On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые Волговоды 16 апреля 2008 года начал работать форум! Добро пожаловать!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 707
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 08:52. Заголовок: Улучшение системы охлаждения 02-х.


Все знают что у 02-х волг радиатор большой, 3-х рядный и его за глаза хватает в наших пробках. Но если стоит кондиционер... а у меня он стоит, то в пробках производительность кондея, ну ни какая. Проблем тут множество, почему так. Самая основная, что кондиционер на волгу.. это конструктор, собранный из одинаковых универсальных деталей, что мягко сказать не правильно. Вон, у тех же приор, радиатор охлаждения, кондерсор кондиционера и вентиляторы, это единый моноблок. и меняется тоже целиком! и в принципе это разумно. Моноблок скомпанован таким образом, что бы максимально эффективно обдувать оба радиатора.
В нашем случае (в пробках) с учетом того что радиатор крепится сверху всего на двух кронштейнх.... горячий воздух подкапотного пространства засасывается обратно в радиатор, что привод к ухудшению обдува кондерсора (ветродуйчик на нем не очень большой и эфективный)
в итоге.... ну блин на этой машине есть кондиционер или где?
На последней встрече.... народ посмеялся наз моей картоночкой на радиаторе..... ну в общем руки дошли!






Кстати, у обладателей 10х семейства, такая планка изначално есть.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 290
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 08:54. Заголовок: кул! ..


кул!

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 234
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Новокуйбышевск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 09:45. Заголовок: ааах!красотааа!..


ааах!красотааа!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 09:52. Заголовок: И что, проблема реши..


И что, проблема решилась? Кстати на всех ненашомарках есть такая приблуда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 712
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 12:45. Заголовок: не полностью. это вс..


не полностью. это всего лишь полумера. И еще раз уточню, для машин без кондея, это не очень актуально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 31
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара(Кр.Глинкa)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 10:03. Заголовок: Слава


Здравия желаю.Хотел посоветоваться че можно придумать чтоб у движка температура меньше плавала при включеном кондиционере.у меня на машине температура доходит белое деление перед красной зоной .


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 739
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 10:17. Заголовок: у тебя не помню, кож..


у тебя не помню, кожух на ветродуе есть как на машинах с принудительным вентилятором?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 32
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара(Кр.Глинкa)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 11:04. Заголовок: Слава


у меня принудительный вентилятор на помпе стоит с кожухом.я вот думаю снать электровентилятор с конденсатора с поставить штатный который дополнительно ставят .


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 741
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 11:32. Заголовок: Тогда тебе кожух ост..


Тогда тебе кожух оставить и поставить электровентилятор в кожух, так что бы он по максимуму вытягивал воздух, то есть не вплотную к радиатору был. А ветродуй на конденсоре оставь. Кроме того, можно поставить дополнитеольное реле и резистор от печки, что бы при включении кондиционера вентилятор начинал медленно вращаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 33
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара(Кр.Глинкa)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 12:27. Заголовок: Слава


Со стороны двигателя не влазиет упираеться в помпу и радиатор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 742
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 14:25. Заголовок: http://www.volga-gaz..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 34
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара(Кр.Глинкa)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 18:26. Заголовок: Слава


Спасибо за ссылочки,хорошая тема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- волгарь сейчас на форуме
- волгарь вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет