Сообщение: 1213
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
4
Отправлено: 23.11.12 11:25. Заголовок: Евро 2
В прошлом году, на разборе. отвинчивая то что понравилось и то что хочется... пришла мне в голову идея, весьма странная и бредовая, перевести свою машину на нормы выхлопа ЕВРО2. Для чего постепенно и методично было отвинчено и приобретено следующее оборудование: Катализатор (б/у); Промежуточная труба (б/у); Резонатор (хотя больше похоже на глушитель) (б/у); Абсорбер с креплениями (б/у); Коса управления (б/у); топливопроводы быстросъемные (б/у); Топливный бак с погружным насосом (б/у); Выхлопной коллектор с жаровней (новый); Глушитель (новый). Топливный бак с насосом и топливопроводами установлен уже давно, хотя это понятие относительное. Дошла очередь и до выхлопной системы. Правда в этом году у меня времени катостофически мало.... да еще и эти командировки... ну в общем в прошлое воскресенье все же положил начало работам. Неожиданным препятствием оказало то, что для крепления старого коллектора идет 2 длинные шпильки.. одна вывернулась без проблем... а вторая ни в какую. Ладно, выточил переходной боченок, и шпильку оставил ту же. На протяжении недели, после работы.. занимался инсталяциями. И вчера все механические работы завершил, теперь на очереди прошить контроллер.
немного фотографий.
Ну и кому интересно.. раздаю старый выхоп за самовывоз.
Штаны с пропилом уже.
off Авиатор... бачек омывательный и кронштейн крепления я для тебя отложил.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 89
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет