Сообщение: 207
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 29.08.11 09:54. Заголовок: бля хотел вчера сказ..
бля хотел вчера сказать что какой заебатый баркас, а думаю он ли иль не он, но как подсказал вездесущий гугль, я сука прав!!! это баркасег!!! вот бы покаптить на такой, чисто покататься
Отправлено: 15.09.12 18:30. Заголовок: Охота на Жуков
Дабы не плодить новых тем , пишу здесь. Давненько гложет меня идейка построить себе экспедиционный микроавтобус на базе польского самохода под названьем Zuk. В результате всей каасутры должно получится нечто подобное: Однако поиски донора под этот проект, тот ещё процесс! Машин этих осталось немного, а дизельные вообще официально не поставлялись, а те что попадаются либо в состоянии "пристрели меня, хозяин, и не мучай", либо "полный оригинал" в том же состоянии за космические деньги.
Пока что поиски в Самаре увенчались обнаружением следующих экземпляров: Обнаружен на крыше гаража в частном секторе по ул Потапова. Состояние трупа. Номеров нет. Колхоза минимум.
Продавался на Авито за адекватную цену в 12 кРуб, с возможностью переоформления. Не успел!
Наводка с форума бусоводов. Находится в промзоне, на территории одного из предприятий. Полностью отремонтирован и покрашен (не очень качественно). Лучший из найденных экземпляров, но цена, к сожалению, пока превышает параметры бюджета.
Наконец, улов прошлой ночи. Найден по наводке pb. Франкенштейн, собранный из заплат разного размера и формы. Но на довольно свежих номерах. Как донор документов может быть интересен. Поиск продолжается. Если то-то заприметил такой пепеллац, просьба сообщить координаты. В случае удачной сделки вознаграждение гарантируется!
Сообщение: 371
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 26.01.13 19:44. Заголовок: pb , ну что попалось..
pb , ну что попалось, тем и поделился. А там хозяин-барин. РАФик себе присматривал. Встретил по дороге ЖУКа. Тут и вспомнил про Авиатора... ЗЫ: Кстати попался и один полноприводный РАФ, вроде как с нивовским передним мостом. Но надёжность его сомнительна, а ценник конский.
Отправлено: 14.06.13 20:02. Заголовок: как выяснилось любая..
как выяснилось любая замена подобных агрегатов долгий трудоемкий и затратный процесс... 406й инж 3ю неделю ставят) з.ы. правда делают с чувством с толком с расстановкой... не спеша и в свободное время... пока 13100 деревянных
Сообщение: 676
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 14.06.13 21:05. Заголовок: Вот инфа для размышл..
Вот инфа для размышления : я купил в свою волгу в 2008! И до сих пор не могу остановиться! С тех пор меня из-за неё бросило 3 девушки и......... Вот то, что смог вспомнить: печка 105 - 9штук, жестянка 20, покраска почти 50, кондей почти 20, шары 10 штук, кожаные сиденьки 10, кожаная панель 20, полиуретан в ходовку 3 штуки, звук ещё 10 диски 4+2, резина 15, шумка ещё штук 5 ,гур точно не помню, но кажись около 7, ещё электро пакет в сумме 10 и наконец самое важное! Мобиль я купил за 16 штук! Забрал из под пресса в одной крупной компании, думаю он мне до сих пор за это благодарен.:-) А теперь все кто читает этот пост подумайте! Может стоит купить новую калину ? А для себя я выбор сделал...;-)
loader пф... машину купил в августе 12го(года ей еще нет), машина 15+перегон оформление 9, донор 18, капрем ~10, установка 406го 13(пока), всякой фигни с разбора на пятачек наверно (салон, бампера, чет еще), такими темпами скоро догоню) з.ы. правда у меня есть калина купленная годом ранее. и жене бежать некуда ибо окольцована за год до покупки калины)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет