газ 3102, 402 мотор... стоит пульсар... какой-то косяк в системе зажигания((( как тумблер резерв выключаешь- глохнет((( а началось всё с того, что я ехал по московскому, разгоняюсь... и потом тяга пропадает, мотор не глохнет, а работает на 400-500 оборотах, газа почти не слушается... ну доехал на тумблере резерв, думал маслосъёмные колпачки окончательно накрылись- свечи забросало маслом((( поменял- кое-как завёл на резерве... прогрелось до 80 градусов... резерв отключаю-глохнет... что может быть? если до выходных не разберусь, нужна будет помощь...
Отправлено: 26.03.11 12:28. Заголовок: у меня 406 инжектор,..
у меня 406 инжектор,в начале зимы задымил как-то стронно,через пару дней вообще прокладку пробило. отвёз свою ласточку к одному умельцу,он компрессию померил-в 3 и 4-по 12 очков,а в 1 и2-по 2. заменил он мне прокладку и гидрокомпенсатоы некоторые-которые стучали. некоторое время ездил нормально,только заводилась плохо-стартер туго крутил,я грешил на аккумулятор-55 стоял. купил 66 новый-без изменений и дымить после ремонта не перестала. а сейчас вооще стоит и со стартера не заводится.что такое никак не пойму-свечей 3 комплекта купил,фарсунки снимал в чистку возил, ДМРВ рабочий может у кого было что-нибудь подобное?подскажите плиз,можно сальники клапанов, кольца и вкладыши поменять или поршня тоже надо? масло расходует
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет