On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые Волговоды 16 апреля 2008 года начал работать форум! Добро пожаловать!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 388
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 11:48. Заголовок: Приключение 2!


Ну дорогие сограждане.... электроника.. это наука о контактах. но самое сложное... этот этот контакт найти.
Короче. aviator69 и loader присутствовали при этом глюке, который случился 2-ды за небольшой промежуток времени.
Глюк такой. двиг внезапно, плавно, без каких либо тревожных симптомов умирает. Глохнет и все. Заводишь, подхватывает и тут же снова глохнет или работает в районе 400-600 оборотов но на педальку, захлебывается и глохнет. По симптомам очень похоже на кончавшийся бензин. Но бензин есть. Ошибок при этом нет(ну не считая стандартной 53-й ошибки микаса 7.1, неисправность ДПКВ, это врожденный глюк), все вроде бы нормально... интересная фихня... самое главное происходит в самую жару, в городе почему то. на трассе и даже с учетом экстремальных выездов по проселочным дорогам, все нормально.
недалее как позавчера, все это дело повторилось, встал на автовокзале... постоял, поплясал с бубном, облил все датчики водой (не делайте так, совет мне вам мой, это я маньяк, мне не жалко электронику) еще раз попрыгал, посдергивал все датчики и такие и сяки.. болт. еще попрыгал... еще раз облил. завелась, поехали. до вчерашнего вечера все нормально. Вчера. подъехал к дому, припарковался... и все.. двиг опять умер и уже даже не схватывает. Пошел домой, переоделся, достал бубен, тестер и начал плясать снова....
результат... нулевой... поменял датчик температуры... не помогло. поменял датчик на ресивере, не помогло (для тех кто не в курсе, это первые датчики влияющие на нормальную заводку машины) снова отсоединил все датчики.. не помогло. из датчиков в запасе, остался только как раз ДПКВ. ААААА, заменю и его до кучи. Заменил. Завелся. тут я репу еще сильнее зачесал. тот который стоял, работал, когда стартером двиг крутишь, тахометр работает, бортовик тоже обороты кажет. че за нах????? собрал весь струмент, помыв руки, поехал в пробки, покататься, что бы повторить прецендент, перегреть чего нибудь. Дык ведь болт, раньше в пробках, с кондеем, до 97 градусов нагреть машину, да не вопрос, семь секунд... а тут ну максимум что удалось, 91... и так газовал и эдак, бензину напалил.... фих, не греется!.
Вот так вот. решал одну проблему, а походу решил сразу 2-е.
Движек перестал греться (замена датчиков ОЖ и ресивера) и пропал глюк. Хотя снятый ДПКВ, прозванивается тестером и реагирует на металлические предметы (см. камасутру, проверка датчиков инжектора).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Завгар




Сообщение: 403
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 21:30. Заголовок: вот блин инжектор ма..


вот блин инжектор мать его так,я всегда с опаской отношусь к разным датчикам ,не надежны они.Кстати скажи модель бортового компа.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 175
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 22:19. Заголовок: tutlik! Зря ты не вз..


tutlik! Зря ты не взял 105-ю с 402-м! Электроника - зло!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 389
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 07:06. Заголовок: У этой истории есть ..


У этой истории есть и продолжение!!! вчера опять заглох. Заехал за друганом, подъехал, жду когда карлосон перестанет крутится..... опа, обороты упали, машина начала троить... и заглохла.... Ладно, подождем, остынет что нибудь.Вышел друган, постояли, покурили, сели, завелись, поехали... и проехав 100 метров снова встали..... блииииннн. Ну шо за нафих... ну все датчики уже перепроверил. мож насос дуркует, уже в уме прикидываю сколько че стоит по насосу, когда буду менять. Дай думаю сниму шланг, посмотрю, бензин то у меня есть в рампе. Снимаю шланг и получаю мощнейшую струю бенза в лицо. Еперный теантер...... умылся, передохнул.... Так, а с чего у меня такое там давление..... (ну не первый раз же снимаю шланг, не должно быть такого давления) а что у меня в обратке.... опа. сухо, другану говорю., нука, заводи машину....Опа, а нет бензина в обратке...... Вот она где собака то зарылась. Обратный клапан зависал в закрытом состоянии. Соответственно, переобогащение смеси, перегрев движка, глохнешь на холостых, перерасход бензина...... Обливаю водой клапан, и тут же без вопросов завожусь.... ВОТ!!!!!
Сегодня поеду поменяю рампу с этим гребанным клапаном.
tutlik пишет:

 цитата:
вот блин инжектор мать его так,я всегда с опаской отношусь к разным датчикам ,не надежны они.Кстати скажи модель бортового компа.


http://www.shtat.ru/produkt/gaz/<\/u><\/a>
мой верхний, зеленый который. У Илюхи тот который нижний.
Ставили вместо пепельницы. Если будешь брать, заказывай прямо с этого сайта.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- волгарь сейчас на форуме
- волгарь вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет