крауны многие полноприводные как с версиями 6 в ряд так и V8 Причем крауны в 17х кузовах имеют одинаковую базу с волгой, а также мерсы в кузове W124 4матики
Коробка передач выполнена в блоке с передним ведущим мостом, межосевым дифференциалом и имеет общую с ними масляную ванну. А так же независимая подвеска всех колес на макферсонах. Без координальной перестойки кузова с использованием донорских иномарочных частей.....
Сообщение: 613
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 07.03.14 08:07. Заголовок: Алексенй ака Skitale..
Алексенй ака Skitalec питает давнюю и не подкреплённую практическим опытом нелюбовь к редким моделям Волги. Особенно к 3105. Но это не значит что они не имеют права на жизнь. Первое шасси 3105 было собрано в кузове 3102. Так что дорогу осилит идущий. Другое дело что запчасти к этой модели весьма сложно найти. Но для этого есть клуб владельцев 3105. Ещё видел как-то в дебрях интернета вариант Волги с использованием переднего моста и раздатки от Шеви-Нивы. Но сейчас не вспомню где. Но в любом случае. Если рассчитываешь на быструю и недорогую переделку без лифта, то лучше сразу откажись. Самое простое - посадить кузов Волги на раму и шасси Патриота. Таких машин в гаражах понаделано множество. И информации в интернете навалом. Ломоносов М.В.. Спасибо за фото и ссылку на Волго-Чайзер. Про такое даже не знал.
Алексенй ака Skitalec питает давнюю и не подкреплённую практическим опытом нелюбовь к редким моделям Волги. Особенно к 3105.
Странное суждение... очень странное... alf3102 пишет:
цитата:
Ещё видел как-то в дебрях интернета вариант Волги с использованием переднего моста и раздатки от Шеви-Нивы. Но сейчас не вспомню где. Но в любом случае. Если рассчитываешь на быструю и недорогую переделку без лифта, то лучше сразу откажись. Самое простое - посадить кузов Волги на раму и шасси Патриота. Таких машин в гаражах понаделано множество. И информации в интернете навалом.
Тема звучит предельно просто, БЕЗ ЛИФТА. а все вышеперечисленное иначе и не назовешь. А вот Мишка выложил именно то о чем я и говорил, без иномарочных запчастей не обойтись.
Сообщение: 614
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 07.03.14 11:15. Заголовок: С нивовской передней..
С нивовской передней балкой и волговскими колесьями обходится без лифта В выделенной тобой цитате имелось в виду что быстро и недорого без лифта не получится. Любой вариант крайне небюджетен, либо ни разу не быстрый.
Если вопрос - "возможно-ли?", то ответ - "да, возможно". Варианты технического исполнения приведены. Как по мне, я бы предложенный М.В.Ломоносовым выбрал.
Вот пример установки балки нивы на волгу. Особенность компоновки нивы, редуктор прикрученный у двигателю и крышка картера изменена для высвобождения места под редуктор и сразу балка передней подвески. соответственно при установке нивской балки, редуктор привязывается к балке и это все ставится ниже волговского картера. то есть ниже штатного волговского просвета под передней балкой. Это в свою очередь тянет за собой необходимость переноса задних рессор над мостом, а не под мостом как штатно. Плюс, если в случае машин с разболтовкой 108, мост на 3102 старого образца, ну ли в край 24. И колеса хоть 33 ставь. Это не ли есть Лифт?
Нет, Алексей. Я точно не такую кракозябру видел. Может она конечно была чуть повыше штатной Волги. Но не до такого безобразия. А этот вариант мало чем отличается от Волги на УАЗовской раме.
Сообщение: 617
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 09.03.14 07:26. Заголовок: Присоединюсь к вопро..
Присоединюсь к вопросу aviator69. Любой вариант прилаживания полного привода на Волгу потребует времени и денег в большом количестве. Имеет ли смысл? Купить готовую серийную полноприводную машину для езды вне дорог гораздо проще и эффективнее.
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 10.06.13
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 09.03.14 13:33. Заголовок: Цели создать машину ..
Цели создать машину для бездорожья нет. Полный привод в данном случае интересует исключительно в целях комфортабельности передвижения(особенно в зимнее время)
Сообщение: 601
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 09.03.14 14:10. Заголовок: Димасс, без замены д..
Димасс, без замены двигателя полный привод без лифта на волге не получается. Максимум, что _возможно_ взлетит - это отрезание картера, перенос маслозаборника и пробовать впихнуть нивский или какой-нибудь похожий передний редуктор.
На мерседесах и тавотах картер двигателя и картер редуктора уживаются в виде оченно хитрой конструкции. А у остальных двигатель поперечно, и там все проще.
Отправлено: 10.03.14 19:11. Заголовок: Димасс пишет: на с..
Димасс пишет:
цитата:
на скользкой дороге полный привод более выигрышный
я уже лет 10 не видел заднеприводных машин в кюветах в гололед. Если только дело в этом, то овчинка выделки не стоит. Посмотри авито, ниву можно за 30 т.р. купить.
На скользкой дороге я обычно "боком" езжу, роняя челюсти тазоводов, субаристов и прочих любителей ездящих на японоговне.
Нет уж пожалуй на ниве пусть кто-нибудь другой ездит. Дело не в полном приводе как таковом, а дело в ВОЛГЕ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ!!! ключевым словом является волга!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет