Отправлено: 12.04.15 14:31. Заголовок: Провалы при разгоне
Суть проблемы такова: на холостых работает нормально, если газовать- все ок, если держать повышенные обороты- тоже норма. Но стоит только поехать и нажать пореще газ, появляется провал вплодь до остановки машины. Если выжать при этом сцепление- все ок, если плавно разгонятся- тоже нормально.
Самодиагностика машины говорит разбирайся сам, ошибок нет. Попеременно отключал все датчики- результат 0. Поменял ДПКВ- результат 0. Монометр на топливной магистрали вот че показывает
Чё, млять, за херня!!!!???? Че в этой машине такого, что не хочет работать под нагрузкой? Или может я не правильно датчики отключал? Куда копать дальше?
Помогите люди добрые, стыд и срам, тазы обгоняют, да че там тазы- логаны обгоняют
Сообщение: 771
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 14.04.15 08:19. Заголовок: ДПДЗ глянь. У меня и..
ДПДЗ глянь. У меня из-за него провалы были. Дребезг, блин, контактов... 62 ошибку всегда показывает если движок самопроизвольно заглох. На неё не обращай внимания. При неисправном ДПКВ машина не завелась бы. ЗЫ: И самое смешное. Когда ставил 406, новые провода в клеммах пропаивал? Ошибку 25 не показывает никогда? Пропаяй, хотя бы те что моск питают. Будешь приятно удивлён.
ЗЫ: И самое смешное. Когда ставил 406, новые провода в клеммах пропаивал? Ошибку 25 не показывает никогда? Пропаяй, хотя бы те что моск питают. Будешь приятно удивлён.
Вроде по русски написано было. Новые провода. Те что колхозил. Где врезался в основную проводку по питанию, в клеммах и разъёмах. Прямой от АКБ и которые от замка идут. Можешь бензонасосные до кучи. У меня из-за питающих проводов осенью дергалась и кучу ошибок писала. И 25 постоянно, хотя на приборке 13,5-13,8В. Оказывается тупо подкис провод в одной из обжатых клемм. После пропайки как бабушка отшептала.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет