Я, наверное, нет. И вовсе не потому, что Йети или Октавия плохие машины. Это хорошие европейки. И этим все сказано, к сожалению. Изначально Горьковский автозавод строился совместно с американцами и всю свою историю выпускал красивые, комфортные, БОЛЬШИЕ машины. Настоящие машины для настоящих людей!Тем более горек тот факт, что теперь с прославленного завода выходят "табуретки", позволяющие с относительным комфортом добраться от дома до работы. Что же будет, когда нашим волгам придет естественный конец? На что пересаживаться будеи? :-(
Шире штатных "волговских" сантиметров на 10-15. При установке с сонатовскими салазками получаются выше волговских, но не критично. По поводу удобства или неудобства пока сказать ничего не могу - привыкаю... :-)
Не едет потому что кто-то масло не менял после обкатки. Сфотографируй блок где резьбе каюк, пришли на почту, может быть я на выходных сделаю тебе ввертыш, всё-таки винторезный станок теперь у меня есть.
Отправлено: 25.02.14 18:18. Заголовок: Себе и ставь взамен ..
Себе и ставь взамен 406, не обращай в свою инжекторорелигию. Если халатно относишься к технике, то и с 406-5-9 будут тоже проблемы. Ты наверное это уже понял.
Ну если не поедет, так хоть в металл выгоднее машину можно сдать,там люминь всё-таки... А в 406 один чугун, из которого ванны и батареи делают... Ну еще люки канализационные
Отправлено: 26.02.14 21:22. Заголовок: Siroejkin пишет: А ..
Siroejkin пишет:
цитата:
А еще все выдающиеся моторы 20 века.
змз-21, змз-24Д, змз-402 и особенно змз 4022- вот вершина двигателестроения... просто задушили экономичностью... а если они не едут-вы просто готовить не умеете... гильзованые моторы практически вечны....Siroejkin пишет:
цитата:
Лучше уж тогда вообще никакой мотор не ставить
тогда никаких налогов и страховок... самое главное, что если вас остановят гаи, то им нечего будет предъявить, двигателя-то нет))) так что можно и пьяным кататься... или приделать педали от велика к тачке нет же закона, запрещающего пьяную езду на велосипеде, так и тут тогда можно, это просто большой велосипед Siroejkin а это мысль, сделать машину с педалями от велика
змз-21, змз-24Д, змз-402 и особенно змз 4022- вот вершина двигателестроения
Ты еще паровой двигатель вспомни.
liberator пишет:
цитата:
гильзованые моторы практически вечны
Конечно вечны, если капиталить их через 200 000км, а если повезет, то и до 250 000км можно доездить. я те большее скажу, они даже милионники, 4 капиталки вот и миллион км.
А вообще, че письками то мериться, на вкус и цвет все фломастеры разные. Но вот рынок, увы, диктует свое. А говорит он то, что Волги проиграли свой спор за клиента в России, и немалую долю в эту неудачу внес движок, зарекомендовав себя как прожорливый, маломощный и ломучий. И если бы не госзаказы, то Волги бы похоронили намного раньше.
А вот не гильзованые движки- наоборот, неприхотливы и экономичны, поэтому Тазы до сих пор и покупают.
Тазы покупают потому что ширпотреб. Точно так же все пишут обычными шариковыми ручками, и только редкие люди пишут каким-нибудь перьевым паркером, стоящим минимум в 300 раз дороже. Мало кто может понять всю прелесть и шик этого. Так и с волгой. Так и с 402. Для тех, кто знает какой должна быть настоящая машина, а не пародия на нее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет