On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые Волговоды 16 апреля 2008 года начал работать форум! Добро пожаловать!

АвторСообщение



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 06.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.12 20:25. Заголовок: Аккумулятор 13а/ч


Хочу купить в газель аккум в 130 ампер часов. Наслушался сказок что гена не сможет его заряжать и он будет разряжен. Это правда?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 979
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.12 06:52. Заголовок: Это правда. Для норм..


Это правда. Для нормальной эксплуатации такой батарейки, ей надо грубо говоря постоянно 13 ампер. Минимальный гена при 406-ой движке, 72 ампера. вот считай... Фары: 9-10 ампер, Печка 7.5 ампер (если печек две, то умножай на два) габариты/подсветка приборки и все что с этим связано еще ампера 3-и. электрооборудование движка 10 ампер. На батарейку 65-70 АЧ - 6-7 ампер. Итого: 35-40 ампер. Максимальный ток, в 72-а ампера генератор выдает на максимальных же оборотах..... А как показывает практика.. на таких оборотах ни кто не ездит. максимум 2500.
То есть генератор работает на 40-50 процентов, а это уже..... 28-36 ампер..... итог.. даже обычный батарейка испытывает хронический недозаряд.
А плюс еще потрясающее качество наших реле регуляторов....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 06.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 14:53. Заголовок: спасибо за ответ. се..


спасибо за ответ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 262
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: РФ, Нефтегорск
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 09:26. Заголовок: У меня в одном из &#..


У меня в одном из "уазиков" стоит АКБ 110 а/ч. Все работает нормально. Аккумулятор не разряжается...

"Волга", как настоящая любовь - страсть и боль "в одном флаконе"! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 400
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.12 15:50. Заголовок: На самом деле не всё..


На самом деле не всё так просто! Аккумулятор на машину ставят, как правило, полностью заряженным. И, если не разряжать его в хлам, то и полная подзарядка ему не потребуется! Другое дело, как эту дополнительную ёмкость использовать. Лишняя ёмкость позволит покрутить движок на морозе подольше или озвучить пикничок стереосистемой своей машины, но аккум потом придётся снять на зарядку, так как родной генератор, как отмечалось выше, его не осилит. ИМХО, если ставить такую крупную банку, то и генератор надо менять, как минимум на 100А.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 10:22. Заголовок: Нашел на gaz21.ru В ..


Нашел на gaz21.ru
 цитата:
В ЗР неоднократно писалось (вплоть до конференции главного редактора) что чёткой зависимости между мощностью генератора и ёмкостью аккумулятора нет. Ставим полностью заряженый 100 А/ч (1200 Вт) аккумулятор на машину, заводим её (-300 Вт), включаем печку (-50 Вт/ч) и ближний (-110 Вт/ч). Пусть система зажигания потребляет ещё 50 Вт. Генератор 62 А/ч, т.е. 744 Вт/ч. Обороты в городе не постоянны, пусть 400 Вт/ч.
Первый час. 1200 - 300 - 50 - 110 -50 + 400 = 1090 Вт, Т.е. заряд батареи 91 А/ч.
Через 95 минут после пуска батарея будет полностью заряжена, далее генератор обеспечивает толко работу потребителей. Недозарядить "большую" батарею при исправной электрике сложно. Другой вопрос, что если мы 4 часа освещали, скажем ночной пикник, только от аккумулятора (-880 Вт), то на зарядку батареи потребуется 372 минуты. Батарея однозначно недозарядится. Зато мы точно заведёмся без кривого и уедем. Естественно, это справедливо только для идеальных условий, всё не так просто, на "восприимчивость" аккумулятора к заряду сильно влияет, например, температура а она зимой под капотом изменяется в широких пределах... Но смысл был такой.

Но не забываем про величину пускового тока!



"I live my life a quarter mile at a time. Nothing else matters, not the mortgage, not the store, not my team and all their bullshit. For those ten seconds or less, I'm free." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 985
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 19:42. Заголовок: somelonelikemeee пиш..


somelonelikemeee пишет:

 цитата:
Ставим полностью заряженый 100 А/ч (1200 Вт) аккумулятор на машину


Ну максимум 75 А/ч помещается на стандартное место.
somelonelikemeee пишет:

 цитата:
включаем печку (-50 Вт/ч)

у нас 60-ти ватный вентилятор в минимуме. 120-ть на рестайловых печках.
somelonelikemeee пишет:

 цитата:
Пусть система зажигания потребляет ещё 50 Вт.


Инжекторная система .. да ладно. с карбом соглашусь.
один бензанасос кушает 12*6= 72 Вт. По паспорту прошу заметить. в реалии может и больше.
А сами мозги??? там предохранитель стоит на 10-ть ампер. То есть не меньше 6-8 ампер потребляется мозгами для работы всех систем двигателя.
Итого плюс еще 70-90 Вт.
somelonelikemeee пишет:

 цитата:
Генератор 62 А/ч, т.е. 744 Вт/ч. Обороты в городе не постоянны, пусть 400 Вт/ч.


Ладно генератор возьмем средний 80 А итого 960, при, прошу заметить, 5000-6000 оборотах в минуту двигателя, гена крутится все же быстрее.
на средне-городских 2000 оборотах... это треть.. итого гена дает 300-350 Вт
Итого получаем... 900-300-110-60-72-70+350=638Вт то есть 53 А/ч
Но в среднем у всех батарейка 60 А/ч а это уже 720 А/ч и вместо 638 Вт 458 Вт или 38 А/Ч. а это уже..... почитай 3-и часа. что бы возместить те же 300 Вт. Кто столько по городу катается? больше в пробках стоим, на холостых оборотах.
А музыку кто нибудь считал? а попогрейки, у кого есть? А обогрев заднего стекла/зеркал?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 23.04.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 14:39. Заголовок: Skitalec пишет: Ну ..


Skitalec пишет:

 цитата:
Ну максимум 75 А/ч помещается на стандартное место.


Если спилить или подогнуть "уши" крепления нормально встаёт 90-ка. на своей пробовал 402-м, но в идеале, чтоб не "плясал" и нормально крепился надо площадку переделывать.

Skitalec пишет:

 цитата:
Ладно генератор возьмем средний 80 А итого 960, при, прошу заметить, 5000-6000 оборотах в минуту двигателя, гена крутится все же быстрее.
на средне-городских 2000 оборотах... это треть.. итого гена дает 300-350 Вт
Итого получаем... 900-300-110-60-72-70+350=638Вт то есть 53 А/ч
Но в среднем у всех батарейка 60 А/ч а это уже 720 А/ч и вместо 638 Вт 458 Вт или 38 А/Ч. а это уже..... почитай 3-и часа. что бы возместить те же 300 Вт. Кто столько по городу катается? больше в пробках стоим, на холостых оборотах.
А музыку кто нибудь считал? а попогрейки, у кого есть? А обогрев заднего стекла/зеркал?


Тут как тот крот всё зиму можно считать ))))) а смысл, достаточно глянуть что амперметр кажет ;) реально был бы баланс положительный а от ёмкости батареи тока время заряда увеличится (больше ездить нужно ))))))). Так что реально больше о геныче задумываться надо. У меня стабильно двигун при 600-х работает,но тада вся потреблялка на АКБ присасывается ((((( тока из-за этого пришлось холостые под тыщу сделать, уже пару раз оставался в пробке с севшим аккумулятором, так что золотая мечта найти гену чтоб и амперы не меньше сотни выдавал и "возбуждался" с 500-600 ))))))) интересно если шкив геныча вполовину уменьшить осилит движок и ремни? ;) И, кстати как там по посадочному внутреннему диаметру на моём двухременном и поликлиновые одинаковые? и б/у БОШевские вроде предлагаются с разборок, тоже под поликлины, незнай переставится шкив, незнай нет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 11.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.15 15:41. Заголовок: Привет.У меня стоит..


Привет.У меня стоит АКБ БОШ 75ач. а генератор 70 Ач. Батарея постоянно разряжается. Нужно ставить более мощный генератор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1220
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.15 00:34. Заголовок: У меня такой же акку..


У меня такой же аккумулятор. И проблема та же. Обнаружил утечку тока при выключенном зажигании. У тебя, скорей всего, тот же случай. Померий ток потребления при выключенном зажигании и если он значительный, ищи утечку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 753
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.15 09:20. Заголовок: Да что же вы все физ..


Да что же вы все, физику что ли не изучали в школе!? Тогда просто сравните ток, который выдаёт зарядное устройство для аккумулятора и ток, который выдаёт генератор на Волге. И не парьте себе мозг интернетовской уткой. Амперы и ампер-часы это немного разные понятия. Ток и ёмкость. Так что всего там хватает. Ищите утечку, как коллега aviator69 написал. Или причину недостаточной отдачи генератора - диодный мост либо регулятор напряжения...

"Ален ноби, ностра алис! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может!" (с) к/ф "Формула Любви" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 539
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.15 18:05. Заголовок: Долгое время ездил н..


Долгое время ездил на ГАЗ 53, так вот там стоял 130 АКБ. И недозаряда не наблюдалось, хоть и гена там не мощный. И ток выдаваемый геной при исправном регуляторе от оборотов дрыгателя не отличался. Только при только что зведеном двигателе стрелка амперметра уходила за 10А Вывод- все это ерунда зависимость АКБ от гены. Если исправен регулятор напряжения то и с батарейкой будет все ок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- волгарь сейчас на форуме
- волгарь вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет