On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые Волговоды 16 апреля 2008 года начал работать форум! Добро пожаловать!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 856
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.13 23:45. Заголовок: Различия в корпусах термостатов


Собственно, имею термостат в корпусе старого образца. Вот такой

В корпусе нового образца отверстие в байпасном патрубке уменьшили.

Вопрос, если я переделываю систему на 18мм, нужно ли мне заужать это отверстие?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1409
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.13 08:13. Заголовок: Дим. я тебе уже гово..


Дим. я тебе уже говорил, что это сделано было для поднятия давления в системе охлаждения. И это не связано с 18мм ветки на отопление. Корпус тебе желательно все же поменять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 857
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.13 10:20. Заголовок: Я всё же хочу остави..


Я всё же хочу оставить выход на датчик включения вентилятора. есть у меня одна задумка! К тому же новый корпус в магазе 2800р. Как-то не внушает оптимизма!
Может всё же отверстие задросселировать? Какой там должен быть диаметр отверстия в итоге?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 497
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.13 12:36. Заголовок: aviator69 пишет: Мо..


aviator69 пишет:

 цитата:
Может всё же отверстие задросселировать? Какой там должен быть диаметр отверстия в итоге?


Я думаю что как обычно рессорная втулка будет в масть. Штатная уже резинка для системы охлаждения/отопления.

"Ален ноби, ностра алис! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может!" (с) к/ф "Формула Любви" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1415
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.13 12:54. Заголовок: aviator69 пишет: ес..


aviator69 пишет:

 цитата:
есть у меня одна задумка!



Чем меньше датчиков... тем лучше.

aviator69 пишет:

 цитата:
К тому же новый корпус в магазе 2800р.



А на разбор сгонять?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 859
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.13 14:32. Заголовок: Был. Нету в данный м..


Был. Нету в данный момент Волг с 406ми. На Физкультурной, по крайней мере.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 860
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.13 14:34. Заголовок: alf3102 пишет: Я ду..


alf3102 пишет:

 цитата:
Я думаю что как обычно рессорная втулка будет в масть. Штатная уже резинка для системы охлаждения/отопления.


Я тоже про неё подумал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 862
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 20:24. Заголовок: Выкрутил сегодня из ..


Выкрутил сегодня из корпуса все датчики и заглушку под пароотводящий патрубок. В результате под датчиком вентилятора оказалась обычная резьба! Хотя на корпусе, как положено, написано ТМ-108! На переходник не похоже. По крайней мере разобрать у меня не получилось. Завтра сфотаю этого зверя, если кому интересно.
В итоге все отличия в корпусе старого термостата свелись к разным диаметрам отверстий в байпасных патрубках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 602
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.15 19:15. Заголовок: Ребят, обломал болт ..


Ребят, обломал болт который крепит корпус термостата к головке, какие нить будут идеи? Или кроме как "наливай да пей" (сверли да нарезай) больше ничего не придумать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1576
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.15 20:32. Заголовок: 1. Высверливать Левы..


1. Высверливать Левым сверлом.
2. Высверлить отверстие и екстрактером попытаться его вывернуть.
3. Приварить к обломку гайку и вывернуть.
4. Высверливать обычными сверлами, начиная с маленького диаметра и очень аккуратно что бы не захерачить ненароком резьбу.
ну и самая жопа, резьба захерачена.
Высверливать большим диаметром и делать ввертышь.
Нежелательно чем... ХЗ какие там толщины стенок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 603
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.15 14:51. Заголовок: в общем ясно, нужно ..


в общем ясно, нужно сверлить. Спасибца за совет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- волгарь сейчас на форуме
- волгарь вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет