Брал я машину после капремонта движка.Ну и видать они после обкатки не протягивали повторно головку.Три дня назад чет машина затроила а из выхлопной повалил белый дым.Да и масло в антифризе у меня давно плавает.Ну и решился я на снятие ГБЦ.Когда откручивал гайки крепления головки, то в районе третьего и четвертого цилиндра гайка вообще от руки открутилась, а в районе четвертого без особого усилия.Вот и причина.Прокладка естественно прогорела.Радует что зеркало на цилиндрах хорошее, и нагара не много.
Отправлено: 25.03.11 11:06. Заголовок: Прокладка была замен..
Прокладка была заменена.Все что только можно было посадил на красный герметик(прокладку слегка тоже обмазал).Результат-стал ровный холостой(до этого видать где-то подсос воздуха был).А за счет того что и штаны посадил на герметик, движок стал тише работать.Но недолго я отъездил так...Движка стуканула...
Вопрос. насколько геморно самому заменить прокладку ГБЦ на 406 движке? инструмент кроме динамометрического ключа весь есть походу ОЖ уходит в масло-в первом цилиндре дно поршня прямо блестит от чистоты прошедшей зимой загонял машину в сервис, что около мегастроя на владимирской\тухачевского. меняли прогоревший клапан после их "ремонта" у меня пооткручивались все успокоители цепи, масло перло отовсюду, ОЖ текла из под патрубков. причем началось когда уже гарантия на ремонт закончилась
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 92
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет