On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые Волговоды 16 апреля 2008 года начал работать форум! Добро пожаловать!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 667
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Новокуйбышевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 08:29. Заголовок: Печка, воздух в системе и т.д.


Так, я не спец в 406 двиге (спасибо Лехе , не приходилось в него за год лазить)и тут вот столкнулся со следующей проблемой...(копирую с Аллгаза:
Двигатель до 105 градусов грелся, вентилятор бесконечно молотил, печка-лед! Из расширителя все просто выблевывалось. Двигатель из-за этого был без тосола!!! поменял термостат (поставил старый проверенный) вроде получше стало, двигатель уже не перегревается но печка все равно чуть теплая.
Получается что термостат пропускал тосол из двигателя, но в движок ничего не шло.
p.s.: новый термостат проработал буквально неделю.
Послезамены термостата следующее:
кран открыт полностью, нижний патрубок радиатора печки горячий, а выход из печки теплый. Двигатель постоянно завоздушен. пробка расширителя если открыта то тосол выливается. температура после запуска быстро поднимается до 90, потом спадает до 70. и уже медленно идет к 82.И так вроде и держится. При движении печка то греет теплом, то прохладный воздух идет, при этом температура двигла стабильная-82 градуса. вот такая белиберда у меня. Думаю поменять радиатор печки и кран для начала. Кто что еще может подсказать?
Плюс подтекает на выходе из двигла на печку.в выхи буду снимать впуск и менять патрубки с хомутами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 88
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 09:15. Заголовок: serg3110.


Когда у меня последний раз такая ”билеберда” была (год назад) мне пришлось прокладку ГБЦ менять. Доливаеш с утра какое количество тосола??? Проверь уровень масла не стал ли он выше нормы и посмотри какого цвета выхлоп и насколько больше стало дыма?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 668
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Новокуйбышевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 10:00. Заголовок: serg3110. я все это ..


serg3110. я все это продиагностировал...на прокладку тоже немного грешу..но у меня течет из выхода двигателя на печку....масло в норме, свечки чистые...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1220
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 11:53. Заголовок: Sparrow у тебя что? ..


Sparrow у тебя что? тоже пузыри в тосоле? или просто пробки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 89
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 12:10. Заголовок: serg3110.


прокладка может быть и без пузырей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 337
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 12:20. Заголовок: Как вариант. Может и..


Как вариант. Может и шланг печки забиться, или изнутри расслоиться. Вот вам и уменьшение сечения, и чуть теплый воздух. У меня было такое на 402, но принцип работы печек-то одинаковый.
Так что начинай с проверки и замены шлангов и устранения течей.

"Ален ноби, ностра алис! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может!" (с) к/ф "Формула Любви" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1221
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 13:03. Заголовок: serg3110. пишет: пр..


serg3110. пишет:

 цитата:
прокладка может быть и без пузырей.


В этом случае, тосол тогда либо в масле, либо в выхлопной. А этих симптомов не описано. Кроме того, что бы на 406-м полетела прокладка.. его надо перегреть и очень хорошо. Что бы просто прогорела прокладка.. ну однажды встречался только.., за почти вот уже 6 лет.
а просто воздух в системе, ну дык это с нашей системой охлаждения в легкую. У самого, где то убегает... подозрения на шланги печки. потому что радиатор менял. Но пока не до этого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 13:15. Заголовок: у меня тоже какая-то..


у меня тоже какая-то фигня с печкой . Ситуация один в один! Печужка слабенько греет, хотя прошлой зимой все было супер!
Поменял верхний выходной патрубок он передавился (может от времени) но ситуация не поменялась.
на входе шланг горячий, на выходе чуть холоднее. Возможен ли вариант воздушной пробки? Может попробовоть решить проблему электропомпой от Газельки? или радиатор на печки в цветмет отправить и поставить новый? У кого какие мысли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1222
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 13:32. Заголовок: Ага.. у всех эта фиг..


Ага.. у всех эта фигня... ибо идиотская система отопления и охлаждения. Кстати еще плохо греть может от того что радиатор тупо забит.
У меня кстати верхний патрубок входной, а нижний выходной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 90
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 17:01. Заголовок: serg3110.


как может завоздушить систему охлаждения если расширитильный бачок всегда полон и находиться выше ГБЦ? Сам на этой волге езжу 4 года уже, неразу невоздушило!!! Машине 11 лет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1223
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 19:13. Заголовок: serg3110. это ты на ..


serg3110. это ты на 3102 не ездил, у которой бачок ниже радиатора.. а радиатор ниже верхнего патрубка печки.. и попробуй найти исправную пробку радиатора.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 20:48. Заголовок: serg3110.


вопросов больше неимею)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1224
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 06:18. Заголовок: Газовцы только на 10..


Газовцы только на 105 исправили это дело, поместив бачок на вакуумник, а так и на 3110 не все в порядке было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 669
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Новокуйбышевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 07:09. Заголовок: Skitalec у меня сейч..


Skitalec у меня сейчас полностью охлаждение построено как на 105. бачок подключен как и положено. сегодня замечено что пробка вышла один раз. Если разгазовать хорошенько прогретый двигатель то печка начинает лучше греть...на холостых прохладным дует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 08:48. Заголовок: serg3110.


ну да у меня тоже расширительный бачок над вакумником. Там же получается что система охлаждения сама себя прокачевает. Мне кажется вам надо на 02-е ставить бочки со 105-ых и проблем не будет. Благо все это продается в магазинах и на разборе. А перегреть 406 давольно не сложно достаточно 2-3 раз чтобы лампа загорелась и все преплыли. У меня так было радиатор тек очень и очень сильно в день когда передвигался доливал чуть ли не по 6 литров тосола. Ну еще возможно что прогорела она у меня из-за того что головка в том месте была плохо претянута последние болты 4-го цилиндра открутились проктически без усилий остальные были затянуты хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 338
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 09:37. Заголовок: Sparrow , а сама-то ..


Sparrow , а сама-то помпа живая? Может в ней дело, тупо не качает нормально?

"Ален ноби, ностра алис! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может!" (с) к/ф "Формула Любви" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 670
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Новокуйбышевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 10:54. Заголовок: serg3110. Я же напис..


serg3110. Я же написал что у меня полностью охлаждение как на 105. и бачок тоже 105-й.
alf3102 вот это незнаю даже. сегодня более менее нормально все... скорей всего тупо печка забита, плюс подтекает отсюда и пробки. Завтра попробую при заведенном двиге скинуть патрубок на печку посмотрю будет ли напор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 93
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 11:21. Заголовок: serg3110.


мотор нагревался бы очень быстро если помпа не работает, а она вобще либо работает либо нет.скорее всего ты прав на счет радиатора печки что забит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1225
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 13:15. Заголовок: serg3110. пишет: А ..


serg3110. пишет:

 цитата:
А перегреть 406 давольно не сложно достаточно 2-3 раз чтобы лампа загорелась и все преплыли.


Эт что ж такое надо сделать. что бы такое случилось....
У меня первый год... летом... полрадиатора по жизни плескалось, по 5 литров воды в день доливал под конец лета, ни разу не перегрел.
Sparrow пишет:

 цитата:
скорей всего тупо печка забита,


Причем печка может быть забита вот так:


Sparrow пишет:

 цитата:
при заведенном двиге скинуть патрубок на печку посмотрю будет ли напор.


не советую я этого тебе делать

serg3110. пишет:

 цитата:
Мне кажется вам надо на 02-е ставить бочки со 105-ых и проблем не будет.


У меня так и переделано, но! Есть там один нюанс, система получается не совсем такой как на 105, что бы уж совсем как... надо радиатор перепаивать немного.
У меня сейчас шланг на расширительный, идет на верхний патрубок пробки радиатора, так вот недавно заметил... малейший пузырь около пробки (пробка у меня переделанная, уже без клапана) и он не пустит тосол в расширительный бачок. Так вот получается что старый патрубок надо глушить, впаивать маленький, для выхода воздуха в бачок, а вместо тройника датчика включения (на 3102, датчик включения вентилятора по умолчанию стоит на выходе радиатора, внизу), ставить тройник под шланг, как это сделано на 10 и 105. Или менять радиатор

Как иллюстрация, Тут еще бачок не подключен, но шланг виден. Он сейчас идет на нижний патрубок бачка.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 94
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 16:38. Заголовок: serg3110.


Понятно. А это что родной радиатор от 02-й?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1226
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 21:20. Заголовок: Ога. 3-х рядный, мед..


Ога. 3-х рядный, медно-латунный.
Сегодня случайно выяснил.. причиной убывания тосола служит пробка радиатора.... Даже просто держать тосол от убегания.. она не способна. Тосол херачит из под нее только в путь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- волгарь сейчас на форуме
- волгарь вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет