Предыстория: машина ГАЗ 3110 1998 г.в. отец говорил на протяжении последних 2-3 лет, что якобы подтекает тормозной цилиндр на заднем левом колесе, и что нужно бы его заменить. Такой вывод он сделал из-за того, что обнаружил "влажной" заднюю часть тормозной плиты при очередном осмотре на подъемнике. Короче, дальше разговоров дело не шло, да и машина вроде тормозила приемлемо (по его меркам конечно). И вот тормоза наконец пропали почти полностью, и даже мой отец с этим согласился.
Я догадывался, что дело не в тормозном цилиндре а в полуоси, т.к. тормозуха не уходила вообще. Сегодня решился на вскрытие :) Результаты на фото
посоветуйте мне пожалуйста, какие именно сальники в полуоси надо менять и как об этом узнать, что сальник необходимо заменять
Сообщение: 849
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
3
Отправлено: 17.09.11 22:24. Заголовок: судя по фотографиям...
судя по фотографиям... течет везде. и тормозуха и сальник полуоси. а менять так, как в мануале написано. выдергивать полуось. менять сальник. вставлять полуось. Хотя по своему опыту... там вообще все в идеале.. это вообще идеально сухо и чисто. можно забить... еще тысяч на 50-т
Сообщение: 240
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 18.09.11 17:37. Заголовок: AS-Центр пишет: о е..
AS-Центр пишет:
цитата:
о есть даже колодки не стоит тряпочкой протирать, сразу обратно собирать? :)
не ну можно помазать еще их салидолом шоб не скрипели. (шютка) У меня то было наоборот изза отсутствия смазки пришел кердык подшипнику полуоси, но у меня был еще один мост гдето 80х годов, там подшипник хороши, а насчет сальника я закорачиваться не стал, не текло. Позже у меня на другой стороне изза непомерного износа колодки (до металла по все длинне), вылез полностью гидроцилиндр, и тогда и натекло и тормоза хреновые. Еще судя потому что течет недержит второй сальник который разделяем картер редуктора и подшипник полуоси, так как смазка жидкая, возможно достаточно заменить его, для этого просто полуось вытащить и все, заодно промыть и забить хорошим свеженьким литолом подшипник У отца на уазах такая вигня была
Отправлено: 21.09.11 17:25. Заголовок: 90 тыщ с 98 года? ма..
90 тыщ с 98 года? машина можно сказать почти не ездит :) у меня с мая2001 уже 290 тысяч... уменя точно сальник левой полуоси подтекает, все никак руки не дойдут
Сообщение: 250
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 24.09.11 13:40. Заголовок: AS-Центр пишет: но ..
AS-Центр пишет:
цитата:
но время берет свое независимо от пробега
для советских и российских РТИ, да и для проводки - это правило приемлемо, но у меня есть провода с автоматической линии, скомуниздил, проводка того же возраста что и линия, а именно 68-69 г.в., Морандо, ну так проводочки 2.5 квадрата вот то проводочки так проводочки!!!, как будто только с магазина!!!
Отправлено: 26.09.11 15:31. Заголовок: в воскресенье поменя..
в воскресенье поменял сальник полуоси все оказалось намного проще чем думал снял колесо, барабан. открутил 4 болта фланца полуоси - потянул и она у меня в руках. я уж боялся что придется обратный молоток сооружать, т.к. полуось стоит родная, с 2001 года и никто туда не лазил поставил 2 сальника вместо одного, который стал уже деревянным. вроде не течет больше заодно оценил состояние втулок рессор - все печально :( резинки полопавшиеся, кое-где металл по металлу трет, в частности на задней левой серьге до весны можно так доездить, или чревато? неохота щас снимать рессоры, да и времени маловато
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет