Сообщение: 504
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 22.01.11 20:47. Заголовок: Нарушен порядок подс..
Нарушен порядок подсоединения проводов от распределителя зажигания к цилиндрам,вспышка в карбюраторе: открыт или поврежден впускной клапан, сломана или деформирована пружина, повреждено седло клапана, разрегулировано или погнуто коромысло клапана, заедание толкателя; самовоспламенение смеси в цилиндрах из-за большого нагара. Внимание: пламя, возникшее в карбюраторе, может перейти на фильтр. В этом случае необходимо выключить двигатель и герметически заткнуть впускной патрубок, пламя погаснет из-за отсутствия воздуха.
Толян... двиг 406.2... какой нафиг карбюратор...... ГБО есть? если нет, ТО! Возможно 2-а варианта. 1. Не держит (пропускает форсунка/форсунки). 2. Прохудился редукционный клапан и через шланг. который идет с ресивера на клапан, бенз попадает в ресивер, ну и далее утренние вспышки. Если есть... То см. газовую аппаратуру.
Сообщение: 560
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
4
Отправлено: 24.01.11 09:16. Заголовок: Да, регулятор давлен..
Да, регулятор давления. Прежде чем что то менять.. надо сначала выяснить что менять. клапан просто проверить, достаточно снять шланг который идет на ресивер и включить зажигание, что бы насос начал качать. С форсунками сложнее. Тут их надо снимать и по очереди на каждую подавать давление, через подходящий шланг, который на форсунку одеваешь и дуешь насосом. Ну или в сервис.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет