стоит, даже пахнет краской в салоне, но щас это счастье прошло. Кузов живее всех живых. У машины было 2 хозяина, я 3-ий. Куплена она была здесь, в Самаре одним дедом, потом она перешла по наследству, и с 2009 года стояла в гараже. Салон полностью красный, и потолок, и сиденья, и обшивки. Мне не нравится, но оставлю, необычно. Передние тормоза барабан.
Машина взята как 2-й авто, для перевозки грузов, иногда работы в такси, для издевательств над ней типа изготовлений разного рода "тюнинХа, хенд мэй", в общем- непозавидуешь.
Вот что было
И вот что стало
1.08.13 года свап на мотор ЗМЗ -406, инжекторный. Цена донора- 23000 рублей, Сумма потраченая на разные мелочи для свапа- 4746 рублей. Сумма потраченная на обслуживание машины 2013-2014г.- 31421 рубль. Стоимость одного км=1,71
Август 2015 года- куплен еще один 406 дрыгатель на запчасти. Сумма потраченная на обслуживание машины 2014-2015г.- 31630 рублей.
Отправлено: 14.06.14 18:24. Заголовок: давно ничего не писа..
давно ничего не писал, да и писать то особо нечего. Пришло лето- машину поставил. Практически не езжу, съездил только за мешками цемента, да привез на прицепе 2 поддона кирпичей. Но про машину не забыл.
Досталось мне с барского плеча сиденье, с Соболя. Примечательно оно тем, что есть в нем подлокотник.
Для тех, кому интересно каким образом реализован подлокотник на этой сидухе. В стандартную сидуху от ГАЗ 3110 вварена втулка, на которую и крепится это чудо русской инженерной мысли.
На конце втулки есть специальный выступ, который и ограничивает ход подлокотника. Подлокотник может занимать 2 положения: вертикальное и горизонтальное.
Далее фото 2-х сидух: стандартное, которое ставится на ГАЗ 3110
и с Соболя
Как видно из фото, втулка под подлокотник имеет свое посадочное место, которое выше мест крепления поясничной опоры. Следовательно весь механизм поясничной опоры можно перенести на сиденье от соболя. Что я и сделал. Теперь у меня будет и подлокотник, и поясничная опора.
Естественно тряпочку снял чтобы постирать, чтоб как новая была.
Теперь все красиво, такое только у меня и у Майкла Джексона. А поскольку его нет, теперь такое только у меня.
На фотках с телефона выглядит не очень, но в живую- обалдеть. Снял фонари, помыл их внутри, собрал, они теперь как новые. Зря так сделал, придется и остальные снять, помыть.
Отправлено: 19.07.14 21:13. Заголовок: В общем случилась у ..
В общем случилась у меня беда, захотел поменять я рулевые шарниры на новые, стал откручиать маятник, и свернул башку болту.
Сегодня с утра поехал по всем сервисам куйбышевского района. Объехал (!) 12 сервисов, из них 9- сказали нет специалистов по Волгам и 3- отказались братся. Даже в Бош сервисе сказали что нет специалиста, ну а правильно, где ж щас возмешь специалиста по высверливанию болта? Они занимаются только тазами и иномарками, а Волга то намного сложнее конструкция чем в иномарках то. А в Вехе сказали честно- не хотим морочится.
П.С. Гордиться нам братцы нужно, вымирающий мы вид однако. А лет через 20, так вообще на вес золота будем, или наоборот, уйдем в историю вместе со своими машинами.
П.П.С. ну а болт я выкрутил сам. Он закис в аллюминиевой площадки маятника. Снял маятник, и легко открутил газовым ключем за торчащий конец болта. Заодно и поменял втулки маятника- 200 рупий за рем комплект из семейного бюджета.
Отправлено: 22.07.14 19:04. Заголовок: 28-го числа ухожу в ..
28-го числа ухожу в отпуск, наконец то, а то совсем
290 рублей из семейного бюджета.
3. На этой машине с момента покупки отсутствовала нормальная радио антенна. Ничего умнее не придумал, как за место старой поставить новую, в то же отверстие. Антенна китайская, не автоматическая.
120 рублей за минусом.
4. Тёк радиатор в районе верхнего бачка. Много раз паял его сам, но тот кто мне когда то перепаивал верхний бачек полностью, плохо его зачистил, и рядом с пайкой, появлялась новая дырка. Радиатор снял, отдал на перепайку. Перепаяли, почистили, теперь не текет, как новый.
800 рублей за услуги медника.
5. Поменял датчик включения вентилятора- еще 120 рублей. 6. На больших дорожных волнах КПП иногда по инерции подпрыгивала и стучала об кузов. Меня это сильно раздражало. Заменил пружинную траверсу на цельнолитую резиновую. Поговаривали люди, что с такой траверсой вся вибрация с двигателя будет передаваться на рычаг КПП и он будет болтатся как какашка в прорубе. Ничего подобного не произошло. 600 рублей на траверсу и всякий мелкий крепеж. 7. Поставил свое мега-супер-крутое сиденье от Соболя. Сказать что оно прям ништяк- не скажу. Я ожидал большего. Подлокотник у него все таки низковат, + он мешает пристегнутся, поэтому чтобы пристегнуться приходится постоянно его поднимать. Если бы борода была бы от 31029- то все было бы в самый раз.
8. Поставил ДХО. Пока так, поскольку это все временно. Подключил к зажиганию, вкл зажигание- загораются огни. Позже врежу в бампер и переделаю включение огней.
Отправлено: 23.10.14 12:25. Заголовок: Давненько я ничего н..
Давненько я ничего не писал, да и что писать то, машина все лето просттояла в гараже. Съездил только в Волгоград и все. В Волгоград съездил без приключений, расход получился 8,6 литра/100 км.
В понедельник выгнал машину из гаража, переобулся, ввел тачку в эксплуатацию. Сейчас на одометре 18654 км.
Озадачился вопросом: а дорого ли иметь машину марки Волга? Посчитав расходы, без покупки ништяков, получилось 31421 рублей за периуд с 1.06.13 года по 20.10.14 года. Если поделить эту сумму на километраж, то получим цену одного км. Итог: 1,71 рубля /км. Много это или мало- х.з.
Отправлено: 09.01.15 20:34. Заголовок: Давно уже ничего не ..
Давно уже ничего не писал. Да и собственно писать то не о чем. Волга перестала быть Волгой, перестала ломаться. Все сводится к банальной замене масла. На одометре 18620 км время менять масло. 170 рублей за литр + 180 рублей за фильтр, итого 1200 рупий из бюджета семьи. Масло Шелл 10W-40 разливное.
Сообщение: 736
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 15.01.15 08:38. Заголовок: РР от Шнивы подходит..
РР от Шнивы подходит только на один тип генератора. Даже, если перепаять. Тот, который с ВАЗоским аналог. На московский генератор мне так и не удалось его инсталлировать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет