Пока стоишь в пробке, печка дует горячим воздухом, когда едешь по трассе- еле тепленьким. Подводной патрубок огненный, обратка- теплый. Двигатель греется до рабочей температуры. Собствено вопрос: так и должно быть, или я попал на радиатор?
Пока стоишь в пробке, печка дует горячим воздухом, когда едешь по трассе- еле тепленьким. Подводной патрубок огненный, обратка- теплый. Двигатель греется до рабочей температуры. Собствено вопрос: так и должно быть, или я попал на радиатор?
Прям как у меня, ВОТ ТОЛЬКО РАДИАТОР У МЕНЯ НОВЫЙ. Чую я после капремонта завоздушил систему
Сообщение: 350
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 17.12.12 11:55. Заголовок: Siroejkin пишет: У ..
Siroejkin пишет:
цитата:
У меня тоже так же.
Если подача горячая, а выход заметно холоднее, значит через радиатор нет нормального протекания жидкости. Начни с простых путей. Попробуй организовать подачу в печку снизу, как и положено. Этим исключишь из подозрений радиатор, или устранишь проблему. В радиаторе перегородка есть хитрая, если выпадет или даже сместится, работать будет только его часть малая. При подаче снизу это устраняется. Также есть шанс промыть засорение, если оно есть, обратным током жидкости. Как, видимо, у Sparrow и получилось. А если долго ездил на воде, то накипь вряд-ли удастся этим смыть. Вот тогда - попал. ЗЫ: Собственно Sparrow недавно создавал подобную тему. Там и пути решения описаны.
Отправлено: 15.01.13 08:14. Заголовок: loader я просто НЕ С..
loader я просто НЕ СМОГ снять печку, из-за ОГРОМНОГО количества проводов под панелью... руки то фиг засунешь... умудрился располовинить печку, и раком-боком вынуть радиатор. Но помойму не в радиаторе дело было, а все таки прокладка ГБЦ...
Сообщение: 567
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 15.01.13 13:24. Заголовок: просто вспомнилось с..
просто вспомнилось сколько у тебя тосолу убежало, машина грелась и т.д. и сколько всякоразных телодвижений ты сделал!.. ОФФ: а ты дырку над кулисой заделал железом? или так и оставишь?
После меня тока. Я тож не смог снять печку, не смог отогнуть панель. Открутил верхнюю часть печки и вытащил радиатор. Но лучше этого не повторять, это вредит психическому здоровью снимающего и названивающей ему, его жене.
Отправлено: 09.01.15 21:48. Заголовок: Чтоб не плодить темы..
Чтоб не плодить темы спрошу здесь. СтОит ли менять печку 3110 на 31105 с тремя крутилками? Многие жалуются на панель управления, мол не работает толком. Или лучше свою до ума довести?
Отправлено: 21.01.15 19:54. Заголовок: ооо!а у меня совсем ..
ооо!а у меня совсем попа с печкой!дует греет все норм,но если поставить обороты чуть больше четырех палочек (на жк дисплее)вибрация такая что руль и сидухи аж трясуться)))снимал моторчик,включал напрямую,все норм,в кожухе печки все закреплено норм!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет