On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые Волговоды 16 апреля 2008 года начал работать форум! Добро пожаловать!

АвторСообщение





Сообщение: 128
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: РФ, Нефтегорск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.11 12:39. Заголовок: Реле регулятор Крайслер Евро-3!!!


Оно кончалось полгода. Как неизлечимо больной человек. Первый приступ случился аккурат на Новый год. 1 января внезапно пропала зарядка. Магазины не работают, а ездить надо много. Жуть, в общем! Тогда зарядки не было около двух часов. Потом она также внезапно появилась. Со временем приступы потери зарядки становились все продолжительнее, но в итоге она всегда возобновлялась не давая аккумулятору сесть окончательно, а машине встать посреди дороги. Иногда целый месяц мог пройти идеально, а иногда зарядка пропадала по несколько раз на день. И вот, вчера ее не стало совсем!..
Поначалу я не обратил на случившееся особого внимания. Ездил по делам, посматривал на вольтметр и ждал, когда "струя живительного тока" вновь хлынет в истощаемый аккумулятор. Не хлынула... В итоге, кое-как дотянув до двора собственного дома, я торжественно заглох, поняв что на этот раз все серьезно.
Аккумулятор был поставлен на зарядку, а я снял реле и засел в интернет, искать контакты работающих в воскресенье самарских магазинов. Работающих магазинов практически не оказалось. Зато напоролся на интересную темку, что РР 18.3772 ("Крайслер") есть не что иное, как 121.3702 (ВАЗ).
Сие сообщение вселило в меня уже почти потерянную надежду. Поскольку в моем славном городе запчастей на "Крысу" не найдешь в принципе, а вот на "Жигули" еще можно попытаться. Итак, снимаю реле и действительно, под наклейкой обнаруживаю совсем другую маркировку. Иду в магазин и без проблем за 100 рублей покупаю такое же реле на ВАЗ (см. фото).





Однако, последующее вскрытие показало, что реле все же разные...



Не сказать, чтобы это открытие было для меня приятным. Хотя бы потому, что вечером надо ехать "кровь из носу" на расстояние в 300 с лишним километров. Пришлось закурить и задуматься. Ход мыслей был прост. По выдаваемому напряжению оба реле одинаковы. Ток на корпусе не указан, но можно допустить, что тоже не сильно отличается. Да и вариантов других, собственно, нет. В общем, опять побежал в магазин, купил два провода и три фишки для подключения. И стал думать, как подкючить вазовское реле на "Крысу". В реле 18.3772 провода напаяны на плату, а в реле 121.3702 на плату выведены боковые контакты, которые в 18.3772 не задействованы вовсе. Далее все ясно по фото...





Подключаем черный провод (в моем случае коричневый) на "минус", а красный на "плюс". В "оригинале" с виду смотрится наоборот, но там они переплетены внутри реле. И ставим весь этот "колхоз" на автомобиль. Зарядка пошла. Единственно, что с данным реле регулятором напряжение постоянно колеблется в диапазоне от 13.6 до 14.5 В. У "оригинального" реле этот диапазон несколько скромнее (13.8 - 14.3), однако, он не выходит за рамки штатной ситуации и надеюсь, этой конструкции хватит на несколько дней, пока не найду в магазине "оригинал". Как будет себя вести - расскажу позже...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 777
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.11 13:39. Заголовок: а вот оно тебе надо?..


а вот оно тебе надо? оригинал.... и количество проводов уменьшил бы... путем вытаскивания клем из старого разъема и подключения непосредственно на реле. А то что они внутри разные... ну так и фих сним.... перешли на других поставщиков или схему упростили... мало ли...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 129
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: РФ, Нефтегорск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.11 14:45. Заголовок: Посмотрим, как вести..


Посмотрим, как вести себя будет. Может и не надо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 131
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: РФ, Нефтегорск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 10:36. Заголовок: Ну, что я могу сказа..


Ну, что я могу сказать, господа! Реле работает очень даже неплохо. Сегодня ночью гонял на расстояние в 300 верст. На первой сотне реле "приработалось" видимо и сейчас колебания напряжения стали значительно скромнее - от 13.8 до 14.2В, что вполне сопоставимо с "оригиналом". Так что, менять я его, наверное не буду. Пусть себе работает!..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 778
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 11:08. Заголовок: Прохоров пишет: Пус..


Прохоров пишет:

 цитата:
Пусть себе работает!.


+1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.11 12:38. Заголовок: А у нас на Соболе во..


А у нас на Соболе вообще обычное газовское реле стояло с переключением зима-лето.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 156
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: РФ, Нефтегорск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.11 21:06. Заголовок: Siroejkin , как выяс..


Siroejkin , как выяснилось, здесь тоже все не так сложно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- волгарь сейчас на форуме
- волгарь вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет