On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые Волговоды 16 апреля 2008 года начал работать форум! Добро пожаловать!

АвторСообщение



Сообщение: 88
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 08:22. Заголовок: Япономотор на Волгу


В поисках инжектора себе, познакомился на Олгазе с ребятами из Красноярска. Они давно и успешно ставят себе японские моторчеги. Есть предложения от них по поставке движков Тойоты - 1G-FE стоит 25-26 тр, 1JZ-GE от 35тр.
Пообщавшись с ПЭКом, выяснил что доставка двигателя из Красноярска обойдётся не дороже чем из Москвы. Так что если кому интересно, то в личке могу дать их контакты.
ЗЫ: Себе всё-таки пока думаю 406 или 409 брать...


С помощью некоторых запчастей от Волги можно починить Форд 1930 года, и это будет считаться реставрацией с применением оригинальных деталей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 416
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 10:18. Заголовок: а ты узнавал какие е..


а ты узнавал какие еще доработки требуются для установки этого ДВС?

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 320
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 10:19. Заголовок: Всё стандартно - кор..


Всё стандартно - коробка от тойоты, проводка от тойоты, кардан сварить из двух, остальное по месту. :)

Белый Сарай 2412, 1992, 402, y***xa63.
Чорный Сарай Citroen XM Break, 1995, 3.0v6, Hydractive
Think different!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 89
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 10:32. Заголовок: Пока меня не было, у..


Пока меня не было, уже ответили. Всё, в общем-то, действительно стандартно.

http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=44&t=71540&sid=51c1ba7296475730692121c9a1abc96e

Просто мне предложена была поставка контрактных движков и агрегатов в широком ассортименте. С консультациями. Официальная контора, не частники, с гарантиями.
Ссылку на эту тему им дал, если будет много вопросов, то попрошу ответить здесь. А так в личке с ними общаюсь.

С помощью некоторых запчастей от Волги можно починить Форд 1930 года, и это будет считаться реставрацией с применением оригинальных деталей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 321
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 16:19. Заголовок: alf3102, тут другой ..


alf3102, тут другой прикол. Машину бы по-хорошему в сборе брать, иначе затрахаешься искать всякую мелочь, без которой оно может не заработать.

Белый Сарай 2412, 1992, 402, y***xa63.
Чорный Сарай Citroen XM Break, 1995, 3.0v6, Hydractive
Think different!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 90
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 17:42. Заголовок: pb , на то у них и ..


pb , на то у них и есть продавцы-консультанты.
Так-то я эту тему затеял для желающих японца себе в Волгу вживить, думаю что цена, даже с доставкой, у них демократичнее.
Как по мне, имхо, наше ЗМЗ - оно как-то ближе. Да и 402-й пока не ломается...

С помощью некоторых запчастей от Волги можно починить Форд 1930 года, и это будет считаться реставрацией с применением оригинальных деталей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 408
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 22:37. Заголовок: Они бы наладили пост..


Они бы наладили поставку готовых китов для установки на Волгу. Спрос был бы в разы выше!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 91
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.12 12:09. Заголовок: Интересное дело. Нап..


Интересное дело. Например у нас в Самаре сколько КиТов будет востребовано?
А человек с руками и сам может собрать, тем более сейчас, когда двигатель запчастью стал. Я же просто хотел подсказать где подешевле найти. Это сугубо моё личное мнение.
ЗЫ: Мне бы сейчас кто подсказал где реально поблизости приличный 406-й взять с гарантией работоспособности и за небольшие деньги, я бы пасиба сказал.


С помощью некоторых запчастей от Волги можно починить Форд 1930 года, и это будет считаться реставрацией с применением оригинальных деталей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 55
Зарегистрирован: 06.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.12 18:09. Заголовок: небольшие деньги это..


небольшие деньги это какие?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 321
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 15:08. Заголовок: aviator69 пишет: Он..


aviator69 пишет:

 цитата:
Они бы наладили поставку готовых китов для установки на Волгу. Спрос был бы в разы выше!

ага как будто киты пользовались спросом? даже если сделать китом нах некому не нужно будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 420
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 23:43. Заголовок: alf3102 пишет: ЗЫ: ..


alf3102 пишет:

 цитата:
ЗЫ: Мне бы сейчас кто подсказал где реально поблизости приличный 406-й взять с гарантией работоспособности и за небольшие деньги, я бы пасиба сказал.


Так тебе за небольшие деньги или с гарантией работоспособности?
А вообще, не судьба в соседний раздел заглянуть?
http://volgaclub.forum24.ru/?1-15-0-00000193-000-0-0-1329855386

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 421
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 00:05. Заголовок: Ломоносов М.В. пишет..


Ломоносов М.В. пишет:

 цитата:

ага как будто киты пользовались спросом? даже если сделать китом нах некому не нужно буде


Ага! Как будто существовало предложение! Помнится были конторы, предлагавшие установку япономоторов в Волгу, но цена самой "услуги" была сопоставима со стоимостью Волги!
В большинстве же случаев предлагают выдранные на разборке некомплектные движки, на которые, как правильно заметил Пашка, задолбаешься искать недостающие ингридиенты!
Себе хочу японадизель, но прекрасно понимаю, что самостоятельно его адаптировать мне не по силам!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 422
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.12 08:22. Заголовок: прошу не пинать нога..


прошу не пинать ногами! но я бы предпочел доработать 406 (например так ttp://www.jc-tech.ru/index.php?action=eshop). да и не любитель я АКПП. а установка япономотора у нас не будет пользоваться спросом! потому что все упирается в бабло! и у нас-то на форуме, хорошо если 1-2 человека реально смогут это сделать, а что уж говорить про массовые поставки КИТов, для любого здравомыслящего бизнесмена это будет просто пустой тратой денег, т.к. не будет спроса ИМХО!

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 101
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 12:03. Заголовок: Парни!! Дык я ж и п..


Парни!!
Дык я ж и поднял тему для рукастых, желающих япономотор себе в машынку вживить. Игорь из Красноярска как раз этим и озадачивается. Наши всё люди. Если кому интересно реально, они всё в комплекте соберут и пришлют. Хоть с автоматом, хоть с ручкой.
Мне просто сцыкотно с японцем связываться, потому что, имхо, проще наш инжектор вживить.
Но вдруг кому надо))
Это ж в любом случае дешевле, чем в других местах, да плюс наши люди, Волговоды.

С помощью некоторых запчастей от Волги можно починить Форд 1930 года, и это будет считаться реставрацией с применением оригинальных деталей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 109
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 11:57. Заголовок: Короче вот ссылка на..


Короче вот ссылка на контору по продаже контрактных запчастей в Красноярске.
http://www.sakura-motors.ru/parts/by/
Сравните цены, как говорится.
Там работает хороший человек с Форума Оллгаз. Может помочь скомплектовать любой заказ. Кому реально необходимо - могу дать его координаты.
Хотя и консультанты на сайте, говорит, вполне профессиональны.

С помощью некоторых запчастей от Волги можно починить Форд 1930 года, и это будет считаться реставрацией с применением оригинальных деталей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 174
Зарегистрирован: 13.01.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 13:29. Заголовок: я что-то не нашёл та..


я что-то не нашёл там ни 402, ни 406... зато за цену 402 мотора можно взять кетайский... так и откажусь от 402...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 175
Зарегистрирован: 13.01.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 13:42. Заголовок: конечно дёшево... ин..


конечно дёшево... иномотор за 20 тыщ... проездил его-выбросил, воткнул новый...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 110
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 16:21. Заголовок: liberator На назван..


liberator
На название темы внимание обрати.
И по ссылке запчасти с документами и гарантией продавца, а не хлам с помойки.

С помощью некоторых запчастей от Волги можно починить Форд 1930 года, и это будет считаться реставрацией с применением оригинальных деталей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 176
Зарегистрирован: 13.01.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 17:08. Заголовок: alf3102 пишет: На н..


alf3102 пишет:

 цитата:
На название темы внимание обрати.

да я так, прикалываюсь... ясное дело, что хороший иномотор переживёт пару кузовов... да и дёшево совсем всё стало... а вот тойотомотор не отремонтируешь как 402 liberator пишет:

 цитата:
проездил его-выбросил, воткнул новый...

вот к этому мои слова... только всё относительно... за сколько лет наездишь миллион км?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 330
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 11:21. Заголовок: alf3102 пишет: Дык ..


alf3102 пишет:

 цитата:
Дык я ж и поднял тему для рукастых, желающих япономотор себе в машынку вживить. Игорь из Красноярска как раз этим и озадачивается. Наши всё люди. Если кому интересно реально, они всё в комплекте соберут и пришлют. Хоть с автоматом, хоть с ручкой.
Мне просто сцыкотно с японцем связываться, потому что, имхо, проще наш инжектор вживить.
Но вдруг кому надо))
Это ж в любом случае дешевле, чем в других местах, да плюс наши люди, Волговоды.


Уже осваиваем сие поле, правда с другим движком, но тоже япономотор, ссыктно не то слово, учитывая что я взял усложненную версию с имобилайзером вшитым в мозг, и 4 лямбдами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 331
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 11:25. Заголовок: liberator пишет: сн..


liberator пишет:

 цитата:
сное дело, что хороший иномотор переживёт пару кузовов... да и дёшево совсем всё стало... а вот тойотомотор не отремонтируешь как 402


ну а ты в япономотор не лей минералку от урал нефти, и будет он служить тебе верой и правдой долгие годы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 177
Зарегистрирован: 13.01.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 12:39. Заголовок: ну дык, и в 402 я ше..


ну дык, и в 402 я шелл лил- работает намного мягче, чем на гавнойле...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 114
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 19:46. Заголовок: Так и у меня 402 на ..


Так и у меня 402 на полусинтетике ВР-Visco ходит уже третий круг без ремонта. Вроде бы чего заморачиваться? Но всегда хочется лучшего...
Вот Ломоносов М.В. не забоялся перемен. И респект ему!

С помощью некоторых запчастей от Волги можно починить Форд 1930 года, и это будет считаться реставрацией с применением оригинальных деталей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 338
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 12:23. Заголовок: кто то планирует, кт..


кто то планирует, кто то считает, кто то боится , а я и коллега по цеху берем и покупаем, и нехер всяких предрассудков и прочего, ставим цели и делаем. Живем то один раз, хочешь двиг, накопи и купи, и не откладывай, ибо потом не будет возможности, или желания






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 444
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 13:08. Заголовок: круто! давай подробн..


круто! давай подробнее,где какие подставы? и что по деньгам получается7

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 339
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 13:29. Заголовок: 70 килорублев, а под..


70 килорублев, а подставы всякие
1. Самая важная иммобилайзер, его надо обойти прошит в мозгу без него никак, не завестись даже
2. На это двигателе 4 лямбды, 2 до катов 2 после, надо исключать эмулятором.
3. С выпуском проблема, городить кастом колектор по месту, после закидки в моторный отсек
4. Кардан, городить с подвесным по типу волги, только делать еще заднюю часть подвижной
5. Нужен радиатор ДВС со встроенным радиатором АКПП, так как с выносным зимой будут траблы пока АКПП не прогрееться
6. Тоже немаловажная проблема это отсутствие схем, надо рыскать по сайтам, форумам, вообщем работы много

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 445
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 13:38. Заголовок: по п.5 есть нормальн..


по п.5 есть нормальный вариант это Exist, как впрочем и по коллектору и про эмуляторы лямбды

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 340
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 14:35. Заголовок: loader пишет: по п...


loader пишет:

 цитата:
по п.5 есть нормальный вариант это Exist, как впрочем и по коллектору и про эмуляторы лямбды


ну это ты не прав, в экзисте оно встанет в 8-10 тысч, колектор ты не угадал, самоделок там нет, эмулятор это к тутлику

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 498
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Новокуйбышевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 14:46. Заголовок: Епт, во ща глянул на..


Епт, во ща глянул на фото. делаешь так:
прикручиваешь двиг к полу багажника, вместо шкива звезду, на одну из полуосей тоже звезду, цепь, подключаешь электрику, заводишь и фффперееед!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 446
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 16:07. Заголовок: Ломоносов М.В. пишет..


Ломоносов М.В. пишет:

 цитата:
ну это ты не прав, в экзисте оно встанет в 8-10 тысч, колектор ты не угадал, самоделок там нет, эмулятор это к тутлику


ну не самоделки, а родной коллектор тебе все равно понадобится, ведь надо с чего-то начинать

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 134
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 18:43. Заголовок: По п.4 как вариант к..


По п.4 как вариант кардан РАФа поискать, там готовое подвижное шлицевое соединение.

С помощью некоторых запчастей от Волги можно починить Форд 1930 года, и это будет считаться реставрацией с применением оригинальных деталей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 341
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.12 05:22. Заголовок: alf3102 пишет: По п..


alf3102 пишет:

 цитата:
По п.4 как вариант кардан РАФа поискать, там готовое подвижное шлицевое соединение.


будет кардан уаза, там проще и резать и варитьloader пишет:

 цитата:
ну не самоделки, а родной коллектор тебе все равно понадобится, ведь надо с чего-то начинать


Илюх, родной выпускной стоит, на нем еще по лямбде даже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 342
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.12 05:24. Заголовок: Кстати по поводу вып..


Кстати по поводу выпускного, он заканчивается такой трубой, что даже от волги-газели под евро два с 1 трубной версией выпуска, покажеться вам полдюймовкой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.12 07:13. Заголовок: а что за движок? 2uz..


а что за движок? 2uz?

"I live my life a quarter mile at a time. Nothing else matters, not the mortgage, not the store, not my team and all their bullshit. For those ten seconds or less, I'm free." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 343
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.12 09:31. Заголовок: 1UZ-FE c VVT-i ..


1UZ-FE c VVT-i


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 381
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.12 14:17. Заголовок: Ломоносов М.В., что-..


Ломоносов М.В., что-то ты жужжалку какую-то неправославную купил, как мне кажется.
У него ТТХ как у 30-летнего 4-литрового мерсовского движка, но между ними разницы как минимум лет 15.

p.s. Ничего личного. :)

Белый Сарай 2412, 1992, 402, y***xa63.
Чорный Сарай Citroen XM Break, 1995, 3.0v6, Hydractive
Think different!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 344
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.12 18:10. Заголовок: pb пишет: Ломоносов..


pb пишет:

 цитата:
Ломоносов М.В., что-то ты жужжалку какую-то неправославную купил, как мне кажется.
У него ТТХ как у 30-летнего 4-литрового мерсовского движка, но между ними разницы как минимум лет 15.


обоснуйте сер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 383
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.12 23:19. Заголовок: Ломоносов М.В., попу..


Ломоносов М.В., попугаев мало, 300 лошадей и 400 Н*м. По любому двигатель 2000ых должен быть несколько бодрее двигателя 80х аналогичного объёма, однако ж нифига.

p.s. Сами ви таки сер.

Белый Сарай 2412, 1992, 402, y***xa63.
Чорный Сарай Citroen XM Break, 1995, 3.0v6, Hydractive
Think different!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 08:35. Заголовок: Да не, 1uz вполне но..


Да не, 1uz вполне нормально для волги. С интересом буду следить за проектом, ежели он будет освещаться здесь)

"I live my life a quarter mile at a time. Nothing else matters, not the mortgage, not the store, not my team and all their bullshit. For those ten seconds or less, I'm free." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 345
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 11:26. Заголовок: pb для справки узет ..


pb для справки узет выпускался с 89 по 2001 или 2 не суть,
Вот смотрим аналоги

Мерседес двигатель M119 4.2л. 279л.с./5900 400/3900
БМВ двигатель M60B40 4.0л. 286 л.с./5800 400/4500
Ауди двигатель 4.2л. 300л.с./6000 400/3300

и двигатель все таки 90х, а не 2000х, и достаточно совпадает с его сверстниками в то время по параметрам, так что учите сударь мат часть, а потом рассказывайте про старые и новые двигатели

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 346
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 11:27. Заголовок: somelonelikemeee пиш..


somelonelikemeee пишет:

 цитата:
освещаться здесь)

здесь врядли, для теоретиков, и любителей стока, это будет тема для переливания говн

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 384
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 12:01. Заголовок: Ломоносов М.ЯВ., за ..


Ломоносов М.ЯВ., за матчасть только мне рассказывать не надо, ага?
Вот это:
"1. Самая важная иммобилайзер, его надо обойти прошит в мозгу без него никак, не завестись даже
2. На это двигателе 4 лямбды, 2 до катов 2 после, надо исключать эмулятором.
VVT-i "
уже как минимум год 99ый или позже. Так что разницы около 10 между m116/119 или audi v8.


Белый Сарай 2412, 1992, 402, y***xa63.
Чорный Сарай Citroen XM Break, 1995, 3.0v6, Hydractive
Think different!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 347
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 13:40. Заголовок: VVT-i и иммо - это п..


VVT-i и иммо - это последняя доработка 1UZ, на смену ему пришел UR, а это уже другой двигатель

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 541
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 23:09. Заголовок: Ломоносов М.В. пишет..


Ломоносов М.В. пишет:

 цитата:
70 килорублев, а подставы всякие
1. Самая важная иммобилайзер, его надо обойти прошит в мозгу без него никак, не завестись даже
2. На это двигателе 4 лямбды, 2 до катов 2 после, надо исключать эмулятором.
3. С выпуском проблема, городить кастом колектор по месту, после закидки в моторный отсек
4. Кардан, городить с подвесным по типу волги, только делать еще заднюю часть подвижной
5. Нужен радиатор ДВС со встроенным радиатором АКПП, так как с выносным зимой будут траблы пока АКПП не прогрееться
6. Тоже немаловажная проблема это отсутствие схем, надо рыскать по сайтам, форумам, вообщем работы много


1. Самая важная иммобилайзер, его надо обойти прошит в мозгу без него никак, не завестись даже - для обхода все есть
2. На это двигателе 4 лямбды, 2 до катов 2 после, надо исключать эмулятором. - а и хуй с ними, заведемся и так!
3. С выпуском проблема, городить кастом колектор по месту, после закидки в моторный отсек - вааще хуйня
4. Кардан, городить с подвесным по типу волги, только делать еще заднюю часть подвижной - ставим тойото кардан и тойотоподвеску, и нехрен париться
5. Нужен радиатор ДВС со встроенным радиатором АКПП, так как с выносным зимой будут траблы пока АКПП не прогрееться - херня выбор б/у огромный от 2500 до пока денег хватит
6. Тоже немаловажная проблема это отсутствие схем, надо рыскать по сайтам, форумам, вообщем работы много - ваще не проблема,ебай рулит,схемы есть, плюс еще гора схем всяких скачанных

Изготовим деталюшки (фрезерная, токарная обработка) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 23.04.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.12 06:54. Заголовок: alf3102 пишет: Есть..


alf3102 пишет:

 цитата:
Есть предложения от них по поставке движков Тойоты - 1G-FE стоит 25-26 тр

Ломоносов М.В. пишет:

 цитата:
а подставы всякие...

Вот вот, если б за 25 и без подстав, тока двигун замахнуть... (про оформление вообще не думать )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 213
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.12 09:42. Заголовок: борис пишет: Вот во..


борис пишет:

 цитата:
Вот вот, если б за 25 и без подстав, тока двигун замахнуть...


А коробка, кардан? По-любому доп затраты будут. А контакты могу дать. Да и дядька Мишку поделится, я думаю. Соберёшь не торопясь комплект, подготовишь всё, а по готовности махнёшь. И первопроходец уже есть.

С помощью некоторых запчастей от Волги можно починить Форд 1930 года, и это будет считаться реставрацией с применением оригинальных деталей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 59
Зарегистрирован: 23.04.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 11:31. Заголовок: alf3102 пишет: А ко..


alf3102 пишет:

 цитата:
А коробка, кардан? По-любому доп затраты будут. А контакты могу дать. Да и дядька Мишку поделится, я думаю. Соберёшь не торопясь комплект, подготовишь всё, а по готовности махнёшь. И первопроходец уже есть.

Не... слабо мне я вон трвэшние колодки и то с опаской ставил, про сцепу издалека подхожу, а уж двигун на импортный менять... Даже вслух заикаться небуду, а то родной обижается, вон винт регулировочный на 7-м клапане разлетелся, шума блин )))))))). Да и простейшая работа в тупик ставит, поставил амортизаторы хола на зад,сего на парусантиметров пыльник ниже сидит, так на пустом авто полностью растянутый ам внатяг встал и чё делать не знаю ))))))) толи мешок цемента в багажник класть, толи шток наращивать, так что маленькийя ещё на серьёзные переделки замахиваться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 220
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 12:24. Заголовок: Так ведь интернет-фо..


Так ведь интернет-форумы для того и придуманы, чтобы опытом делиться и вопросы задавать))
А ты уверен что купленная Хола на Волгу подходит? Аморт внатяг - это совсем не айс, и ему и креплениям к кузову.(

С помощью некоторых запчастей от Волги можно починить Форд 1930 года, и это будет считаться реставрацией с применением оригинальных деталей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1116
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 14:02. Заголовок: борис пишет: постав..


борис пишет:

 цитата:
поставил амортизаторы хола на зад


Газ? масло?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 23.04.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 14:22. Заголовок: alf3102 пишет: А ты..


alf3102 пишет:

 цитата:
А ты уверен что купленная Хола на Волгу подходит? Аморт внатяг - это совсем не айс, и ему и креплениям к кузову.(


Skitalec пишет:

 цитата:
Газ? масло?



От такой поставил,
http://akavita.net/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C/%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-hola-s452


452 масляный, (а газовый 454-й естессно и не собирался и так вишь бодяга какая и резина 195/55 R16), прикол в том что у меня шестилистовые рессоры, поменял противоскрипы и втулки рессор ну иестественно полностью разгрузил багажник чтоб прикрутить амортизатор (кто только придумал такое крепление ) и оказалось что если терь пустую машинку сильно качнуть вниз, то вверх она отыгрывает до удара (ограничения амортизатора) самому очень не нравится ((((((((((. Ну загрузил инструмент запаску, сам сел, врое не стучит на кочках... Нучто по штоку он такойже а по креплениюна полтора сантима корочеэто тока приложив родной узнать можно было... знал бы снизу две подушки поставил (наверно и поставлю) но так геморно крутить
Вот на перед думал газамаслянные каябы взять 344014, и сравнить ;) может получше подойдут?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1117
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 15:20. Заголовок: 6 листовые?, а прост..


6 листовые?, а простите зачем? цемент мешками возить? А зачем разгружать багажник для прикручивания амортизатора?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 61
Зарегистрирован: 23.04.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 15:45. Заголовок: Skitalec пишет: 6 л..


Skitalec пишет:

 цитата:
6 листовые?, а простите зачем? цемент мешками возить?

Тёщю! Так от первого хозяина досталось, ваще я любитель "повыше, лучче проходимость, чем скорость" хотя никак в голове не нарисуется, если мост крепится сверху рессоры то откуда увеличение клиренса возьмётся, ну тока если доплист в дугу рессору сильнее гнуть будет, ну тада жёсткость повысится, вообщем волга моя первая и единственная, сравнивать не с чем (начинал на пирожке, а потом 13 лет на копейке 71 года ), а так она мне вся нравицца! ))))))))))
А что рекомендации как в анекдоте "Мешает? Вынуть?..."
Skitalec пишет:

 цитата:
А зачем разгружать багажник для прикручивания амортизатора?

А потому как я хоть и помещаюсь багажник но занимаю весь его объём и так как крутить в час по чайной ложке долго ( там же тока рожковый на 17 подлезает на 1/6 оборота сделать и 6-м за лыску держать...) чтоб не чертыхаться, "наступая" на всё что не убрал из багажника всё и вынимаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 546
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 11:58. Заголовок: Skitalec пишет: А з..


Skitalec пишет:

 цитата:
А зачем разгружать багажник для прикручивания амортизатора?


он его разгрузил, но когда

борис пишет:

 цитата:
занимаю весь его объём

вот машина и просела, аж амморт до середины сложился

Изготовим деталюшки (фрезерная, токарная обработка) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 62
Зарегистрирован: 23.04.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 12:39. Заголовок: Ломоносов М.В. пишет..


Ломоносов М.В. пишет:

 цитата:
вот машина и просела, аж амморт до середины сложился

Ага, тебе смешно, видел бы ты как я залазию, а главное как вылазиваю с того багажника ))))))))) Гдето в инете было прикольное видео как какого-то актёра под 200кг для рекламы засунули в спорткар типа ламборджины дьяблы, поместился то он там нормально, а вот вылезти никак, поручней нет и перевалиться через высокий порог нивкакую, полчаса ворочался пока все угорали вокруг вот и я примерно также

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 501
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 10:56. Заголовок: Сарай надо было брат..


Сарай надо было брать! Там такой проблемы нет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 68
Зарегистрирован: 23.04.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 11:54. Заголовок: aviator69 пишет: Са..


aviator69 пишет:

 цитата:
Сарай надо было брать! Там такой проблемы нет!

Ну какие мои годы, может ещё возьму доживут ли сараи до этого, вот в чём вопрос! Ну останется ещё УАЗ Патриот, вот и всё для моих габаритов из нашего автопрома ))))))))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 502
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 22:44. Заголовок: Старые доживут! :sm3..


Старые доживут!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 549
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 07:06. Заголовок: Начали за япономотор..


Начали за япономоторы, закончили сломанными аммортами и сараями
Ладно вернем в нужное русло тему, вот вам и япономотор, и сарай


— год реализации проекта начало 2011 — начало 2012 года.
— ПОД ЗАКАЗ!
— бюджет: около 400 т.р. машина, запчасти, тюнинг, диски, резина и т.п., около 500 т.р. работа.
— план работы: агрегатная часть, чтоб машина ехала и всё исправно работало, всё кроме работы над салоном и кузовщиной.
— объём работы: от оригинала остались только крыша, часть переда, двери и дверные проёмы. за основу в качестве новых лонжеронов была взята рама крауна с подвеской и на неё всё приварено. передняя ось сдвинута вперёд на 2 см, задняя ось на 4 см, общая база соответсвенно увеличена. чуть подробнее:
— установлен мотор 2jz-gte,
— механика r154,
— турбина под 400 л.с.,
— выпускной коллектор,
— вестгейт,
— блуофф hks,
— интеркуллер,
— выносом фильтра,
— насос повышенного давления valbro,
— регулятор давления топлива,
— маслоуловитель,
— титановый выпуск на 90,
— полиуретановая подвеска,
— более жёсткие амортизаторы gas-a-just,
— заниженные пружины RS-R,
— передние тормоза с "тоурер-в",
— редуктор "тоурер-в",
— органическое сцепление,
— усиленная корзина,
— диски 20" перед 245, зад 275,
вес авто около 1450 кг.
…в общем едет прямо, так же как и боком ;)



















Изготовим деталюшки (фрезерная, токарная обработка) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 466
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 11:20. Заголовок: Миш, ты меня извини,..


Миш, ты меня извини, но опять какая-то недотойота получилась, с волгой имеющая только общие черты внешности.

Белый Сарай 2412, 1992, 402, y***xa63.
Чорный Сарай Citroen XM Break, 1995, 3.0v6, Hydractive
Think different!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 70
Зарегистрирован: 23.04.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 11:44. Заголовок: Ну фрик прикольный к..


Ну фрик прикольный конечно получился! Народ можно разыгрывать (в том числе и на бабло) . Но как объяснить и показать неучам на что угрохан МИЛЬОН???!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 222
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 09:50. Заголовок: Эти вещи не для неуч..


Эти вещи не для неучей делаются, а для себя.
борис, сможешь ли ты объяснить непросвещённым, почему ездишь на Волге, а не на какой-нить бюджетной иномарке?

С помощью некоторых запчастей от Волги можно починить Форд 1930 года, и это будет считаться реставрацией с применением оригинальных деталей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 23.04.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 10:34. Заголовок: борис, сможешь ли ты..



 цитата:
борис, сможешь ли ты объяснить непросвещённым, почему ездишь на Волге, а не на какой-нить бюджетной иномарке?

Чесна говоря денег ничо бы и не хватило))))))) я долго ездил на копейке 71 года и практически она меня устраивала, Волгу взял случайно, за 40 тыщ в рассрочку И за 4 года так привык, что если б и поменял из совавтопрома то тока на поновее Волгу или на Патриот (хотя ни разу в нём не сидел ). А с иномарками, всё, что бы устраивало меня по габаритам (вместимости) мне просто не по карману... а такда, свались а меня с неба куча денег, я б всерьёз рассматривал вариант донора типа бмв х3 или ауди кваттро , чтоб сделать волгу с полным приводом и комфортом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- волгарь сейчас на форуме
- волгарь вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет