On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые Волговоды 16 апреля 2008 года начал работать форум! Добро пожаловать!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 15:51. Заголовок: Вкрячил электробензонасос...


...на сарай. Бошевский, от десятки.

Ингридиенты (испробовано на 70л баке, на 55 возможно не влезет):
1. Насос
2. "прямоугольная" сеточка насоса от 21214 (обычная десяточная не пролезает через штатное отверстие)
3. шланг бензиновый, 2 метра + хомуты
4. разъем бензонасоса с проводами (есть в "крепеже")
5. дрель, ножевка по металлу
6. 5 метров провода
7. реле с колодкой и клеммами
7. два тройника от обратки "классики" (опционально)
8. фильтр бензиновый от шнивы (2123) + хомут крепления

Обрезаем штатный топливоозаборник, оставляем где-то пару сантиметров, сбоку в нем сверлим отверстие для проводов. Надеваем три сантиметра шланга, далее насаживаем бензонасос, ставим хорошае хомуты. Провода пропускаем через отверстие, закручиваем. В итоге бензонасос становится в распор между дном бака топливозаборником.
Подключаем питание, проверяем.

Далее начинается самое интересное - добиться правильной подачи бензина в карбюратор, т.к. механический насос выдаёт в пике 0.5-1.5 атмосфер, а электрический вплоть до восьми. Здесь два способа, какой лучше - буду проверять эксперементально.

Способ первый: топливную магистраль оставляем без изменений, откручиваем от карбюратора (в данном случае был К-151) тройник обратки и рассверливаем в нем отверстие обратки до примерно двух миллиметров (лучше начать с миллиметра и подобрать такой диаметр, при котором перестанет продавливать иглу карбюратора).

Способ второй: на трубку от насоса и трубку обратки устанавливаем тройники, соединяем их более тонким шлангом. У меня при таком соединении давление на входе карбюратора получалось около 0.7 атмосферы. Если будет поступать недостаточное количество бензина, то в тонкий шланг можно воткнуть дополнительное сопротивление, например ТАЗовский же обратный клапан.

Я пока подсоединил по второму способу, т.к. это дает возможность использовать штатный бензонасос в случае сдыхания электрического. Если проблем не будет - буду рассверливать тройник.



Белый Сарай 2412, 1992, 402, y***xa63.
Чорный Сарай Citroen XM Break, 1995, 3.0v6, Hydractive
Think different!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Завгар




Сообщение: 254
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 14:58. Заголовок: Наконец кто то это с..


Наконец кто то это сделал!респект!теперь тебе надо следить за ним что в баке гуаном не забивался......


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 19:44. Заголовок: Неплохо! Будем ждать..


Неплохо! Будем ждать результатов опытной эксплуатации!
Фотографий не делал случайно?
Кстати бывают электробензонасосы низкого давления от иномарок. Это способ номер три!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 182
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 05:54. Заголовок: На счет давления. ЭБ..


На счет давления. ЭБН создает давление до 8 атмосфер, при наличии в топливной системе регулятора давления. если его нет, не будет большого давления. При снятие шланга с топливной рампы, бензин льется не быстрее чем при обычном, механическом бензонасосе. Так что можно ни чего не делать, просто отставить абсолютно штатную систему и все будет работать.
Кстати, есть погружной ЭБН для волг, под штатное отверстие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 17:30. Заголовок: Skitalec, нехилое да..


Skitalec, нехилое давление получается как раз в тройнике из-за разности диаметров подачи и обратки, и этим как раз продавливает иглу, из-за чего и случается перелив.
Плюс у обычного насоса расход около 100 литров/час, у электро около 250.
Ну а насчёт погружного штатного - врятли, все утверждают что он наружний.

aviator69, фотографий, к сожалению, не делал. Что касается опытной эксплеатации - 400 км, полёт более-менее нормальный, за исключением того, что продали дефективное реле (поменял на хранцузское от ситроена) и по ощущениям если попробовать "дёрнуть" на светофоре какого-нибудь стритсракера, то горючки не хватает. Поэтому я всё больше склоняюсь к тому, чтобы ампутировать дополнительную обратку и начать эксперименты с тройником.


Белый Сарай 2412, 1992, 402, y***xa63.
Чорный Сарай Citroen XM Break, 1995, 3.0v6, Hydractive
Think different!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 183
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 05:43. Заголовок: Колдуй с тройником. ..


Колдуй с тройником. а насос собственными глазами видел в магазине, стоит 2,5 рубля. ставится вместо штатного стаканчика в бензобаке (сеточка на карбовых машинах)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- волгарь сейчас на форуме
- волгарь вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет