Сообщение: 74
Зарегистрирован: 23.04.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 02.08.12 06:50. Заголовок: serg3110. пишет: а ..
serg3110. пишет:
цитата:
а как же тогда двигателя марки крайслер пусть и инжекторные крутятся до 6000 тыс. обр. ? эти моторы рядные 6-ки стояли на гранд чероки распред вал стоит там же снизу те же штанги и каромысла.
Ну я, например, не обсуждал плюсы-минусы, двигателейс нижним и верхним расположением распредвалов, я про конкретно 402-й, даже могу уточнить конкретно про стоящий у меня, именно подёргав, пощупав, как работают эти штанги, толкатели с коромыслами, как летает эта самая штанга на штатном месте... именно ощущения при работе, люфты и звуки и создают впечатления о возможностях конструкции и это явно не зингеровская швейная машинка и не швейцарские часы
Сообщение: 477
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 02.08.12 08:22. Заголовок: Skitalec, он, видимо..
Skitalec, он, видимо, за amc242 имеет в виду или его урезанную версию amc150. Действительно, на 402й оченно сильно смахивает, но там привод клапанов с гидрокомпенсаторами.
Отправлено: 02.08.12 10:21. Заголовок: борис Опять же ни ..
борис Опять же ни черроки ни тем более вранглер 80-х ну никак не для 180-200 км/ч я говорил про обороты) Skitalec какие моторы? там их несколько.... попозже посмотрю скажу точно. и ссылку скину.
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 23.04.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 02.08.12 10:47. Заголовок: Про обороты ближайши..
Про обороты ближайший АМС 150 характеристики похожи и оборотыуказаны до 5000, на 402-м тоже типа 100 л.с. при 4500 ну и что? ))))))) Я не нашёл устройства АМС 150, но как уже сказал конкретно посмотрев степени свободы этой штанги в своём движке мне ОЧЕНь не понравилось её поведение... а это из википедии "Конструкция в значительной степени архаична и не претерпела серьёзных изменений с 50-х годов. Так, например, используется коромысло-штанговый ГРМ с нижним расположением распределительного вала (OHV), схема, считавшаяся морально устаревшей даже в СССР уже в 70-е годы по причине высокой массы деталей ГРМ, приводящей к недостижимости высоких оборотов (при этом широко использовавшаяся даже за рубежом вплоть до 1990-х годов, особенно в США, где такие двигатели выпускаются и в наше время). Преимущество двигателя состояло в том, что он был прост в устройстве и обслуживании, неприхотлив, и способным выдерживать такие перегрузки, от которых, подчас другой двигатель быстро вышел бы из строя ( перегрев, работа в повышенной нагрузке и т.п.). Простота устройства давала возможность проводить сложный (но не капитальный) ремонт двигателя в обычной мастерской, разумеется, при условии выдерживания всех требований завода - изготовителя. Надежность двигателя, в сочетании с его простотой, стали предпосылками к тому, что несмотря на то, что он был разработан много лет назад, находится в эксплуатации и по настоящее время. Помимо преимуществ у двигателя имелись также и недостатки. Один из таковых известен каждому автолюбителю, который когда-либо эксплуатировал автомобиль с таким двигателем - это задний сальник коленчатого вала, представляющий собой обычную набивку (веревка, пропитанная графитовой специальной смазкой). Если двигатель эксплуатировался в бережном режиме, и число его оборотов не превышало 2000 - 2500 в минуту, то набивка более или менее выдерживала, но при эксплуатации свыше 3000 об/мин она быстро теряла свои свойства, и двигатель начинал выгонять масло. ещё одной проблемой стало несовершенство проработки геометрической конфигурации газопроводов от карбюратора к ГБЦ. В результате при закрытой дроссельной заслонке карбюратора в цилиндры подавалось неравномерное количество смеси и двигатель дергался на холостых оборотах."
Сообщение: 1130
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
4
Отправлено: 02.08.12 12:10. Заголовок: pb пишет: но там пр..
pb пишет:
цитата:
но там привод клапанов с гидрокомпенсаторами.
Бог с ними с компенсаторами, они на обороты не влияют так, как например масса клапанов и жесткость клапанных пружин. А плюс еще поршневая, система впуска. Да движки одинаковы, но само производство, материалы... Плюс задача которая ставилась перед двигателистами, нашими и заокеанскими. У наших не было задачи создать мощный и экономичный двигатель с ресурсом пол полляма километров. Иначе бы инжектора бы у нас выпускали еще на 21 волгах. Самое главное, дешево, просто и починить можно на коленке в любой сельской мастерской специалистом невысокой квалификации.
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 23.04.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 02.08.12 12:53. Заголовок: Ну на счёт : Skitale..
Ну на счёт : Skitalec пишет:
цитата:
У наших не было задачи создать мощный и экономичный двигатель с ресурсом пол полляма километров.
Это уж между строк "советской действительности" но задача на бумаге была как раз такой ))))))) Те же американцы за экономичностью не очень гнались, да и долгий ресурс уже тогда мог расцениваться ка "экономическая диверсия", так как "долгоиграющие" вещи стопорили технический прогресс. Другое дело что у нас в первую очередь ставилась дешивизна производства и высокая взаимозаменяемость (что шайбы с Армении и гайки с Чебоксар завинчивались на болт из Белорусиси) ну и ремонтопригодность , это да! чтоб квалификация спеца 2-го разряда уже хватало Да и скидку на отвратное топливо приходилось учитывать, поэтому и пружины на клапанах такие, чтоб любую сажу прессовали
Сообщение: 1131
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
4
Отправлено: 02.08.12 15:11. Заголовок: борис пишет: Те же ..
борис пишет:
цитата:
Те же американцы за экономичностью не очень гнались, да и долгий ресурс уже тогда мог расцениваться ка "экономическая диверсия", так как "долгоиграющие" вещи стопорили технический прогресс.
Это сейчас они так начали делать, с развитием ЭВМ. Когда просчитывается "запас гарантийного пробега" 3 года отходила железка, потом сломается. А тогда... И не забывай что у американцев огромные просторы и автопутешествия развиты в полный рост.
Сообщение: 478
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 02.08.12 18:42. Заголовок: Skitalec, ты неправ...
Skitalec, ты неправ. 402ой вполне себе в состоянии полмиллиона пробегать, но при условии нормальных ГСМ. А у нас масла было аж три вида - "в двигатель", "нигрол" и "камазовское". А гидрокомпенсаторы там как раз и компенсируют то, от чего у 402ого после поездки на высоких оборотах уходят все зазоры клапанов.
Сообщение: 479
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 02.08.12 22:27. Заголовок: liberator, а толку-т..
liberator, а толку-то? Ну двигатель как двигатель, довольно среднестатистический. Мерс тех же лет с 2,3 едет примерно так же, только тише и без вибраций. Минусы: - ПЕКАР- давить - Систему зажигания штатную - давить - Отсутствие гидриков - зло - Качество отливки коллекторов и ГБЦ - говно - КПП - говно, передаточные числа абсолютно не в тему начиная с 2410
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет