Сообщение: 78
Зарегистрирован: 27.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 23.03.11 08:57. Заголовок: Повезло!
Ехал по ново-вокз. Точнее стоял в пробе. Чую пахнет керосином, сильнейшая вонь бензина, аж глаза режет. Ну думаю рядом заправка, оттуда и хватанул запашок. Повернул на карлуху, запак стал ещё сильнее. у меня руки затряслись, а паркануться негде. По моей полосе сплошной поток, в другую сторону пробка. Короче доплетаюсь до 9-го мкр. открываю капот, а там из топливного шланга бензин под напором херачит. По соседним проводам и шлангам на выпускной коллектор капает, весь двиг в бензине. Жесть. Оказалось шланг перетёрся об болт, которым прикручен хомут для этого шланга. Обрезал шланг, соединил, поехал. Может есть у кого гараж с ямой?провести диагностику всех шлангов и патрубков.
Ну недолго думая, поехал и приобрел 2 экрана на выпускной коллектор(один для Ломоносова).В школьнике цена 220рублей.(в наличии осталось 5 штук, если кому тоже приспичит)
И заодно прикупил 2 штуцера(один для Скитальца) на корпус термостата.(34 рубля шт.)
если шланг слетит то экран врятли поможет, бензин из фильтра под таким давлением херачит, шо мама не горюй, заливает всё под капотом. так что или постоянно следить или выводить этот узел за пределы моторного отсека .Вообщето ничего страшного, на моей старой волжане с 402-м бензин с карба напрямую выливался на штаны, на работающем движке, и ни чего, не горит сцуко.
Сообщение: 863
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
3
Отправлено: 21.09.11 19:33. Заголовок: VAD589 пишет: если ..
VAD589 пишет:
цитата:
если шланг слетит то экран врятли поможет
по любому. Я так понимаю что этот экран для прикрытия катализатора. он ведь достаточно сильно раскаляется в процессе работы, что бы не поплавилось все вокруг.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет