Сообщение: 145
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 08.09.13 21:16. Заголовок: зажигание
Уже незнаю что с зжиганием делать... Стоит карб дааз 4178 новый адаптированный под змз 402 Новый трамблер Новые высоковольтные провода Новые фильтра Бензобак промыт Трубки топливные новые Но все равно хх плавает и при движении машину дергает и двс колбасит Осалось свечи поменять но я их выкручивал нагар светло-коричневй Жеклер электромагнитного клапана в норме он у меня не подключен как заглушка работает Правда поменял катушку зажигания на новую а она хуже старой сопротивление никакое вернул старую на место лучше стало но все равно обороты плавают и дергается на ходу Может вернуть старый трамблер???...
Отправлено: 09.09.13 05:28. Заголовок: Почему грешиш на заж..
Почему грешиш на зажигание с чего начилось? Я себе покупал новый 151с так у него пришлось нижнию часть поставить от старого карб.симптомы были похожие,,
Сообщение: 146
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 09.09.13 07:15. Заголовок: началось еще до капиталки....
капиталка громко сказано... но была заменена полностью поршневая (гильзы+поршня+пальцы) заменена ГБЦ под А76 заменена полностью система охлаждения(поставил от 3110) ну и естественно все прокладки патрубки и пр.
Перед самой "капиталкой" был куплен карб ДААЗ 4178-1107010-40 был установлен но дерганье не прекратилось
был куплен бензонасос Пекар но все равно авто дергался
после капиталки карб был установлен по мануалу одна толстая прокладка две тоненькие карб был промыт и продут бензонасос тоже был промыт и продут потом был обнаружен высоковольтный провод пробитый был куплен комплект новых проводов наших самарских "милена" трамблер был куплен тоже новый ваккум на трамблере работает проверено Остался ВУТ старый но вроде как рабочий трубку сдергивал проверял вроде все ок правда свечи старые но выкрутив их и посмотрев увидел что нагар светло-коричневый при резком нажатии на педаль акселератора(газа) происходит провал Правда зажигание на самом + стоит... заводится с полоборота думаю переставить на зуб трамблер ну и думаю купить комплект новых свечей бриск А-14
Сообщение: 147
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 09.09.13 11:07. Заголовок: электромагинтный клапан стоит в средней части
электромагнитный клапан стоит в средней части карба но у меня вместо него заглушка с жиклером на 48 чтобы не заморачиваться с ЭПХХ половина волговодов с этим клапаном так поступают и все ок...
Сообщение: 133
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 09.09.13 16:18. Заголовок: На этом карбе, как в..
На этом карбе, как вариант, провал при резком нажатии газа может возникать из-за слишком маленького диаметра отверстия сопла ускорительного насоса и неправильного положения этого сопла (диаметр должен быть 0.6-0.7 мм) Неплохо было бы продуть карб на диагностическом стенде во всех режимах, тогда все его врожденные косяки можно устранить.
Отправлено: 10.09.13 22:35. Заголовок: На растояние такие б..
На растояние такие болячки плохо лечутся,если есть возможность подъедь на литвинова старый таксопарк там диагност был опытный только он до обеда там бывает
Сообщение: 153
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 11.09.13 19:22. Заголовок: все просто...
все проще оказалось... подхватывало воздух между впускным коллектором и ГБЦ завел движок стал лить воду сперва между карбом и коллектором потом между коллектором и ГБЦ мотор стал глохнуть... подтянул гайки крепления коллектора и ВСЕ КРАСОТА!!! правда ХХ плавает но это ясное дело жиклерчик поменять в заглушке ЭМК
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет