Отправлено: 04.02.12 17:59. Заголовок: Волга с 406м инжектором против таза
Сегодня в контакте тип выложил типа фотки волг и надпись там "тазы валят" не не слышал. Типа волга таз порвет. Народ мб тут меня не поддержат просто интересна ваша точка зрения. ИМХО начиная от 10ки до приоры любой таз волгу с 406 порвет. Не говоря уж о приоре она его просто отымеет. Я ему предложил заезд на 402 метра на 1000р на мой ответ он ответил нет. Видимо в своих убеждениях он был не уверен, хотя во всё горло орал что он на своей 3102 тока так рвёт приоры))).
Отправлено: 04.02.12 19:06. Заголовок: Всё зависит от того,..
Всё зависит от того, что понимать под словом "рвать"! Вырваться вперёд на светофоре? Не проблема! Делали мы это с приятелем, даже на старом 24-том сарае с 24-тым же движком! Крутящий момент там на низах ломовой, если правильно пользоваться коробкой, вырваться вперёд на старте не проблема! Другое дело, что до следующего светофора таз полюбасу тебя догонит и перегонит, если тазовод не обосрётся от такой наглости!
Отправлено: 04.02.12 19:17. Заголовок: Какой момент? на пер..
Какой момент? на первой скорости он ваще не какой роли не играет. таз уйдет в шлиф и уедет а волга если шлифанет то останется там же. Если законтролить букс то может и метра полтара волга выграет на старте.
Отправлено: 05.02.12 12:53. Заголовок: Давайте скажем по др..
Давайте скажем по другому :) Тазики - для пацанов и тех, кто еще не надоказывался А Волга - для солидных, спокойных, уверенных _мужчин_ :) которым ничего и никому доказывать не надо
Отправлено: 05.02.12 14:06. Заголовок: чтоб вырвать у приор..
чтоб вырвать у приоры 402 метра надо сперва хотябы головку доработать (чем и собираюсь заняться в ближайшее время.) если всё правильно и грамотно сделать + откалиброванная прошивка более 150 лошадей будет я думаю в районе 170 сил. вот на такой волжане можно закуситься с переднеприводными да еще бы передачи 1и 2 подлиньше сделать км на 20-30 вот это снаряд получиться )))
Старт проигрываю. Дальше идет ровный бодрый разгон. Лихо подхватывает со 2-ой и 3-ей передачи. Опасаюсь я этих кручений двига за 4000 об/мин - еще выдавит где-нибудь масло.
Сообщение: 263
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: РФ, Нефтегорск
Репутация:
-1
Отправлено: 05.02.12 20:35. Заголовок: На 402 метра, наверн..
На 402 метра, наверное, сложно будет с "Приорой" тягаться. "Волга" тяжелее, да и задний привод против первого. Однако, на длинной дистанции "Волга" однозначно выигрывает. Думаю, ЗДЕСЬ то уж точно не стоит объяснять почему...
Отправлено: 06.02.12 18:45. Заголовок: у меня газ 3110 с 40..
у меня газ 3110 с 406 старым мотором который 4естных 150 л.с. приору на светофоре рвет. если подготовить обе машины и попробовать в 4естной борьбе то это другое дело.
Почему ?)?)) обьясни?) волга 200 тоже как и приора уложит?)))
По паспорту, со всеми ограничениями, нейтрализаторами и т.п. у меня максималка 178 км\ч. Эту цифру она держит свободно (проверял). Причем, под ногой еще изрядно остается. Разогнаться до большей скорости не было ни места, ни желания, ни необходимости. Правильно сказано - "Волга" не для того, чтобы кому-то что-то доказывать. Однако, на скорости 140 км\ч "Волга" ведет себя спокойно, дорогу держит железно, а в "Приоре" водителю приходится напрягаться гораздо больше...
Отправлено: 12.02.12 17:23. Заголовок: на своём перебранном..
на своём перебранном моторе (402) я 150 выжимал 3 января по новой тольяттинской трассе в сторону самары... действительно, волга держит дорогу отлично, но только исправная... щас стоит гур, а раньше был обычный рулевой редуктор-вот с ним машину трудно было удержать, потому что люфтил... да и по книжке у гура люфты меньше
Отправлено: 13.02.12 09:46. Заголовок: у меня волга 2002 го..
у меня волга 2002 года 130.6 кобыл по паспорту 190 км/ч делал и больше бы пошла но дальше дорога кончалась машина вила себя вполне предскозуемо набор скорости начинался с 80 км/ч на 5-ой передаче набирает быстро.
Отправлено: 13.02.12 18:36. Заголовок: пробег на тот момент..
пробег на тот момент составлял 77тыс. с копейками. сейчас 132тыс. 1000 км. назад поменял прокладку ГБЦ, незнаю что там можно собрать не так двигатель заметно лучше стал работать и снизов хорошо поднимает и наверхах начинает активно раскручиваться проходя отметку в 3000 об/мин. но заканчивает это активное кручение в районе 5400-5600 об/мин. думаю дело все таки в пружинах. и зря вы насчет 190 так говорите( волга вполне способна на это и думаю меня многие поддержат!
Максимальная скорость волги с 406-м - 173км/ч. С крайслером, 178км/ч Все предел, дальше уже она не едет по причине аэродинамики топора. А то что на спидометре показывалось 190.. ну так у них погрешность после 120, как правило в плюс. Так все спидометры сделаны, они завышают показания. Недавно меня "подстрелили" на трассе 126 км/ч, а на спидометре было 140.
Отправлено: 14.02.12 19:50. Заголовок: а кто-то меньше 100 ..
а кто-то меньше 100 не ездит))) каждому своё... для кого-то волга медленный плавный авто, а для кого-то спорткар... сколько волговодов-столько и мнений...
Сообщение: 212
Зарегистрирован: 27.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 17.02.12 19:30. Заголовок: Если Волжана исправн..
Если Волжана исправна , то и без доработак она любой тазик заставит пыль глотать. С места мне кажется волга лучше стартует, на 2-3 передаче возможно и проиграет полкорпуса, но зато на 4-й передаче "тазы жрут пыль"
гур отнимает лошадки у движка... на своём 402 заметил... особенно по расходу... у 406 почти не заметно будет, но мощность он тоже жрёт... но кондей всё-же больше... так что зависит еще и от начинки конкретной волги... гена тоже немало жрёт... на хх обычно 700 оборотов, когда отключаю гену выдёргиванием проводов из реле-регуллятора мотор крутится бодрее, и вместо 700 оборотов у него уже около 1000...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет