On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые Волговоды 16 апреля 2008 года начал работать форум! Добро пожаловать!

АвторСообщение



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 27.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 19:49. Заголовок: Взрывается.


Двиг 406.2 утром включаю зажигание сразу хлопает в воздухан, Может кто сталкивался.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


Завгар




Сообщение: 504
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 20:47. Заголовок: Нарушен порядок подс..


Нарушен порядок подсоединения проводов от распределителя зажигания к цилиндрам,вспышка в карбюраторе: открыт или поврежден впускной клапан, сломана или деформирована пружина, повреждено седло клапана, разрегулировано или погнуто коромысло клапана, заедание толкателя; самовоспламенение смеси в цилиндрах из-за большого нагара.
Внимание: пламя, возникшее в карбюраторе, может перейти на фильтр. В этом случае необходимо выключить двигатель и герметически заткнуть впускной патрубок, пламя погаснет из-за отсутствия воздуха.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 558
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 20:58. Заголовок: Толян... двиг 406.2...


Толян... двиг 406.2... какой нафиг карбюратор......
ГБО есть?
если нет, ТО! Возможно 2-а варианта.
1. Не держит (пропускает форсунка/форсунки).
2. Прохудился редукционный клапан и через шланг. который идет с ресивера на клапан, бенз попадает в ресивер, ну и далее утренние вспышки.
Если есть...
То см. газовую аппаратуру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 27.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.11 10:36. Заголовок: Газа нету. Редукцион..


Газа нету. Редукционный это регулятор давления? форсунки менять,или можно помыть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 560
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 09:16. Заголовок: Да, регулятор давлен..


Да, регулятор давления. Прежде чем что то менять.. надо сначала выяснить что менять. клапан просто проверить, достаточно снять шланг который идет на ресивер и включить зажигание, что бы насос начал качать. С форсунками сложнее. Тут их надо снимать и по очереди на каждую подавать давление, через подходящий шланг, который на форсунку одеваешь и дуешь насосом. Ну или в сервис.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- волгарь сейчас на форуме
- волгарь вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет