On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые Волговоды 16 апреля 2008 года начал работать форум! Добро пожаловать!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 667
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Новокуйбышевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 08:29. Заголовок: Печка, воздух в системе и т.д.


Так, я не спец в 406 двиге (спасибо Лехе , не приходилось в него за год лазить)и тут вот столкнулся со следующей проблемой...(копирую с Аллгаза:
Двигатель до 105 градусов грелся, вентилятор бесконечно молотил, печка-лед! Из расширителя все просто выблевывалось. Двигатель из-за этого был без тосола!!! поменял термостат (поставил старый проверенный) вроде получше стало, двигатель уже не перегревается но печка все равно чуть теплая.
Получается что термостат пропускал тосол из двигателя, но в движок ничего не шло.
p.s.: новый термостат проработал буквально неделю.
Послезамены термостата следующее:
кран открыт полностью, нижний патрубок радиатора печки горячий, а выход из печки теплый. Двигатель постоянно завоздушен. пробка расширителя если открыта то тосол выливается. температура после запуска быстро поднимается до 90, потом спадает до 70. и уже медленно идет к 82.И так вроде и держится. При движении печка то греет теплом, то прохладный воздух идет, при этом температура двигла стабильная-82 градуса. вот такая белиберда у меня. Думаю поменять радиатор печки и кран для начала. Кто что еще может подсказать?
Плюс подтекает на выходе из двигла на печку.в выхи буду снимать впуск и менять патрубки с хомутами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 88
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 09:15. Заголовок: serg3110.


Когда у меня последний раз такая ”билеберда” была (год назад) мне пришлось прокладку ГБЦ менять. Доливаеш с утра какое количество тосола??? Проверь уровень масла не стал ли он выше нормы и посмотри какого цвета выхлоп и насколько больше стало дыма?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 668
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Новокуйбышевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 10:00. Заголовок: serg3110. я все это ..


serg3110. я все это продиагностировал...на прокладку тоже немного грешу..но у меня течет из выхода двигателя на печку....масло в норме, свечки чистые...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1220
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 11:53. Заголовок: Sparrow у тебя что? ..


Sparrow у тебя что? тоже пузыри в тосоле? или просто пробки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 89
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 12:10. Заголовок: serg3110.


прокладка может быть и без пузырей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 337
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 12:20. Заголовок: Как вариант. Может и..


Как вариант. Может и шланг печки забиться, или изнутри расслоиться. Вот вам и уменьшение сечения, и чуть теплый воздух. У меня было такое на 402, но принцип работы печек-то одинаковый.
Так что начинай с проверки и замены шлангов и устранения течей.

"Ален ноби, ностра алис! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может!" (с) к/ф "Формула Любви" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1221
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 13:03. Заголовок: serg3110. пишет: пр..


serg3110. пишет:

 цитата:
прокладка может быть и без пузырей.


В этом случае, тосол тогда либо в масле, либо в выхлопной. А этих симптомов не описано. Кроме того, что бы на 406-м полетела прокладка.. его надо перегреть и очень хорошо. Что бы просто прогорела прокладка.. ну однажды встречался только.., за почти вот уже 6 лет.
а просто воздух в системе, ну дык это с нашей системой охлаждения в легкую. У самого, где то убегает... подозрения на шланги печки. потому что радиатор менял. Но пока не до этого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 13:15. Заголовок: у меня тоже какая-то..


у меня тоже какая-то фигня с печкой . Ситуация один в один! Печужка слабенько греет, хотя прошлой зимой все было супер!
Поменял верхний выходной патрубок он передавился (может от времени) но ситуация не поменялась.
на входе шланг горячий, на выходе чуть холоднее. Возможен ли вариант воздушной пробки? Может попробовоть решить проблему электропомпой от Газельки? или радиатор на печки в цветмет отправить и поставить новый? У кого какие мысли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1222
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 13:32. Заголовок: Ага.. у всех эта фиг..


Ага.. у всех эта фигня... ибо идиотская система отопления и охлаждения. Кстати еще плохо греть может от того что радиатор тупо забит.
У меня кстати верхний патрубок входной, а нижний выходной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 90
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 17:01. Заголовок: serg3110.


как может завоздушить систему охлаждения если расширитильный бачок всегда полон и находиться выше ГБЦ? Сам на этой волге езжу 4 года уже, неразу невоздушило!!! Машине 11 лет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1223
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 19:13. Заголовок: serg3110. это ты на ..


serg3110. это ты на 3102 не ездил, у которой бачок ниже радиатора.. а радиатор ниже верхнего патрубка печки.. и попробуй найти исправную пробку радиатора.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 20:48. Заголовок: serg3110.


вопросов больше неимею)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1224
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 06:18. Заголовок: Газовцы только на 10..


Газовцы только на 105 исправили это дело, поместив бачок на вакуумник, а так и на 3110 не все в порядке было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 669
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Новокуйбышевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 07:09. Заголовок: Skitalec у меня сейч..


Skitalec у меня сейчас полностью охлаждение построено как на 105. бачок подключен как и положено. сегодня замечено что пробка вышла один раз. Если разгазовать хорошенько прогретый двигатель то печка начинает лучше греть...на холостых прохладным дует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 08:48. Заголовок: serg3110.


ну да у меня тоже расширительный бачок над вакумником. Там же получается что система охлаждения сама себя прокачевает. Мне кажется вам надо на 02-е ставить бочки со 105-ых и проблем не будет. Благо все это продается в магазинах и на разборе. А перегреть 406 давольно не сложно достаточно 2-3 раз чтобы лампа загорелась и все преплыли. У меня так было радиатор тек очень и очень сильно в день когда передвигался доливал чуть ли не по 6 литров тосола. Ну еще возможно что прогорела она у меня из-за того что головка в том месте была плохо претянута последние болты 4-го цилиндра открутились проктически без усилий остальные были затянуты хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 338
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 09:37. Заголовок: Sparrow , а сама-то ..


Sparrow , а сама-то помпа живая? Может в ней дело, тупо не качает нормально?

"Ален ноби, ностра алис! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может!" (с) к/ф "Формула Любви" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 670
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Новокуйбышевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 10:54. Заголовок: serg3110. Я же напис..


serg3110. Я же написал что у меня полностью охлаждение как на 105. и бачок тоже 105-й.
alf3102 вот это незнаю даже. сегодня более менее нормально все... скорей всего тупо печка забита, плюс подтекает отсюда и пробки. Завтра попробую при заведенном двиге скинуть патрубок на печку посмотрю будет ли напор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 93
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 11:21. Заголовок: serg3110.


мотор нагревался бы очень быстро если помпа не работает, а она вобще либо работает либо нет.скорее всего ты прав на счет радиатора печки что забит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1225
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 13:15. Заголовок: serg3110. пишет: А ..


serg3110. пишет:

 цитата:
А перегреть 406 давольно не сложно достаточно 2-3 раз чтобы лампа загорелась и все преплыли.


Эт что ж такое надо сделать. что бы такое случилось....
У меня первый год... летом... полрадиатора по жизни плескалось, по 5 литров воды в день доливал под конец лета, ни разу не перегрел.
Sparrow пишет:

 цитата:
скорей всего тупо печка забита,


Причем печка может быть забита вот так:


Sparrow пишет:

 цитата:
при заведенном двиге скинуть патрубок на печку посмотрю будет ли напор.


не советую я этого тебе делать

serg3110. пишет:

 цитата:
Мне кажется вам надо на 02-е ставить бочки со 105-ых и проблем не будет.


У меня так и переделано, но! Есть там один нюанс, система получается не совсем такой как на 105, что бы уж совсем как... надо радиатор перепаивать немного.
У меня сейчас шланг на расширительный, идет на верхний патрубок пробки радиатора, так вот недавно заметил... малейший пузырь около пробки (пробка у меня переделанная, уже без клапана) и он не пустит тосол в расширительный бачок. Так вот получается что старый патрубок надо глушить, впаивать маленький, для выхода воздуха в бачок, а вместо тройника датчика включения (на 3102, датчик включения вентилятора по умолчанию стоит на выходе радиатора, внизу), ставить тройник под шланг, как это сделано на 10 и 105. Или менять радиатор

Как иллюстрация, Тут еще бачок не подключен, но шланг виден. Он сейчас идет на нижний патрубок бачка.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 94
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 16:38. Заголовок: serg3110.


Понятно. А это что родной радиатор от 02-й?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1226
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 21:20. Заголовок: Ога. 3-х рядный, мед..


Ога. 3-х рядный, медно-латунный.
Сегодня случайно выяснил.. причиной убывания тосола служит пробка радиатора.... Даже просто держать тосол от убегания.. она не способна. Тосол херачит из под нее только в путь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 612
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 22:01. Заголовок: Так вот откуда у мен..


Так вот откуда у меня дым с левой части радиатора! Задолбался искать, откуда тосол на соты попадает! А он значить из под крышки фигачит! Ай-яй-яй! Надо лечить! Как насчёт замены нашей пробки на какой-нить более продвинутый девайс? Есть идеи?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1227
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 22:06. Заголовок: ага.. заменить нахре..


ага.. заменить нахрен радиатор вообще.. в принципе... Ибо уже паял.... а он даже при опресовке не дает пузырей.. а тосолом сочится....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 671
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Новокуйбышевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 22:46. Заголовок: Skitalec у меня не т..


Skitalec у меня не текло когда ездил с родным радиатором. Я просто приобрел пафосную желтую крышку от жигулей, и подогнул посильней запоры на крышке, предварительно выломав ВСЕ клапана с нее. осталась пластмасска, металлическая основа и резинка. с большим трудом закрутил ее на радиатор.Открутить уже не смог))
А сегодня поменял крышку расширителя. в течении двух часов все было отлично-печка равномерно вместе с прогревом двигла начинала греть сильней, но когда ехал домой, на трассе снова тосол начал убегать из бачка, снова перегрев, снова 103 градуса, тосол на ремне генератора (а соответственно неработающая помпа и генератор)..постоял несколько минут, двиг остыл, протер ремень, долил тосола, доехал до дома...незнаю что думать. завтра наверное помпу еще скину, гляну в каком она состоянии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 613
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 17:48. Заголовок: По поводу того, куда..


По поводу того, куда ставить датчик карлсона. Так сказать, из первых рук!
http://gazclub.ru/faq/materials/406/2.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 614
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.12 17:49. Заголовок: Skitalec пишет: ага..


Skitalec пишет:

 цитата:
ага.. заменить нахрен радиатор вообще.. в принципе... Ибо уже паял.... а он даже при опресовке не дает пузырей.. а тосолом сочится....


Лёха! Это же не наш мотод!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 672
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Новокуйбышевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.12 00:58. Заголовок: Кароч. Седня решил у..


Кароч. Седня решил устранить течь...с трудом подлез под коллектор, и сдернул шланг выхода с печки на двиг...Не ослабляя хомута!!!
Шланг был одет на трубу которая проходит за двигателем, но хомут не держал шланг, а был затянут перед трубой...
вот как то так:

Видать пока шланг был нормальный он за счет собственной упругости держался...а как подсох немного начал пропускать. Ладно, заменил.
Потом решил поставить новый кран на печку, т.к. старый совсем перестал двигаться. Разобрал его перед установкой чтоб промазать герметиком, и чето заподозрил...
Вот фото..

Чето не хватает...
Вот фото старого крана...Сравните..

Короче в новом кране просто напросто небыло задвижки перекрывающей тосол!!!Вот такие запчасти блеать!
Ну ладно это переставил со старого крана.
В общем заменил все шланги, прочистил охлаждение на дроссельной заслонке (было забито), устранил течь на радиаторе, заменил термостат (поставил на 87).
Ну короче, печку не менял, двигатель нормально прогревается, печка греет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 528
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.12 19:01. Заголовок: ай молодец!!..


ай молодец!!

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 669
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.12 22:15. Заголовок: Sparrow Проверь може..


Sparrow Проверь может у тебя в машине на всех шлангах так хомуты поставлены, может это фишка предыдущего хозяина, или предпродажная подготовка

Изготовим деталюшки (фрезерная, токарная обработка) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 339
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 00:04. Заголовок: Ну так-то и техобслу..


Ну так-то и техобслуживание регулярное на Волге никто ещё пока не отменял. ТО-1, ТО-2, сезонное ТО... Смотреть надо за машинкою! Тем более за своей.

"Ален ноби, ностра алис! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может!" (с) к/ф "Формула Любви" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 673
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Новокуйбышевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 09:42. Заголовок: Проблема не ушла. Г..


Проблема не ушла.
Грешу на низко стоящий расширитель, т.к. после установки вакуумника и переноса расширителя вниз начались проблемы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 676
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Новокуйбышевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 06:28. Заголовок: Вчера перенес расшир..


Вчера перенес расширительный на вакуумник....Вроде стало получше, но когда создалось давление через тройник на нижнем патрубке пошла струя тосола под напором. треснул тройничок.
Конечно рано еще делать выводы но походу у меня выхлоп в тосол пошел...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 95
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 07:29. Заголовок: serg3110.


нехочу тебя растраивать но газы могут еще проходить через образовавшиеся трещины в ГБЦ такое видел сам на глаз ты их неувидиш нужно на апресовку головку везти.как правило трещины образуются в камере сгорания если это так головке пенсец. По твоим симтомам очень похоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 677
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Новокуйбышевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 08:30. Заголовок: serg3110. Сейчас еще..


serg3110. Сейчас еще раз проверил уровень масла-в норме, масло прозрачное (менял недавно), двиг не дымит, не троит (ни утром при первом запуске, ни в течении дня)...получается что тосол в двиг не идет. а еслиб были трещины то наверное в камеру сгорания тосол бы шел?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 96
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 10:04. Заголовок: serg3110.


вобще да должен но не втаких пропорциях как еслибы прокладку пробило то есть меньше.когда машину на холодную заведеш открой крышку расширительного бачка и смотри идет бурление или все спокойно. Если бурлит снимай голову а там видно будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 680
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Новокуйбышевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 10:59. Заголовок: serg3110. нет не бур..


serg3110. нет не бурлит ничего...с тройника капает...уже лужа большая. всетаки я надеюсь что проблема в том, что тосол убегает через тройник, уровень понижается, и соответственно движок завоздушивается...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 97
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 11:51. Заголовок: serg3110.


ну будем надеяться что дело в тройнике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 681
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Новокуйбышевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.12 21:31. Заголовок: Надеюсь проблему поб..


Надеюсь проблему победил...
Купил тройник металлический в школьнике.
Слил тосол через ранее установленный краник, снял тройник...При проверке оказалось вот:



Все собрал, побыстрому закрепил расширитель вот так:



На этот раз залил тосола до отметки MAX, завел, прогрел, тосол ушел. Больше подливать не стал, т.к. тосола мало, и боялся что снова начнет выкидывать из бачка.
Тест драйв течении полутора часов показал положительный результат. Печка-греет, тосол не выкидывает, вентилятор срабатыват. Покатаюсь пару дней залью тосол до нормы.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 682
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Новокуйбышевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 12:23. Заголовок: Вчера заменил шланг ..


Вчера заменил шланг который менял первый раз.Тот самый который идет печка-трубка-помпа…
Вроде течь прекратилась.Заодно поставил и подключил электрический кран на печку. На нем правда всего два положения Открыто-Закрыто. управляется клавишей. вроде работает.


И новая напасть. Выдавило прокладку клапанной крышки…Масло льет ручьем…Предстоит замена.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 683
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Новокуйбышевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 12:56. Заголовок: Три дня назад лужица..


Три дня назад лужица тосола:


позавчера уже стало так:


Ну а сегодня льем уже масло)):



Это за полтора часа натекло

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 98
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 19:57. Заголовок: serg3110.


прокладку менять будеш изнутри крышки клапанной есть "лабиринт" отвод картерных газов там металлическая сетка помоему ее надо почистить!!! Из-за этого скорей всего у тебя прокладку выдавило газам деваться некуда находят самое слабое место как правило пракладка клапанной крышки. Кстати "лабиринт " прикручен болтами под плоскую отвертку помоему, ну вроде все чинись))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 281
Зарегистрирован: 27.11.10
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 19:58. Заголовок: Конечно пишу не совс..


Конечно пишу не совсем в тему Поехал во вторник менять свечи, катушки, провода, сделать диагностику. Итог: компрессия в 1-м 8, во 2,3,4 по 15,деревянные резинки все, зависший клапан, задиры на коренных, разница между шатунами 19гр. вобщем 28 т.р. как с куста + сцепа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 99
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 20:33. Заголовок: serg3110.


ни хера себе 15-атм. Это откуда такая компрессия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1229
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 06:11. Заголовок: serg3110. пишет: из..


serg3110. пишет:

 цитата:
изнутри крышки клапанной есть "лабиринт" отвод картерных газов там металлическая сетка помоему ее надо почистить!!!


Нет там сетки, там просто лабиринт.VAD589 пишет:

 цитата:
Из-за этого скорей всего у тебя прокладку выдавило газам деваться некуда находят самое слабое место как правило пракладка клапанной крышки.


Материал прокладки, под названием резина, гавно. Если малейший перетяг болтов крепления крышки.. и она режется. так что совершенно не обязательно что из за лабиринта. Первый признак забивания лабиринта,
потение вокруг маслозаливной горловины.
serg3110. пишет:

 цитата:
"лабиринт " прикручен болтами под плоскую отвертку

Это называется Винт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 100
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 08:15. Заголовок: serg3110.


с тобой непоспориш)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 685
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Новокуйбышевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 22:28. Заголовок: победил я проблему с..


победил я проблему с тосолом. Дело было в радиаторе печки.
Снял шланг с верхнего патрубка печки (выход) а оттуда фиг!ни капли!, снял с нижнего-вытекло чуток (электрокран был закрыт).
поменял местами шланги-подачу тосола сделал на верхний патрубок.
Завел, прогрелся до 60 градусов-холодно. Прогазовал хорошенько и вот оно заветное тепло!
Видать пробило засор в печке и теперь уже невыносимая жара стоит в машине, и температура стабильно держится от 86 до 88 градусов, а вентилятор срабатывает как и положено на 92.
А ведь с самого начала хотел поменять печку, и даже взял у друга печь в сборе!
Как говорится-дело было не в бабине...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1231
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.12 07:05. Заголовок: не, а струя пара??? ..


не, а струя пара???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 686
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Новокуйбышевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.12 06:47. Заголовок: Skitalec струи пара ..


Skitalec струи пара небыло. Тосол выливался из бачка на коллектор, отсюда и парило.
Двухдневный тест драйв показал что все работает как положено-тосол не убегает, печка жарит, нигде ничего не течет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- волгарь сейчас на форуме
- волгарь вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет