Я, наверное, нет. И вовсе не потому, что Йети или Октавия плохие машины. Это хорошие европейки. И этим все сказано, к сожалению. Изначально Горьковский автозавод строился совместно с американцами и всю свою историю выпускал красивые, комфортные, БОЛЬШИЕ машины. Настоящие машины для настоящих людей!Тем более горек тот факт, что теперь с прославленного завода выходят "табуретки", позволяющие с относительным комфортом добраться от дома до работы. Что же будет, когда нашим волгам придет естественный конец? На что пересаживаться будеи? :-(
Сообщение: 600
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 19.02.14 07:53. Заголовок: Всё-таки Нива после ..
Всё-таки Нива после Волги это немного не то. Слишком аскетичная по салону. И жестковата на ходу. Имхо. ЗЫ: И вообще. Йети и Октавия никакие не детища ГАЗа. А если и детища, то никакие. Они - лишь подтверждение того, что мощности ГАЗ позволяют выпускать любой автомобиль. Было бы желание.
Сообщение: 1530
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
4
Отправлено: 19.02.14 08:06. Заголовок: 24 волга тоже не фон..
24 волга тоже не фонтан по салону, так что нива прокатит, сейчас они немного салон приукрасили, да и по трансмисию доработали, мягче машину ходить стали, нежели раньше. Мне вот зимой и весной, да и большую половину лета, постоянно не хватает полного привода и высокого клиренса... с нашими то дорогами. Выпускать то Газ может, а вот выделить туеву хучу бабла на разработку нового авто, не могут. Тут же еще надо учитывать конкуренцию, что бы не вышло как с сайбером например. а конкурировать сложно...
Волга вечна при нормальном обслуживании. В будущем думаю многие детали делать самостоятельно, вплоть до коленвалов и блоков двигателя... Но на первом месте кузов. Не променяю волгу ни на что... Когда только учился водить мечтал о 3102... Если долго не езжу на машине, она мне снится.... Какая бы волга старая не была, это машина- мечта... А любую сломаную можно починить, это только вопрос желания...
Сообщение: 1536
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
4
Отправлено: 20.02.14 06:57. Заголовок: Каждый год, на протя..
Каждый год, на протяжении вот уже 7 лет.. как наступает "весна", начинаю мечтать о полном приводе! Так что как жизнь сложиться. Может патр, может шнива...
Да и я тоже хочу уаз, для того чтобы тянуть волги, если застрянут в плохих погодных условиях... Но тут форум волговодов, поэтому никаких иноверцев тут не должно быть видно... А то это заразительно, сам чуть таз не купил, Руслан 16rus на восьмерке ездит, скоро на сходке волг не будет такими темпами...
Отправлено: 21.02.14 10:38. Заголовок: Тема напоминает рекл..
Тема напоминает рекламу стирального (и не очень) порошка:-) готовы ли вы обменять пачку тайда на две пачки обычного порошка? Вы еще не умеете чинить 402- тогда мы идем к вам!
Сообщение: 609
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 21.02.14 15:04. Заголовок: А начиналось всё впо..
А начиналось всё вполне пристойно. Вопрос стоял на что сядем, если имеющиеся машины умрут своей смертью.
Прохоров пишет:
цитата:
Что же будет, когда нашим волгам придет естественный конец? На что пересаживаться будеи? :-(
Довольно непростой вопрос. Бесконечно вкладываться в реставрацию деталей не станешь. Скорее всего машина станет парадно-выходной. А ездить придётся на чём-то другом Практика других форумов показывает что многие волговоды садятся на УАЗ-Патриот или Ниву.
А может просто наладить производство новых волг? Оцифровать только бы для начала кузов... И от него все остальное перепроектировать заново. Сажать на раму как ломоносов, он раму спроектирует. Двигатель любой можно взять, фары заказать где-нибудь. Салон сшить с нуля,электрику частично взять тоже с иномарки, частично спроектировать заново. И зарегистрировать в гаи. Выйдет в полмиллиона где-то, но кузов можно сделать и из нержавейки, он тогда вообще вечным будет, и наверняка достанется правнукам, которые и сдадут его лет через 300 в металлолом
Шире штатных "волговских" сантиметров на 10-15. При установке с сонатовскими салазками получаются выше волговских, но не критично. По поводу удобства или неудобства пока сказать ничего не могу - привыкаю... :-)
Не едет потому что кто-то масло не менял после обкатки. Сфотографируй блок где резьбе каюк, пришли на почту, может быть я на выходных сделаю тебе ввертыш, всё-таки винторезный станок теперь у меня есть.
Отправлено: 25.02.14 18:18. Заголовок: Себе и ставь взамен ..
Себе и ставь взамен 406, не обращай в свою инжекторорелигию. Если халатно относишься к технике, то и с 406-5-9 будут тоже проблемы. Ты наверное это уже понял.
Ну если не поедет, так хоть в металл выгоднее машину можно сдать,там люминь всё-таки... А в 406 один чугун, из которого ванны и батареи делают... Ну еще люки канализационные
Отправлено: 26.02.14 21:22. Заголовок: Siroejkin пишет: А ..
Siroejkin пишет:
цитата:
А еще все выдающиеся моторы 20 века.
змз-21, змз-24Д, змз-402 и особенно змз 4022- вот вершина двигателестроения... просто задушили экономичностью... а если они не едут-вы просто готовить не умеете... гильзованые моторы практически вечны....Siroejkin пишет:
цитата:
Лучше уж тогда вообще никакой мотор не ставить
тогда никаких налогов и страховок... самое главное, что если вас остановят гаи, то им нечего будет предъявить, двигателя-то нет))) так что можно и пьяным кататься... или приделать педали от велика к тачке нет же закона, запрещающего пьяную езду на велосипеде, так и тут тогда можно, это просто большой велосипед Siroejkin а это мысль, сделать машину с педалями от велика
змз-21, змз-24Д, змз-402 и особенно змз 4022- вот вершина двигателестроения
Ты еще паровой двигатель вспомни.
liberator пишет:
цитата:
гильзованые моторы практически вечны
Конечно вечны, если капиталить их через 200 000км, а если повезет, то и до 250 000км можно доездить. я те большее скажу, они даже милионники, 4 капиталки вот и миллион км.
А вообще, че письками то мериться, на вкус и цвет все фломастеры разные. Но вот рынок, увы, диктует свое. А говорит он то, что Волги проиграли свой спор за клиента в России, и немалую долю в эту неудачу внес движок, зарекомендовав себя как прожорливый, маломощный и ломучий. И если бы не госзаказы, то Волги бы похоронили намного раньше.
А вот не гильзованые движки- наоборот, неприхотливы и экономичны, поэтому Тазы до сих пор и покупают.
Тазы покупают потому что ширпотреб. Точно так же все пишут обычными шариковыми ручками, и только редкие люди пишут каким-нибудь перьевым паркером, стоящим минимум в 300 раз дороже. Мало кто может понять всю прелесть и шик этого. Так и с волгой. Так и с 402. Для тех, кто знает какой должна быть настоящая машина, а не пародия на нее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет