Отправлено: 03.09.13 10:25. Заголовок: Вопрос о участниках форума о создании клубной волги
Итак гаспада, предлагаю немного внести ясность в проект по созданию клубной волги (скорее всего сарая) есть несколько вопросов
1. Создаем список участников, кто и как чем может, руками ногами помогать. Помощь понадобиться разносторонняя, от помощи в поддержать, до помощи в транспортировки некоторых частей (машины всборе)
2. Поиск места проведения мероприятия (чейто пустующий гараж, чейто сарай, гараж знакомого, недорогой арендуемый гараж) очень желателен свет 220, и площадь для проведения ритуала более 18кв/м
3. Поиск донора 24ки универсала (кто что где имеет на примете, мож во дворе, стоянке, свалке)
От себя могу помогать со сваркой (иногда выезжая на своем тазо-болиде с оборудованием для производства мелкосварочных работ, работ по резке металла) Аренда бокса у нас в кооперативе стоит 2000р. мес. гараж 20кв/м. С председателем можно договорится насчет света.
Сообщение: 125
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 03.09.13 11:30. Заголовок: У меня такое предлож..
У меня такое предложение.
Делать аналог ГАЗ24-95 но на современной базе. Так порешим сразу 2 зайцев: сможем участвовать во внедорожных меропритиях вплоть до http://volok-raid.ru/ и засветить клуб на любых выставках ретромобилей и внедоржных тусовках, машина то а-ля брежневская получится, штучный экземпляр буквально .
Я могу отвезти привезти, вложить некоторое количество денег, выполнять автослесарные работы и ремонт двигателя не сложнее карбюраторных (ваз,змз,умз,зил) или дизеля без электроники (10 лет работал в старательских артелях по этому профилю). Кстати 2 тыр за бокс очень хорошая цена, если можно то я бы арендовал и для своего нового старого сарая.
Отправлено: 03.09.13 11:31. Заголовок: запчастями может под..
запчастями может подмогу... если будет свободное время и силы- может быть и сам подъеду... я пока в своей 24 увяз, такими темпами меня своя волга в гроб загонит
предлагаю всё-таки седан, т.к. запчасти более легкодоставаемые... да и кто мешает 24-седан завысить или вообще поставить полный привод? универсал лучше объёмом кузова, но весь вопрос в запчастях...
Со своей стороны могу помочь с информацией, участвовать в механических, слесарных, кузовных работах, кроме сварки, малярно-покрасочных, отделочных по салону...
Отправлено: 03.09.13 18:11. Заголовок: pb вопрос был о созд..
pb вопрос был о создании клубного авто, а не ремонта или тюнинга твоего сарая. А всетаки ты уже прям собрался лифтовать свой сарай? или это так попиздеть?
Отправлено: 03.09.13 19:23. Заголовок: alf3102 пишет: Вот ..
alf3102 пишет:
цитата:
Вот один из приличных вариантов:
Пусть живёт! Нам любая гнилушка сгодится. Всё равно кромсать. ИМХО, клубная Волга, это прежде всего техничка. То есть тягач и мастерская на колёсах. При этом она должна уверенно держаться в колонне на трассе, посему излишняя вездеходность не особо нужна. Достаточно лифта, блокировки дифа и резины соответствующей.
Нам любая гнилушка сгодится. Всё равно кромсать...
aviator69 , Дима, а ты уверен что латать гнилушку, чтобы по дороге не развалилась, выйдет дешевле, чем взять живую машину? То есть на первичных расходах мы конечно сэкономим, зато потом в ремонт можем вложиться не по детски... Если только совсем даром попробовать найти ...
aviator69 , Дима, а ты уверен что латать гнилушку, чтобы по дороге не развалилась, выйдет дешевле, чем взять живую машину? То есть на первичных расходах мы конечно сэкономим, зато потом в ремонт можем вложиться не по детски... Если только совсем даром попробовать найти ..
Про совсем гнилушку я, конечно, загнул. Я к тому, что внешний вид не больно важен. Всё равно резать, варить и красить!
Сообщение: 745
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 05.09.13 07:51. Заголовок: только перед тем как..
только перед тем как покупать мобиль, продумайте, на кого он будет оформлен, кто за него будет налоги платить, и с гаражем такая же хрень, кто-то должен быть крайним по фин. вопросам.
только перед тем как покупать мобиль, продумайте, на кого он будет оформлен, кто за него будет налоги платить, и с гаражем такая же хрень, кто-то должен быть крайним по фин. вопросам.
Согласен. Кто-то должен нести не себе основной груз ответственности за все. Иначе ничего не получится...
Сообщение: 578
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 05.09.13 21:48. Заголовок: Прохоров, ну я как б..
Прохоров, ну я как бы озвучил, что готов безвоздмездно предоставить 2/3 из озвученного Ломоносовым списка. А вот что дальше - надо собираться и думать. Открытую страховку и несколько комплектов ключей мне как бы сделать незападло, всё равно волга стоит большую часть времени, а машина должна ездить.
Смотрю движения в теме закончились на выборе крайнего?
Прежде всего не определились с концепцией проекта. Типа, а на фига оно. Классических Вариантов клубной машины два. Либо шоу-кар, либо техничка. В первом случае единственное назначение аппарата это мериться пиписьками с другими клубами на разных слётах и выставках. Часто по дорогам такой автомобиль может ехать только на эвакуаторе. Второй вариант машина сопровождения, она же тягач и мастерская на колёсах. Как вариант с возможностью участия во внедорожных покатушках. Типа этого. Мне интереснее этот вариант.
aviator69 , поддерживаю насчёт машины сопровождения на базе универсала. Но моё пожелание всё-таки 02-й передок прикрутить к этому сарайчику. И совсем необязательно ставить его на УАЗовскую раму. Можно просто поднять и самоблок воткнуть. Аналоги есть.
Смотрю тема развивается с ракетной динамикой! так и до выезда не далеко!
А если серьезно, если кто-то хочет почувствоать на личном опыте как это вообще происходит на деле, можете приехать в след. выходные и помочь с подготовкой моей нивы к покраске и по проводке есть работа
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет