Сообщение: 462
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
4
Отправлено: 17.11.10 15:48. Заголовок: а хде тройник в волг..
а хде тройник в волге????? эт мож на 402-ом он есть. а на 406-м нет. Да и для того что бы юзать такую штуку... надо электричество под боком. а его как правило (стоянка, гараж хз знает где) обычно нет, это если в частном доме живешь. ну а в гараже...... и без него завести можно. Во всяком случае опыт запуска при -45 у меня был и не раз. пробел поставь между ссылкой и точкой.
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: РФ, Нефтегорск
Репутация:
0
Отправлено: 17.11.10 18:49. Заголовок: У меня на машинах ст..
У меня на машинах стоят два подобных устройства. Производство ТААЗ. Только я не стал экономить. Купил подогреватели в отдельном корпусе с терморегулятором и системой аварийного отключения. Мощность у каждого больше 1КВТ. Сколько точно, не скажу. Сейчас бумаг нет под руками. Каждый обошелся в 1300 рублей. В зиму пока их не пробовал. Но после установки, при легкой плюсовой температуре воздуха, двигатель УМЗ-417 был прогрет до 40 градусов за 10 мин... Что касаемо наличия электричества. В каждом хозяйственном магазине продаются катушечные удлинители от 30 до 100м. Мне вполне хватает 50-ти метров, чтобы спустить его с третьего этажа до стоянки...
честно говоря затея выглядит геморно. тянуть провода в дом, и не у каждого стоянка в 100 метрах от дома.да и разматывать 100м проводов, а потом сматывать, в те же -30 как-то не позитивно! ну это моё субъективное мнение которое к реальности отношения может не иметь
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: РФ, Нефтегорск
Репутация:
0
Отправлено: 17.11.10 19:29. Заголовок: Я до сих пор ночами ..
Я до сих пор ночами каждые три часа просыпаюсь "машину прогреть" после прошлой зимы. Думается, что это не менее геморно, чем разматывать и сматывать провод. Тем более, что катушечный удлинитель разматывается и сматывается очень легко... :)
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: РФ, Нефтегорск
Репутация:
0
Отправлено: 17.11.10 19:47. Заголовок: Из двух лет эксплуат..
Из двух лет эксплуатации своей нынешней машины я сделал для себя такие выводы: 1. До -28 заводится без проблем. 2. от -28 до -35 желательно завести с первого раза (на второй аккумулятора 75 а\ч может не хватить). 3. Ниже -35 начинается "лотерея". Естественно, можно и аккумулятор на ночь домой таскать и масло синтетику лить в расчете на морозы. Тогда температурные коридоры "сдвинутся". Каюсь, не делал ни того ни другого. Да и зачем "рвать" движок запуском на морозе, если можно "мягонько" прогреть тосол?
Наверное удивишся,мой тоже 1300 стоит! На раките предлагали что-то подобное(прямая трубка с теном и тонким проводом)за 500 и 700 руб.Но доверия они не внушили-упаковка полиэтиленовый пакет с бумажкой внутри.Да и патрубок прешлось бы резать.А у лестара толстый провод,добротная упаковка с подробной инструкцией и гарантийным талоном(гарантия производителя 2 года).И главное-устанавливается без переделок,поэтому денег не пожалел.
Сообщение: 459
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 24.11.10 08:57. Заголовок: Гараж с электричеств..
Гараж с электричеством вот выход,по поводу подогревателей тосола в серверных районах их пользуют все практически ,так же юзают их фины там и там сделаны розетки на улице.
Я бы сказал гараж вообще выход. пусть даже и железный, пусть и без электричества. Когда был запорожец.. то если кто помнит зиму 2005 года (прошлая зима курит в сторонке) на улице -35, в гараже -25. батарейка там же, в гараже. с маслом 20W50 заводился. При -45, с теплой, из дома батарейкой (заносили все батареи в тепло) . из 4-х машин, с первого раза завелся только мой зазик(в деревне дело было). (ну нету в запорожце тосола, нету!!!!)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет