Отправлено: 29.11.12 08:29. Заголовок: Печка, воздух в системе и т.д.
Так, я не спец в 406 двиге (спасибо Лехе , не приходилось в него за год лазить)и тут вот столкнулся со следующей проблемой...(копирую с Аллгаза: Двигатель до 105 градусов грелся, вентилятор бесконечно молотил, печка-лед! Из расширителя все просто выблевывалось. Двигатель из-за этого был без тосола!!! поменял термостат (поставил старый проверенный) вроде получше стало, двигатель уже не перегревается но печка все равно чуть теплая. Получается что термостат пропускал тосол из двигателя, но в движок ничего не шло. p.s.: новый термостат проработал буквально неделю. Послезамены термостата следующее: кран открыт полностью, нижний патрубок радиатора печки горячий, а выход из печки теплый. Двигатель постоянно завоздушен. пробка расширителя если открыта то тосол выливается. температура после запуска быстро поднимается до 90, потом спадает до 70. и уже медленно идет к 82.И так вроде и держится. При движении печка то греет теплом, то прохладный воздух идет, при этом температура двигла стабильная-82 градуса. вот такая белиберда у меня. Думаю поменять радиатор печки и кран для начала. Кто что еще может подсказать? Плюс подтекает на выходе из двигла на печку.в выхи буду снимать впуск и менять патрубки с хомутами.
Сообщение: 281
Зарегистрирован: 27.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 06.12.12 19:58. Заголовок: Конечно пишу не совс..
Конечно пишу не совсем в тему Поехал во вторник менять свечи, катушки, провода, сделать диагностику. Итог: компрессия в 1-м 8, во 2,3,4 по 15,деревянные резинки все, зависший клапан, задиры на коренных, разница между шатунами 19гр. вобщем 28 т.р. как с куста + сцепа.
изнутри крышки клапанной есть "лабиринт" отвод картерных газов там металлическая сетка помоему ее надо почистить!!!
Нет там сетки, там просто лабиринт.VAD589 пишет:
цитата:
Из-за этого скорей всего у тебя прокладку выдавило газам деваться некуда находят самое слабое место как правило пракладка клапанной крышки.
Материал прокладки, под названием резина, гавно. Если малейший перетяг болтов крепления крышки.. и она режется. так что совершенно не обязательно что из за лабиринта. Первый признак забивания лабиринта, потение вокруг маслозаливной горловины. serg3110. пишет:
цитата:
"лабиринт " прикручен болтами под плоскую отвертку
Отправлено: 07.12.12 22:28. Заголовок: победил я проблему с..
победил я проблему с тосолом. Дело было в радиаторе печки. Снял шланг с верхнего патрубка печки (выход) а оттуда фиг!ни капли!, снял с нижнего-вытекло чуток (электрокран был закрыт). поменял местами шланги-подачу тосола сделал на верхний патрубок. Завел, прогрелся до 60 градусов-холодно. Прогазовал хорошенько и вот оно заветное тепло! Видать пробило засор в печке и теперь уже невыносимая жара стоит в машине, и температура стабильно держится от 86 до 88 градусов, а вентилятор срабатывает как и положено на 92. А ведь с самого начала хотел поменять печку, и даже взял у друга печь в сборе! Как говорится-дело было не в бабине...
Отправлено: 10.12.12 06:47. Заголовок: Skitalec струи пара ..
Skitalec струи пара небыло. Тосол выливался из бачка на коллектор, отсюда и парило. Двухдневный тест драйв показал что все работает как положено-тосол не убегает, печка жарит, нигде ничего не течет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет