Сообщение: 88
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 06.02.12 08:22. Заголовок: Япономотор на Волгу
В поисках инжектора себе, познакомился на Олгазе с ребятами из Красноярска. Они давно и успешно ставят себе японские моторчеги. Есть предложения от них по поставке движков Тойоты - 1G-FE стоит 25-26 тр, 1JZ-GE от 35тр. Пообщавшись с ПЭКом, выяснил что доставка двигателя из Красноярска обойдётся не дороже чем из Москвы. Так что если кому интересно, то в личке могу дать их контакты. ЗЫ: Себе всё-таки пока думаю 406 или 409 брать...
Сообщение: 384
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 30.03.12 12:01. Заголовок: Ломоносов М.ЯВ., за ..
Ломоносов М.ЯВ., за матчасть только мне рассказывать не надо, ага? Вот это: "1. Самая важная иммобилайзер, его надо обойти прошит в мозгу без него никак, не завестись даже 2. На это двигателе 4 лямбды, 2 до катов 2 после, надо исключать эмулятором. VVT-i " уже как минимум год 99ый или позже. Так что разницы около 10 между m116/119 или audi v8.
70 килорублев, а подставы всякие 1. Самая важная иммобилайзер, его надо обойти прошит в мозгу без него никак, не завестись даже 2. На это двигателе 4 лямбды, 2 до катов 2 после, надо исключать эмулятором. 3. С выпуском проблема, городить кастом колектор по месту, после закидки в моторный отсек 4. Кардан, городить с подвесным по типу волги, только делать еще заднюю часть подвижной 5. Нужен радиатор ДВС со встроенным радиатором АКПП, так как с выносным зимой будут траблы пока АКПП не прогрееться 6. Тоже немаловажная проблема это отсутствие схем, надо рыскать по сайтам, форумам, вообщем работы много
1. Самая важная иммобилайзер, его надо обойти прошит в мозгу без него никак, не завестись даже - для обхода все есть 2. На это двигателе 4 лямбды, 2 до катов 2 после, надо исключать эмулятором. - а и хуй с ними, заведемся и так! 3. С выпуском проблема, городить кастом колектор по месту, после закидки в моторный отсек - вааще хуйня 4. Кардан, городить с подвесным по типу волги, только делать еще заднюю часть подвижной - ставим тойото кардан и тойотоподвеску, и нехрен париться 5. Нужен радиатор ДВС со встроенным радиатором АКПП, так как с выносным зимой будут траблы пока АКПП не прогрееться - херня выбор б/у огромный от 2500 до пока денег хватит 6. Тоже немаловажная проблема это отсутствие схем, надо рыскать по сайтам, форумам, вообщем работы много - ваще не проблема,ебай рулит,схемы есть, плюс еще гора схем всяких скачанных
Сообщение: 213
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 20.07.12 09:42. Заголовок: борис пишет: Вот во..
борис пишет:
цитата:
Вот вот, если б за 25 и без подстав, тока двигун замахнуть...
А коробка, кардан? По-любому доп затраты будут. А контакты могу дать. Да и дядька Мишку поделится, я думаю. Соберёшь не торопясь комплект, подготовишь всё, а по готовности махнёшь. И первопроходец уже есть.
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 23.04.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 23.07.12 11:31. Заголовок: alf3102 пишет: А ко..
alf3102 пишет:
цитата:
А коробка, кардан? По-любому доп затраты будут. А контакты могу дать. Да и дядька Мишку поделится, я думаю. Соберёшь не торопясь комплект, подготовишь всё, а по готовности махнёшь. И первопроходец уже есть.
Не... слабо мне я вон трвэшние колодки и то с опаской ставил, про сцепу издалека подхожу, а уж двигун на импортный менять... Даже вслух заикаться небуду, а то родной обижается, вон винт регулировочный на 7-м клапане разлетелся, шума блин )))))))). Да и простейшая работа в тупик ставит, поставил амортизаторы хола на зад,сего на парусантиметров пыльник ниже сидит, так на пустом авто полностью растянутый ам внатяг встал и чё делать не знаю ))))))) толи мешок цемента в багажник класть, толи шток наращивать, так что маленькийя ещё на серьёзные переделки замахиваться
Сообщение: 220
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 23.07.12 12:24. Заголовок: Так ведь интернет-фо..
Так ведь интернет-форумы для того и придуманы, чтобы опытом делиться и вопросы задавать)) А ты уверен что купленная Хола на Волгу подходит? Аморт внатяг - это совсем не айс, и ему и креплениям к кузову.(
452 масляный, (а газовый 454-й естессно и не собирался и так вишь бодяга какая и резина 195/55 R16), прикол в том что у меня шестилистовые рессоры, поменял противоскрипы и втулки рессор ну иестественно полностью разгрузил багажник чтоб прикрутить амортизатор (кто только придумал такое крепление ) и оказалось что если терь пустую машинку сильно качнуть вниз, то вверх она отыгрывает до удара (ограничения амортизатора) самому очень не нравится ((((((((((. Ну загрузил инструмент запаску, сам сел, врое не стучит на кочках... Нучто по штоку он такойже а по креплениюна полтора сантима корочеэто тока приложив родной узнать можно было... знал бы снизу две подушки поставил (наверно и поставлю) но так геморно крутить Вот на перед думал газамаслянные каябы взять 344014, и сравнить ;) может получше подойдут?
6 листовые?, а простите зачем? цемент мешками возить?
Тёщю! Так от первого хозяина досталось, ваще я любитель "повыше, лучче проходимость, чем скорость" хотя никак в голове не нарисуется, если мост крепится сверху рессоры то откуда увеличение клиренса возьмётся, ну тока если доплист в дугу рессору сильнее гнуть будет, ну тада жёсткость повысится, вообщем волга моя первая и единственная, сравнивать не с чем (начинал на пирожке, а потом 13 лет на копейке 71 года ), а так она мне вся нравицца! )))))))))) А что рекомендации как в анекдоте "Мешает? Вынуть?..." Skitalec пишет:
цитата:
А зачем разгружать багажник для прикручивания амортизатора?
А потому как я хоть и помещаюсь багажник но занимаю весь его объём и так как крутить в час по чайной ложке долго ( там же тока рожковый на 17 подлезает на 1/6 оборота сделать и 6-м за лыску держать...) чтоб не чертыхаться, "наступая" на всё что не убрал из багажника всё и вынимаю
вот машина и просела, аж амморт до середины сложился
Ага, тебе смешно, видел бы ты как я залазию, а главное как вылазиваю с того багажника ))))))))) Гдето в инете было прикольное видео как какого-то актёра под 200кг для рекламы засунули в спорткар типа ламборджины дьяблы, поместился то он там нормально, а вот вылезти никак, поручней нет и перевалиться через высокий порог нивкакую, полчаса ворочался пока все угорали вокруг вот и я примерно также
Ну какие мои годы, может ещё возьму доживут ли сараи до этого, вот в чём вопрос! Ну останется ещё УАЗ Патриот, вот и всё для моих габаритов из нашего автопрома ))))))))))))
Сообщение: 549
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 26.07.12 07:06. Заголовок: Начали за япономотор..
Начали за япономоторы, закончили сломанными аммортами и сараями Ладно вернем в нужное русло тему, вот вам и япономотор, и сарай
— год реализации проекта начало 2011 — начало 2012 года. — ПОД ЗАКАЗ! — бюджет: около 400 т.р. машина, запчасти, тюнинг, диски, резина и т.п., около 500 т.р. работа. — план работы: агрегатная часть, чтоб машина ехала и всё исправно работало, всё кроме работы над салоном и кузовщиной. — объём работы: от оригинала остались только крыша, часть переда, двери и дверные проёмы. за основу в качестве новых лонжеронов была взята рама крауна с подвеской и на неё всё приварено. передняя ось сдвинута вперёд на 2 см, задняя ось на 4 см, общая база соответсвенно увеличена. чуть подробнее: — установлен мотор 2jz-gte, — механика r154, — турбина под 400 л.с., — выпускной коллектор, — вестгейт, — блуофф hks, — интеркуллер, — выносом фильтра, — насос повышенного давления valbro, — регулятор давления топлива, — маслоуловитель, — титановый выпуск на 90, — полиуретановая подвеска, — более жёсткие амортизаторы gas-a-just, — заниженные пружины RS-R, — передние тормоза с "тоурер-в", — редуктор "тоурер-в", — органическое сцепление, — усиленная корзина, — диски 20" перед 245, зад 275, вес авто около 1450 кг. …в общем едет прямо, так же как и боком ;)
Ну фрик прикольный конечно получился! Народ можно разыгрывать (в том числе и на бабло) . Но как объяснить и показать неучам на что угрохан МИЛЬОН???!!!!
Сообщение: 222
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 27.07.12 09:50. Заголовок: Эти вещи не для неуч..
Эти вещи не для неучей делаются, а для себя. борис, сможешь ли ты объяснить непросвещённым, почему ездишь на Волге, а не на какой-нить бюджетной иномарке?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет