On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые Волговоды 16 апреля 2008 года начал работать форум! Добро пожаловать!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 433
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.12 11:16. Заголовок: Ну и кто сказал, что 402й 180 км/ч не едет?


Вчера на м5 таки раскочегарил, 4500 на пятой, т.е. примерно 180 (а если точнее, то 173 км/ч).
Так что могЁт. Но, блин, разгоняется минут пять.

Белый Сарай 2412, 1992, 402, y***xa63.
Чорный Сарай Citroen XM Break, 1995, 3.0v6, Hydractive
Think different!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 58
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 06:02. Заголовок: я этим показал авто..


я этим показал автомобиль на который ставились эти моторы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1129
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 06:34. Заголовок: какие моторы? там их..


какие моторы? там их несколько....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 23.04.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 06:50. Заголовок: serg3110. пишет: а ..


serg3110. пишет:

 цитата:
а как же тогда двигателя марки крайслер пусть и инжекторные крутятся до 6000 тыс. обр. ? эти моторы рядные 6-ки стояли на гранд чероки распред вал стоит там же снизу те же штанги и каромысла.


Ну я, например, не обсуждал плюсы-минусы, двигателейс нижним и верхним расположением распредвалов, я про конкретно 402-й, даже могу уточнить конкретно про стоящий у меня, именно подёргав, пощупав, как работают эти штанги, толкатели с коромыслами, как летает эта самая штанга на штатном месте... именно ощущения при работе, люфты и звуки и создают впечатления о возможностях конструкции и это явно не зингеровская швейная машинка и не швейцарские часы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 477
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 08:22. Заголовок: Skitalec, он, видимо..


Skitalec, он, видимо, за amc242 имеет в виду или его урезанную версию amc150.
Действительно, на 402й оченно сильно смахивает, но там привод клапанов с гидрокомпенсаторами.

Белый Сарай 2412, 1992, 402, y***xa63.
Чорный Сарай Citroen XM Break, 1995, 3.0v6, Hydractive
Think different!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 75
Зарегистрирован: 23.04.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 10:15. Заголовок: Опять же ни черроки ..


Опять же ни черроки ни тем более вранглер 80-х ну никак не для 180-200 км/ч

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 59
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 10:21. Заголовок: борис Опять же ни ..


борис Опять же ни черроки ни тем более вранглер 80-х ну никак не для 180-200 км/ч
я говорил про обороты)
Skitalec какие моторы? там их несколько....
попозже посмотрю скажу точно. и ссылку скину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 17.11.11
Откуда: россия, тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 10:41. Заголовок: http://jeep.auto.ru/..


http://jeep.auto.ru/engines/AMC242/photo.htm :http://jeep.auto.ru/engines/AMC242/index.htm вот этот иотор характиристика и фото.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 23.04.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 10:47. Заголовок: Про обороты ближайши..


Про обороты ближайший АМС 150 характеристики похожи и оборотыуказаны до 5000, на 402-м тоже типа 100 л.с. при 4500 ну и что? ))))))) Я не нашёл устройства АМС 150, но как уже сказал конкретно посмотрев степени свободы этой штанги в своём движке мне ОЧЕНь не понравилось её поведение...
а это из википедии
"Конструкция в значительной степени архаична и не претерпела серьёзных изменений с 50-х годов. Так, например, используется коромысло-штанговый ГРМ с нижним расположением распределительного вала (OHV), схема, считавшаяся морально устаревшей даже в СССР уже в 70-е годы по причине высокой массы деталей ГРМ, приводящей к недостижимости высоких оборотов (при этом широко использовавшаяся даже за рубежом вплоть до 1990-х годов, особенно в США, где такие двигатели выпускаются и в наше время).
Преимущество двигателя состояло в том, что он был прост в устройстве и обслуживании, неприхотлив, и способным выдерживать такие перегрузки, от которых, подчас другой двигатель быстро вышел бы из строя ( перегрев, работа в повышенной нагрузке и т.п.). Простота устройства давала возможность проводить сложный (но не капитальный) ремонт двигателя в обычной мастерской, разумеется, при условии выдерживания всех требований завода - изготовителя. Надежность двигателя, в сочетании с его простотой, стали предпосылками к тому, что несмотря на то, что он был разработан много лет назад, находится в эксплуатации и по настоящее время. Помимо преимуществ у двигателя имелись также и недостатки. Один из таковых известен каждому автолюбителю, который когда-либо эксплуатировал автомобиль с таким двигателем - это задний сальник коленчатого вала, представляющий собой обычную набивку (веревка, пропитанная графитовой специальной смазкой). Если двигатель эксплуатировался в бережном режиме, и число его оборотов не превышало 2000 - 2500 в минуту, то набивка более или менее выдерживала, но при эксплуатации свыше 3000 об/мин она быстро теряла свои свойства, и двигатель начинал выгонять масло. ещё одной проблемой стало несовершенство проработки геометрической конфигурации газопроводов от карбюратора к ГБЦ. В результате при закрытой дроссельной заслонке карбюратора в цилиндры подавалось неравномерное количество смеси и двигатель дергался на холостых оборотах."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1130
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 12:10. Заголовок: pb пишет: но там пр..


pb пишет:

 цитата:
но там привод клапанов с гидрокомпенсаторами.


Бог с ними с компенсаторами, они на обороты не влияют так, как например масса клапанов и жесткость клапанных пружин.
А плюс еще поршневая, система впуска. Да движки одинаковы, но само производство, материалы...
Плюс задача которая ставилась перед двигателистами, нашими и заокеанскими. У наших не было задачи создать мощный и экономичный двигатель с ресурсом пол полляма километров. Иначе бы инжектора бы у нас выпускали еще на 21 волгах.
Самое главное, дешево, просто и починить можно на коленке в любой сельской мастерской специалистом невысокой квалификации.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 78
Зарегистрирован: 23.04.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 12:53. Заголовок: Ну на счёт : Skitale..


Ну на счёт :
Skitalec пишет:

 цитата:
У наших не было задачи создать мощный и экономичный двигатель с ресурсом пол полляма километров.

Это уж между строк "советской действительности" но задача на бумаге была как раз такой ))))))) Те же американцы за экономичностью не очень гнались, да и долгий ресурс уже тогда мог расцениваться ка "экономическая диверсия", так как "долгоиграющие" вещи стопорили технический прогресс. Другое дело что у нас в первую очередь ставилась дешивизна производства и высокая взаимозаменяемость (что шайбы с Армении и гайки с Чебоксар завинчивались на болт из Белорусиси) ну и ремонтопригодность , это да! чтоб квалификация спеца 2-го разряда уже хватало Да и скидку на отвратное топливо приходилось учитывать, поэтому и пружины на клапанах такие, чтоб любую сажу прессовали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1131
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 15:11. Заголовок: борис пишет: Те же ..


борис пишет:

 цитата:
Те же американцы за экономичностью не очень гнались, да и долгий ресурс уже тогда мог расцениваться ка "экономическая диверсия", так как "долгоиграющие" вещи стопорили технический прогресс.


Это сейчас они так начали делать, с развитием ЭВМ. Когда просчитывается "запас гарантийного пробега" 3 года отходила железка, потом сломается.
А тогда...
И не забывай что у американцев огромные просторы и автопутешествия развиты в полный рост.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 478
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 18:42. Заголовок: Skitalec, ты неправ...


Skitalec, ты неправ. 402ой вполне себе в состоянии полмиллиона пробегать, но при условии нормальных ГСМ. А у нас масла было аж три вида - "в двигатель", "нигрол" и "камазовское". А гидрокомпенсаторы там как раз и компенсируют то, от чего у 402ого после поездки на высоких оборотах уходят все зазоры клапанов.

Белый Сарай 2412, 1992, 402, y***xa63.
Чорный Сарай Citroen XM Break, 1995, 3.0v6, Hydractive
Think different!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 315
Зарегистрирован: 13.01.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 20:39. Заголовок: http://www.gaz-24.co..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 479
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 22:27. Заголовок: liberator, а толку-т..


liberator, а толку-то?
Ну двигатель как двигатель, довольно среднестатистический. Мерс тех же лет с 2,3 едет примерно так же, только тише и без вибраций.
Минусы:
- ПЕКАР- давить
- Систему зажигания штатную - давить
- Отсутствие гидриков - зло
- Качество отливки коллекторов и ГБЦ - говно
- КПП - говно, передаточные числа абсолютно не в тему начиная с 2410

В остальнов всё нормально, ходит долго и успешно.

Белый Сарай 2412, 1992, 402, y***xa63.
Чорный Сарай Citroen XM Break, 1995, 3.0v6, Hydractive
Think different!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- волгарь сейчас на форуме
- волгарь вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет