Сообщение: 434
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 20.05.12 18:01. Заголовок: Sparrow, у меня спид..
Sparrow, у меня спидометр вообще не работает уже года два, там по весне датчик скорости утопился. Так что я сам себе спидометр. Говорю же - точное значение 173 км/ч. :)
Сообщение: 435
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 20.05.12 23:12. Заголовок: Либератор, ты опять ..
Либератор, ты опять какую-то фигню задумал, честно-честно.
График стокового ЗМЗ смотри на картинке.
На картинке видно, что дохнет он в районе 4000 по лошадям и 4500 по моменту. Плюс добавь аэродинамику кирпича и получишь то, что я написал в первом сообщении.
Т.е. двести под горку он в теории могёт, но это будет (далее читать с прибалтийским акцентом) нуууу отттшеееень метттленнно и печааалллно. До 5000-с-чем-то он и со 151ым раскручивается, правда я это делал ещё года четыре назад на четырёхступке, это где-то 150 км/ч, что соответствует паспортной максималке газ-2410. И раскручивается, заметь, без всякого геморроя с переделкой - у меня двигатель полный сток, разве что клапана чуть облегчённые.
Плюс от себя добавлю ещё одну маленькую просьбу: МУЖИКИ, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК! На таких скоростях баржа практически неуправляема, и в случае малейшей ерунды есть нехилый такой шанс экстерминатуса.
Отправлено: 20.05.12 23:58. Заголовок: хер с этой аэродинам..
хер с этой аэродинамикой... простой заменой карба моща и крутяк увеличатся за счёт более равномерного наполнения всех циллиндров... отсечка по наплонению у моего мотора с карбом дааз-4178 около 5200-5500 оборотов... да, после 4500 скисает, но с другим карбом это будет не так сильно заметно... после 4500 будет ехать до 6 тыщ намного лучше... да, серединный рв никто не отменял, да он не даёт нормально жить мотору после 4000оборотов, еще воздухан душит сильно...
если махнуть рв на более верховой или хотя бы на инжекторный от умз 4216(сам не пробовал) должен ехать намного лучше после 4 тыщ... 402 мотор ни низовой, ни верховой... геометрия у него средняя... то есть рабочие обороты задаются распредвалом, и с верховым распредом он будет крутиться до 8 тыщ, но и хх будет около тыщи, и трогаться надо будет с 2 тыщ, нормально тянуть с 2500 будет... рв 4216 более широкофазный должен быть, поэтому с ним даже стоковый 402 должен выдавать около 105 л.с.(а может и более) вместо паспортных 100. рв4216 не очень сильно отличается от рв 4022, поэтому если из мотора не выжимать все соки этого и не заметишь...
толку от этого мало, разве что утончённый стебель еще и способствует лучшему прохождению газов/смеси... чтобы понять на сколько они лучше(по уменьшению внутренних потерь двигателя) их надо завесить и сравнить со стоком- разница в полпроцента... товарищ Мортис, который запиливал карб 135 добился неплохих результатов в облегчении грм... процентов на 30 он убрал лишней массы...
на постоянных оборотах больше 4000 лучше включать масляный радиатор... у меня указатель температуры масла стоит- зимой температура масла при 150 км/ч была чуть больше 90, при выключенном... а у тебя мог быть масляный перегрев, что бы привело первым делом к выходу из строя маслонасоса...он боится температуры больше 100 градусов
Сообщение: 555
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 01.08.12 08:05. Заголовок: pb пишет: Ну можно ..
pb пишет:
цитата:
Ну можно калькулятором. Дано: - обороты двигателя с достаточной точностью - пятая передача - главная передача - размер резины
Найти: скорость движения %)
1. наверное резина у тебя была накачанна до атмосфер 5-6 чтоб была идеально круглая 2. скорее всего у тебя прецизионный поверенный тахометр (а не какая нибудь хуйня от шестерки) 3. и во время твоего заезда над М5 воцарился вакуум, дабы не мешать тебе встречными потоками разгоняться
А скорее всего было так: Пб ехал ехал, двигатель ревел скорость была такая аж свистело за окном (или форточка была открыта и в ебальник дуло) а такхометр просто тупо заклинившный от перенапряжения и сверхскорости на 4500, или пашка сам когда смотрел на него и ему показалось что там аж 4500
liberator пишет:
цитата:
так что до 200 и с 402 реально,
ага еще один сказочник, только поставбь докучи антикрыло из ДСП, а то взлетишь, а два карба станет 400км/час, я боюсь предположить про три карба и бронекапсулу
И вообще пацаны волговоды любящие ездить на скоростях свыше 180 на 402м, ну ненадо часто а то все остальные в потоке сседеть начинают
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 23.04.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 01.08.12 08:53. Заголовок: Вот заменил я штангу..
Вот заменил я штангу толкателя на седьмом клапане (кстате ещё раз зазор регулировал, реально пристучался на 3 десятки ))))))) вроде не сырой металл, держится, работает, но так эта вся конструкция (болтающийся штанга из люминя 30см длиной между распредвалом и коромыслом) не внушает доверия, что мне както не по себе гонять движок на 4-х тысячах и боле... ну не для него это...
p.p.s. И 200 км/ч с 402ым реально. Если привязать тросом к чему-нибудь типа s600. Метод работает, я так один раз ниву до 150 разгонял, когда забыл, что оно сзади болтается. :)
Сообщение: 233
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 01.08.12 09:12. Заголовок: борис пишет: эта вс..
борис пишет:
цитата:
эта вся конструкция (болтающийся штанга из люминя 30см длиной между распредвалом и коромыслом) не внушает доверия, что мне както не по себе гонять движок на 4-х тысячах и боле... ну не для него это...
Слова не мальчика, но мужа. Именно из-за этого не крутят сей двигатель до 4500, даже кратковременно. Хватит уже над 402-м издеваться-то, уважаемый pb . Может лучше машину в порядок привести?
Сообщение: 476
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 01.08.12 09:44. Заголовок: alf3102, вот таки не..
alf3102, вот таки не надо мне рассказывать за мою машину, ага?. Вся начинка двигателя там год назад заменена на новую, из родного только блок и коленевал остались.
Отправлено: 01.08.12 16:23. Заголовок: а как же тогда двига..
а как же тогда двигателя марки крайслер пусть и инжекторные крутятся до 6000 тыс. обр. ? эти моторы рядные 6-ки стояли на гранд чероки распред вал стоит там же снизу те же штанги и каромысла.вот он:http://www.google.ru/imgres?q=jeep+cherokee&hl=ru&newwindow=1&sa=X&biw=1152&bih=801&tbm=isch&prmd=imvns&tbnid=1ZrQcQaGKWgrBM:&imgrefurl=http://russianjeep.ru/category/jeep-cherokee&docid=RQUoLXZuatBwlM&imgurl=http://russianjeep.ru/wp-content/uploads/2012/05/jeep-cherokee-40-i-at1.jpg&w=496&h=323&ei=PCwZULW1I9D14QSgvYHIDQ&zoom=1&iact=hc&vpx=502&vpy=159&dur=1454&hovh=181&hovw=278&tx=156&ty=96&sig=100216751447642576053&page=1&tbnh=141&tbnw=186&start=0&ndsp=20&ved=1t:429,r:2,s:0,i:79
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет