On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые Волговоды 16 апреля 2008 года начал работать форум! Добро пожаловать!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 667
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Новокуйбышевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 08:29. Заголовок: Печка, воздух в системе и т.д.


Так, я не спец в 406 двиге (спасибо Лехе , не приходилось в него за год лазить)и тут вот столкнулся со следующей проблемой...(копирую с Аллгаза:
Двигатель до 105 градусов грелся, вентилятор бесконечно молотил, печка-лед! Из расширителя все просто выблевывалось. Двигатель из-за этого был без тосола!!! поменял термостат (поставил старый проверенный) вроде получше стало, двигатель уже не перегревается но печка все равно чуть теплая.
Получается что термостат пропускал тосол из двигателя, но в движок ничего не шло.
p.s.: новый термостат проработал буквально неделю.
Послезамены термостата следующее:
кран открыт полностью, нижний патрубок радиатора печки горячий, а выход из печки теплый. Двигатель постоянно завоздушен. пробка расширителя если открыта то тосол выливается. температура после запуска быстро поднимается до 90, потом спадает до 70. и уже медленно идет к 82.И так вроде и держится. При движении печка то греет теплом, то прохладный воздух идет, при этом температура двигла стабильная-82 градуса. вот такая белиберда у меня. Думаю поменять радиатор печки и кран для начала. Кто что еще может подсказать?
Плюс подтекает на выходе из двигла на печку.в выхи буду снимать впуск и менять патрубки с хомутами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 281
Зарегистрирован: 27.11.10
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 19:58. Заголовок: Конечно пишу не совс..


Конечно пишу не совсем в тему Поехал во вторник менять свечи, катушки, провода, сделать диагностику. Итог: компрессия в 1-м 8, во 2,3,4 по 15,деревянные резинки все, зависший клапан, задиры на коренных, разница между шатунами 19гр. вобщем 28 т.р. как с куста + сцепа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 99
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 20:33. Заголовок: serg3110.


ни хера себе 15-атм. Это откуда такая компрессия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1229
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 06:11. Заголовок: serg3110. пишет: из..


serg3110. пишет:

 цитата:
изнутри крышки клапанной есть "лабиринт" отвод картерных газов там металлическая сетка помоему ее надо почистить!!!


Нет там сетки, там просто лабиринт.VAD589 пишет:

 цитата:
Из-за этого скорей всего у тебя прокладку выдавило газам деваться некуда находят самое слабое место как правило пракладка клапанной крышки.


Материал прокладки, под названием резина, гавно. Если малейший перетяг болтов крепления крышки.. и она режется. так что совершенно не обязательно что из за лабиринта. Первый признак забивания лабиринта,
потение вокруг маслозаливной горловины.
serg3110. пишет:

 цитата:
"лабиринт " прикручен болтами под плоскую отвертку

Это называется Винт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 100
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 08:15. Заголовок: serg3110.


с тобой непоспориш)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 685
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Новокуйбышевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 22:28. Заголовок: победил я проблему с..


победил я проблему с тосолом. Дело было в радиаторе печки.
Снял шланг с верхнего патрубка печки (выход) а оттуда фиг!ни капли!, снял с нижнего-вытекло чуток (электрокран был закрыт).
поменял местами шланги-подачу тосола сделал на верхний патрубок.
Завел, прогрелся до 60 градусов-холодно. Прогазовал хорошенько и вот оно заветное тепло!
Видать пробило засор в печке и теперь уже невыносимая жара стоит в машине, и температура стабильно держится от 86 до 88 градусов, а вентилятор срабатывает как и положено на 92.
А ведь с самого начала хотел поменять печку, и даже взял у друга печь в сборе!
Как говорится-дело было не в бабине...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1231
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.12 07:05. Заголовок: не, а струя пара??? ..


не, а струя пара???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 686
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Новокуйбышевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.12 06:47. Заголовок: Skitalec струи пара ..


Skitalec струи пара небыло. Тосол выливался из бачка на коллектор, отсюда и парило.
Двухдневный тест драйв показал что все работает как положено-тосол не убегает, печка жарит, нигде ничего не течет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- волгарь сейчас на форуме
- волгарь вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет