On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые Волговоды 16 апреля 2008 года начал работать форум! Добро пожаловать!

АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 145
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.13 21:16. Заголовок: зажигание


Уже незнаю что с зжиганием делать...
Стоит карб дааз 4178 новый адаптированный под змз 402
Новый трамблер
Новые высоковольтные провода
Новые фильтра
Бензобак промыт
Трубки топливные новые
Но все равно хх плавает и при движении машину дергает и двс колбасит
Осалось свечи поменять но я их выкручивал нагар светло-коричневй
Жеклер электромагнитного клапана в норме он у меня не подключен как заглушка работает
Правда поменял катушку зажигания на новую а она хуже старой сопротивление никакое
вернул старую на место лучше стало но все равно обороты плавают и дергается на ходу
Может вернуть старый трамблер???...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 08.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 05:28. Заголовок: Почему грешиш на заж..


Почему грешиш на зажигание с чего начилось? Я себе покупал новый 151с так у него пришлось нижнию часть поставить от старого карб.симптомы были похожие,,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 146
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 07:15. Заголовок: началось еще до капиталки....


капиталка громко сказано...
но была заменена полностью поршневая (гильзы+поршня+пальцы)
заменена ГБЦ под А76
заменена полностью система охлаждения(поставил от 3110)
ну и естественно все прокладки патрубки и пр.

Перед самой "капиталкой" был куплен карб ДААЗ 4178-1107010-40
был установлен но дерганье не прекратилось

был куплен бензонасос Пекар но все равно авто дергался

после капиталки карб был установлен по мануалу одна толстая прокладка две тоненькие
карб был промыт и продут
бензонасос тоже был промыт и продут
потом был обнаружен высоковольтный провод пробитый
был куплен комплект новых проводов наших самарских "милена"
трамблер был куплен тоже новый
ваккум на трамблере работает проверено
Остался ВУТ старый но вроде как рабочий трубку сдергивал проверял вроде все ок
правда свечи старые но выкрутив их и посмотрев увидел что нагар светло-коричневый
при резком нажатии на педаль акселератора(газа) происходит провал
Правда зажигание на самом + стоит... заводится с полоборота
думаю переставить на зуб трамблер
ну и думаю купить комплект новых свечей бриск А-14


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1441
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 09:11. Заголовок: freelander пишет: Ж..


freelander пишет:

 цитата:
Жеклер электромагнитного клапана в норме он у меня не подключен как заглушка работает


Если клапан стоящий на верхней части карба, то он должен быть подключен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 147
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 11:07. Заголовок: электромагинтный клапан стоит в средней части


электромагнитный клапан стоит в средней части карба
но у меня вместо него заглушка с жиклером на 48
чтобы не заморачиваться с ЭПХХ
половина волговодов с этим клапаном так поступают
и все ок...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 133
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 16:18. Заголовок: На этом карбе, как в..


На этом карбе, как вариант, провал при резком нажатии газа может возникать из-за слишком маленького диаметра отверстия сопла ускорительного насоса и неправильного положения этого сопла (диаметр должен быть 0.6-0.7 мм) Неплохо было бы продуть карб на диагностическом стенде во всех режимах, тогда все его врожденные косяки можно устранить.

1% Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 148
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 17:02. Заголовок: до этого стоял к-151с


до этого стоял к-151с симптомы были те же самые
поэтому и было принято решение о замене карба на новый

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 08.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.13 22:35. Заголовок: На растояние такие б..


На растояние такие болячки плохо лечутся,если есть возможность подъедь на литвинова старый таксопарк там диагност был опытный только он до обеда там бывает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 149
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.13 07:09. Заголовок: если он как Наиль Порошин то можно...


если он как Наиль Порошин то можно и подъехать
http://www.youtube.com/watch?v=hK6AiuEArjs


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 581
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.13 08:30. Заголовок: Олег, блин, коммутат..


Олег, блин, коммутатор поменяй!

Белый Сарай 2412, 1992, 402, y***xa63.
Чорный Сарай Citroen XM Break, 1995, 3.0v6, Hydractive
Think different!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 150
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.13 08:49. Заголовок: понял ок


Респект Паша
щас поеду куплю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 151
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.13 09:12. Заголовок: а какой лучше?


а какой коммутатор 131.3734 лучше?
производитель?
старый оскол нормальный???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 152
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.13 17:10. Заголовок: купил


купил коммутатор старый оскол 131.3734
результат никакой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 153
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.13 19:22. Заголовок: все просто...


все проще оказалось...
подхватывало воздух между впускным коллектором и ГБЦ
завел движок
стал лить воду сперва между карбом и коллектором
потом между коллектором и ГБЦ мотор стал глохнуть...
подтянул гайки крепления коллектора и ВСЕ КРАСОТА!!!
правда ХХ плавает но это ясное дело жиклерчик поменять в заглушке ЭМК

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 49
Зарегистрирован: 08.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.13 12:21. Заголовок: Вот тебе и зажигание..


Вот тебе и зажигание зато теперь комлект в запас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- волгарь сейчас на форуме
- волгарь вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет