Ктото помнит в прошлом году, летом, мы всем скопом ездили в гаражи, смотреть одну машину легенду, а именно ГАЗ 3111 http://volgaclub.forum24.ru/?1-2-0-00000062-000-0-0-1314684726 . На тот момент в ней стоял двигатель 3RZ (2.7 литра, 150 кобыл) с МКПП от тойоты, машина интересная вообщем. В тоже время хозяин машины, Александр, вскользь упоминал про то, что в планах 24ка с 2JZ-GE с коробкой автоматом и вольвомостом с самоблоком, но жизнь идет, и планы немного поменялись, 24ка так и не узнала что такое рядная шестерка, но зато двигатель встал как родной на другую машину, итак встречаем (шпиёнские засекреченные фото, сделанный мной) ГАЗ 3111 с 2JZ-GE VVT-i (230 л.с.) c АКПП!!!
Машина еще на стадии подгонки и доводки, но она уже заводиться, и даже ездит, валит джей зет скажу я вам не сравнить с 406м! Работает на холостых очень тихо, двигатель вообще не трясется! Проблемы еще по проводке, пока нет зарядки, кондей отключен, все надо довести до ума и будет вообще конфетка! Для справки если присмотреться то аккумулятор стоит очень маленький, другой туда тупо не влез бы из за насоса ГУРа, а также стоит здоровенный по площади радиатор от марковника, причем как видно встал как родной, под него ниче срезать или расширять не пришлось. Селектор АКПП стоит, если я не путаю от леворукого лендкрузера "сотки" скрещенного с праворуким селектором от марковника.
Саш а смылс тебя радовать видосом и фотками, открываеш гараж и вживую на нее любуешься =))))) надо подскочить как нить к тебе, после ремонта 3111 да и фотки и видео заснять, а то народ да и сам ты просиш уж =)))))
И сфоткали и видос из салона засняли, даже я маненько прокатился. Правда очко в тот момент могло лом перекусить не из за того что сильно быстро разгоняется, а изза того что каждая кузовная деталь этой машины, случись что, стоит как полторы моих почки, а почек у меня всего две. Но при всем при этом плавность хода и динамика разгона порадовала, автомат вещь, да еще требует доработки и отстройки новое сердце (бывают провалы), но это уже мелочи, скорее всего решиться заменой бензонасоса, свечек, ну и проверкой клапана VVT-i. Кстати левая нога так и норовила найти сцепление, но почему то его в машине не оказалось! непривычно и рулиться учитывая что стоит рейка а не редуктор(ну и плюс что у меня без гур, и штурвал приходиться как на корабле крутить, а тут чуть шевельнул уже максимум выворота) все ИМХО Ну вот как она снаружи выглядит, 16" литье не дать не взять, я думаю самое то
Слева уголок моего ведерка виднеется...
Проводка скручена, установлен резонатор впуска (родной), подключен кондей
Приборка марковская, как оказалось оптитрон, прикольно смотрится как при выключенном так и при включенном зажигании, очки приборки доработанные 3111, так как "марковская"приборка имеет обратный наклон стекла, чем приборка 3111
ну тут она же, при заведенном двигателе, руки тряслись...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет