Сообщение: 434
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 20.05.12 18:01. Заголовок: Sparrow, у меня спид..
Sparrow, у меня спидометр вообще не работает уже года два, там по весне датчик скорости утопился. Так что я сам себе спидометр. Говорю же - точное значение 173 км/ч. :)
Сообщение: 435
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 20.05.12 23:12. Заголовок: Либератор, ты опять ..
Либератор, ты опять какую-то фигню задумал, честно-честно.
График стокового ЗМЗ смотри на картинке.
На картинке видно, что дохнет он в районе 4000 по лошадям и 4500 по моменту. Плюс добавь аэродинамику кирпича и получишь то, что я написал в первом сообщении.
Т.е. двести под горку он в теории могёт, но это будет (далее читать с прибалтийским акцентом) нуууу отттшеееень метттленнно и печааалллно. До 5000-с-чем-то он и со 151ым раскручивается, правда я это делал ещё года четыре назад на четырёхступке, это где-то 150 км/ч, что соответствует паспортной максималке газ-2410. И раскручивается, заметь, без всякого геморроя с переделкой - у меня двигатель полный сток, разве что клапана чуть облегчённые.
Плюс от себя добавлю ещё одну маленькую просьбу: МУЖИКИ, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК! На таких скоростях баржа практически неуправляема, и в случае малейшей ерунды есть нехилый такой шанс экстерминатуса.
Отправлено: 20.05.12 23:58. Заголовок: хер с этой аэродинам..
хер с этой аэродинамикой... простой заменой карба моща и крутяк увеличатся за счёт более равномерного наполнения всех циллиндров... отсечка по наплонению у моего мотора с карбом дааз-4178 около 5200-5500 оборотов... да, после 4500 скисает, но с другим карбом это будет не так сильно заметно... после 4500 будет ехать до 6 тыщ намного лучше... да, серединный рв никто не отменял, да он не даёт нормально жить мотору после 4000оборотов, еще воздухан душит сильно...
если махнуть рв на более верховой или хотя бы на инжекторный от умз 4216(сам не пробовал) должен ехать намного лучше после 4 тыщ... 402 мотор ни низовой, ни верховой... геометрия у него средняя... то есть рабочие обороты задаются распредвалом, и с верховым распредом он будет крутиться до 8 тыщ, но и хх будет около тыщи, и трогаться надо будет с 2 тыщ, нормально тянуть с 2500 будет... рв 4216 более широкофазный должен быть, поэтому с ним даже стоковый 402 должен выдавать около 105 л.с.(а может и более) вместо паспортных 100. рв4216 не очень сильно отличается от рв 4022, поэтому если из мотора не выжимать все соки этого и не заметишь...
толку от этого мало, разве что утончённый стебель еще и способствует лучшему прохождению газов/смеси... чтобы понять на сколько они лучше(по уменьшению внутренних потерь двигателя) их надо завесить и сравнить со стоком- разница в полпроцента... товарищ Мортис, который запиливал карб 135 добился неплохих результатов в облегчении грм... процентов на 30 он убрал лишней массы...
на постоянных оборотах больше 4000 лучше включать масляный радиатор... у меня указатель температуры масла стоит- зимой температура масла при 150 км/ч была чуть больше 90, при выключенном... а у тебя мог быть масляный перегрев, что бы привело первым делом к выходу из строя маслонасоса...он боится температуры больше 100 градусов
Сообщение: 555
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 01.08.12 08:05. Заголовок: pb пишет: Ну можно ..
pb пишет:
цитата:
Ну можно калькулятором. Дано: - обороты двигателя с достаточной точностью - пятая передача - главная передача - размер резины
Найти: скорость движения %)
1. наверное резина у тебя была накачанна до атмосфер 5-6 чтоб была идеально круглая 2. скорее всего у тебя прецизионный поверенный тахометр (а не какая нибудь хуйня от шестерки) 3. и во время твоего заезда над М5 воцарился вакуум, дабы не мешать тебе встречными потоками разгоняться
А скорее всего было так: Пб ехал ехал, двигатель ревел скорость была такая аж свистело за окном (или форточка была открыта и в ебальник дуло) а такхометр просто тупо заклинившный от перенапряжения и сверхскорости на 4500, или пашка сам когда смотрел на него и ему показалось что там аж 4500
liberator пишет:
цитата:
так что до 200 и с 402 реально,
ага еще один сказочник, только поставбь докучи антикрыло из ДСП, а то взлетишь, а два карба станет 400км/час, я боюсь предположить про три карба и бронекапсулу
И вообще пацаны волговоды любящие ездить на скоростях свыше 180 на 402м, ну ненадо часто а то все остальные в потоке сседеть начинают
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 23.04.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 01.08.12 08:53. Заголовок: Вот заменил я штангу..
Вот заменил я штангу толкателя на седьмом клапане (кстате ещё раз зазор регулировал, реально пристучался на 3 десятки ))))))) вроде не сырой металл, держится, работает, но так эта вся конструкция (болтающийся штанга из люминя 30см длиной между распредвалом и коромыслом) не внушает доверия, что мне както не по себе гонять движок на 4-х тысячах и боле... ну не для него это...
p.p.s. И 200 км/ч с 402ым реально. Если привязать тросом к чему-нибудь типа s600. Метод работает, я так один раз ниву до 150 разгонял, когда забыл, что оно сзади болтается. :)
Сообщение: 233
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 01.08.12 09:12. Заголовок: борис пишет: эта вс..
борис пишет:
цитата:
эта вся конструкция (болтающийся штанга из люминя 30см длиной между распредвалом и коромыслом) не внушает доверия, что мне както не по себе гонять движок на 4-х тысячах и боле... ну не для него это...
Слова не мальчика, но мужа. Именно из-за этого не крутят сей двигатель до 4500, даже кратковременно. Хватит уже над 402-м издеваться-то, уважаемый pb . Может лучше машину в порядок привести?
Сообщение: 476
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 01.08.12 09:44. Заголовок: alf3102, вот таки не..
alf3102, вот таки не надо мне рассказывать за мою машину, ага?. Вся начинка двигателя там год назад заменена на новую, из родного только блок и коленевал остались.
Отправлено: 01.08.12 16:23. Заголовок: а как же тогда двига..
а как же тогда двигателя марки крайслер пусть и инжекторные крутятся до 6000 тыс. обр. ? эти моторы рядные 6-ки стояли на гранд чероки распред вал стоит там же снизу те же штанги и каромысла.вот он:http://www.google.ru/imgres?q=jeep+cherokee&hl=ru&newwindow=1&sa=X&biw=1152&bih=801&tbm=isch&prmd=imvns&tbnid=1ZrQcQaGKWgrBM:&imgrefurl=http://russianjeep.ru/category/jeep-cherokee&docid=RQUoLXZuatBwlM&imgurl=http://russianjeep.ru/wp-content/uploads/2012/05/jeep-cherokee-40-i-at1.jpg&w=496&h=323&ei=PCwZULW1I9D14QSgvYHIDQ&zoom=1&iact=hc&vpx=502&vpy=159&dur=1454&hovh=181&hovw=278&tx=156&ty=96&sig=100216751447642576053&page=1&tbnh=141&tbnw=186&start=0&ndsp=20&ved=1t:429,r:2,s:0,i:79
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 23.04.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 02.08.12 06:50. Заголовок: serg3110. пишет: а ..
serg3110. пишет:
цитата:
а как же тогда двигателя марки крайслер пусть и инжекторные крутятся до 6000 тыс. обр. ? эти моторы рядные 6-ки стояли на гранд чероки распред вал стоит там же снизу те же штанги и каромысла.
Ну я, например, не обсуждал плюсы-минусы, двигателейс нижним и верхним расположением распредвалов, я про конкретно 402-й, даже могу уточнить конкретно про стоящий у меня, именно подёргав, пощупав, как работают эти штанги, толкатели с коромыслами, как летает эта самая штанга на штатном месте... именно ощущения при работе, люфты и звуки и создают впечатления о возможностях конструкции и это явно не зингеровская швейная машинка и не швейцарские часы
Сообщение: 477
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 02.08.12 08:22. Заголовок: Skitalec, он, видимо..
Skitalec, он, видимо, за amc242 имеет в виду или его урезанную версию amc150. Действительно, на 402й оченно сильно смахивает, но там привод клапанов с гидрокомпенсаторами.
Отправлено: 02.08.12 10:21. Заголовок: борис Опять же ни ..
борис Опять же ни черроки ни тем более вранглер 80-х ну никак не для 180-200 км/ч я говорил про обороты) Skitalec какие моторы? там их несколько.... попозже посмотрю скажу точно. и ссылку скину.
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 23.04.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 02.08.12 10:47. Заголовок: Про обороты ближайши..
Про обороты ближайший АМС 150 характеристики похожи и оборотыуказаны до 5000, на 402-м тоже типа 100 л.с. при 4500 ну и что? ))))))) Я не нашёл устройства АМС 150, но как уже сказал конкретно посмотрев степени свободы этой штанги в своём движке мне ОЧЕНь не понравилось её поведение... а это из википедии "Конструкция в значительной степени архаична и не претерпела серьёзных изменений с 50-х годов. Так, например, используется коромысло-штанговый ГРМ с нижним расположением распределительного вала (OHV), схема, считавшаяся морально устаревшей даже в СССР уже в 70-е годы по причине высокой массы деталей ГРМ, приводящей к недостижимости высоких оборотов (при этом широко использовавшаяся даже за рубежом вплоть до 1990-х годов, особенно в США, где такие двигатели выпускаются и в наше время). Преимущество двигателя состояло в том, что он был прост в устройстве и обслуживании, неприхотлив, и способным выдерживать такие перегрузки, от которых, подчас другой двигатель быстро вышел бы из строя ( перегрев, работа в повышенной нагрузке и т.п.). Простота устройства давала возможность проводить сложный (но не капитальный) ремонт двигателя в обычной мастерской, разумеется, при условии выдерживания всех требований завода - изготовителя. Надежность двигателя, в сочетании с его простотой, стали предпосылками к тому, что несмотря на то, что он был разработан много лет назад, находится в эксплуатации и по настоящее время. Помимо преимуществ у двигателя имелись также и недостатки. Один из таковых известен каждому автолюбителю, который когда-либо эксплуатировал автомобиль с таким двигателем - это задний сальник коленчатого вала, представляющий собой обычную набивку (веревка, пропитанная графитовой специальной смазкой). Если двигатель эксплуатировался в бережном режиме, и число его оборотов не превышало 2000 - 2500 в минуту, то набивка более или менее выдерживала, но при эксплуатации свыше 3000 об/мин она быстро теряла свои свойства, и двигатель начинал выгонять масло. ещё одной проблемой стало несовершенство проработки геометрической конфигурации газопроводов от карбюратора к ГБЦ. В результате при закрытой дроссельной заслонке карбюратора в цилиндры подавалось неравномерное количество смеси и двигатель дергался на холостых оборотах."
Сообщение: 1130
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
4
Отправлено: 02.08.12 12:10. Заголовок: pb пишет: но там пр..
pb пишет:
цитата:
но там привод клапанов с гидрокомпенсаторами.
Бог с ними с компенсаторами, они на обороты не влияют так, как например масса клапанов и жесткость клапанных пружин. А плюс еще поршневая, система впуска. Да движки одинаковы, но само производство, материалы... Плюс задача которая ставилась перед двигателистами, нашими и заокеанскими. У наших не было задачи создать мощный и экономичный двигатель с ресурсом пол полляма километров. Иначе бы инжектора бы у нас выпускали еще на 21 волгах. Самое главное, дешево, просто и починить можно на коленке в любой сельской мастерской специалистом невысокой квалификации.
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 23.04.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 02.08.12 12:53. Заголовок: Ну на счёт : Skitale..
Ну на счёт : Skitalec пишет:
цитата:
У наших не было задачи создать мощный и экономичный двигатель с ресурсом пол полляма километров.
Это уж между строк "советской действительности" но задача на бумаге была как раз такой ))))))) Те же американцы за экономичностью не очень гнались, да и долгий ресурс уже тогда мог расцениваться ка "экономическая диверсия", так как "долгоиграющие" вещи стопорили технический прогресс. Другое дело что у нас в первую очередь ставилась дешивизна производства и высокая взаимозаменяемость (что шайбы с Армении и гайки с Чебоксар завинчивались на болт из Белорусиси) ну и ремонтопригодность , это да! чтоб квалификация спеца 2-го разряда уже хватало Да и скидку на отвратное топливо приходилось учитывать, поэтому и пружины на клапанах такие, чтоб любую сажу прессовали
Сообщение: 1131
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
4
Отправлено: 02.08.12 15:11. Заголовок: борис пишет: Те же ..
борис пишет:
цитата:
Те же американцы за экономичностью не очень гнались, да и долгий ресурс уже тогда мог расцениваться ка "экономическая диверсия", так как "долгоиграющие" вещи стопорили технический прогресс.
Это сейчас они так начали делать, с развитием ЭВМ. Когда просчитывается "запас гарантийного пробега" 3 года отходила железка, потом сломается. А тогда... И не забывай что у американцев огромные просторы и автопутешествия развиты в полный рост.
Сообщение: 478
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 02.08.12 18:42. Заголовок: Skitalec, ты неправ...
Skitalec, ты неправ. 402ой вполне себе в состоянии полмиллиона пробегать, но при условии нормальных ГСМ. А у нас масла было аж три вида - "в двигатель", "нигрол" и "камазовское". А гидрокомпенсаторы там как раз и компенсируют то, от чего у 402ого после поездки на высоких оборотах уходят все зазоры клапанов.
Сообщение: 479
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 02.08.12 22:27. Заголовок: liberator, а толку-т..
liberator, а толку-то? Ну двигатель как двигатель, довольно среднестатистический. Мерс тех же лет с 2,3 едет примерно так же, только тише и без вибраций. Минусы: - ПЕКАР- давить - Систему зажигания штатную - давить - Отсутствие гидриков - зло - Качество отливки коллекторов и ГБЦ - говно - КПП - говно, передаточные числа абсолютно не в тему начиная с 2410
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет