On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые Волговоды 16 апреля 2008 года начал работать форум! Добро пожаловать!

АвторСообщение





Сообщение: 107
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 11:01. Заголовок: ГАЗ 31022 "Волга" Опытный



ГАЗ 31022 "ВОЛГА" Опытный '1982 год. Опытная модификация с кузовом универсал. Деталировка кузова и передняя часть салона соответствовали модели 3102.


Больше всего мне нравиться тратить свой скудный бюджет на покупку старой машины. И потом — ну вы уже знаете, как и что происходит.
Чем старше становлюсь я, тем больше мне нравится ездить на этом хламе. "ВОЛГА" — отличный автомобиль и ГАЗ 24 за 30000 заставляет меня скакать в приступе идиотского счастья. Почему?
Сначала я думал, что мне нравится проявлять сообразительность. Легко купить новый кредитомобиль, если уже скопил тысяч 70. Идешь в салон, выбираешь цвет, оформляешь страховку и готово! Проще, чем купить штаны. Но чтобы потратить меньше тысячи долларов на старую "ВОЛГУ", которая сможет провезти тебя через всю страну, нужны мастерство, знание и опыт.
Есть и довольно приятное ощущение, что ты плюешь против ветра (1%, non grata). Ведь многие уверены, что старый автомобиль ни на что не годен. Когда я копаюсь в очередной "барже", меня часто поражает мысль, что с мелким ремонтом в пути и некоторым количеством запасных частей (чтобы заводиться) я могу спокойно доехать до Тихого океана, и ничто меня не остановит.
А потом приходит самодовольное удовлетворение от того, что ты узнаешь все слабости видавшей виды машинки. Какая передача выскочит, если не придержать рычаг, какие кнопки нужно потискать, как зафиксировать елозящее сиденье. Проведя в первой поездке на Волге несколько дней, я ее понял и научился водить эту машину как никто другой. Вот почему потрепанный старый автомобиль куда эксклюзивнее, чем все остальное.
Меня удивляет, сколько людей портят себе жизнь, отказываясь от всего, лишь бы купить и содержать а-ля престижную машину. Отличную машину можно купить и за 30000! Когда, по мнению большинства, жизнь автомобиля уже окончена, когда каждый поворот руля — это отсрочка, украденная у автосвалки, владеть таким автомобилем совершенный восторг. Можно так радоваться, что утром он опять завелся, не обращая внимания на помятый задний бампер. Правда, автомобиль может развалиться окончательно, но такое может случиться и с новым при определенных условиях. А на что тогда нужны разборки и советская промышленность до сих пор производящая абсолютно новые запчасти.
Однако, я все еще не вполне откровенен с самим собой.
Недавно я купил уже известный многим опытный ГАЗ 31022 (1988 год выпуска), машину, которая так и не пошла в производство. Я мог бы сказать, что у автомобиля море шарма, а привлекательность происходит от старшего по клану ГАЗ 14 "Чайка". Я мог бы аплодировать его мягкой приборной панели. Трепетать, вспоминая его слабенький, но упорный нижневальный моторчик, эффективные до ужаса барабанные тормоза и непривычные переключения, напоминающие щелчок открывающегося зонтика. Но это было бы враньем.
Старый опытный "САРАЙ" — совершенно отвратительный автомобиль во всех мыслимых отношениях..., все железо насквозь сгнило, чтобы открыть водительскую дверь надо через багажник залезть в салон и т.д. и т.п.
И я его люблю!
Это правда. Я больше не могу этого отрицать. Я люблю эту отвратительную машину, и вижу, как она заблестит лоснящимися черными боками ранним утром на старой набережной Волги возле причалов речного порта.
(для передачи собственной мысли часть текста заимствована у литературных классиков ).



Почему "ВОЛГА"? Не знаю, но в других машинах не уютно себя чувствую. Вроде, ничего не мешает, удобно, но внутри не ёкает. Как тут объяснить почему? Так сложилось. Некоторые знакомые считают помешанным. Нет не помешанный, я люблю "ВОЛГУ". Никогда раньше не думал, что автомобиль может так влиять на настроение человека. "ВОЛГА" стала частью меня и это мой выбор!
Пока многие мечтают о новом авто или покупают авто "посвежее", я ищу мотор побольше. Да я не эталон автовладельца и слово рациональность мне не знакомо.
Кто-то ищет где расход меньше, запчасти подешевле, кто-то ставит газ. Я хочу V8 от ЗМЗ с карбюратором. Многие никогда не поймут, что такое НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ. И мне их жаль. Меняя Приоры на Солярисы, думают, что у них машина. Жертвы рекламы, жертвы эпохи и самое печальное - никто этого не понимает, никто не думает, что зажимает себя общепринятыми рамками, где-то в глубине души признаваясь себе - ведь тоже хочется 8 цилиндров под капотом.
Это будет преследовать до старости, и потом будет просто поздно что-то менять.
А пока я делаю то, что хочу и живу свободно, получая кайф на "старом железе". И не один из тазоводов и кредитомобилистов не имеет права рассказывать мне про настоящие автомобили. Да у вас, в машине нет кардана и рессор - о чем еще говорить!!!
Научитесь ценить настоящее!




1% Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]







Сообщение: 391
Зарегистрирован: 13.01.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 12:30. Заголовок: мечта волговода.....


мечта волговода...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1433
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 14:33. Заголовок: Kraft +мульен за тек..


Kraft +мульен за текст!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 68
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 16:18. Заголовок: текст отменный :sm36..


текст отменный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 350
Зарегистрирован: 27.11.10
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 20:10. Заголовок: + за текст и * за от..


+ за текст и * за отвагу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 843
Зарегистрирован: 16.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 07:29. Заголовок: Kraft так я не понял..


Kraft так я не понял, Сергей ты себе еще и сарай взял?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 109
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 07:56. Заголовок: Да. Долго думал и ре..


Да. Долго думал и решил заморочиться. Но вот после составления бюджета по ремонту (или восстановлению) 24 Волгу выставил на продажу, накладное оказалось дело .

1% Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 887
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 12:01. Заголовок: Поздравляю! Здорово,..


Поздравляю! Здорово, что машина осталась в клубе!

Не забудь отметится на http://volga3102saray.ru/ . Олегу будет приятно!
Главное теперь успеть поставить её на ход до следующего лета. А то: "Регата под угрозой срыва!".
Движок то тебе мой ещё нужен, или будешь искать форкамерный?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 112
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 13:17. Заголовок: А как там отметиться..


А как там отметиться. Двигатель твой нужен, форкамерный я из-за блока с верхней фиксацией гильз искал (мне только блок от него и нужен), а так планирую с помощью разных мероприятий лошадей 130 выжать из 402.

1% Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 888
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 19:25. Заголовок: Движок, если Бог дас..


Движок, если Бог даст и парни помогут, до холодов перекинем!
На форкамерном ещё поддон ценный!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 114
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 22:23. Заголовок: Не спешу, до движка ..


Не спешу, до движка дел не в проворот, за что в первую очередь браться пока даже не соображу.

1% Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 892
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.13 16:35. Заголовок: Обычно начинают с ку..


Обычно начинают с кузова!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 844
Зарегистрирован: 16.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.13 07:58. Заголовок: Kraft пишет: за чт..


Kraft пишет:

 цитата:
за что в первую очередь браться пока даже не соображу.

надо браца за вакуумник =)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 130
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.13 14:03. Заголовок: Определился с концеп..


Определился с концепцией.
В результате должно получиться нечто приближенное к этому, назову проект по мотивам дикого запада Volga 3102 Station Wagon (в честь конных экипажей, затем — грузопассажирских автомобилей, развозивших пассажиров и их багаж со станций железной дороги до жилых поселков).





1931 Chevrolet Series AE Station Wagon.

А начинать пришлось с колес (родные даже накачать не смог), аккумулятора (он отсутствует как класс) и эвакуатора (без страховки своим ходом никуда не уедешь). Вот такие дела.

1% Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 923
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.13 22:45. Заголовок: Ты её под дерево кра..


Ты её под дерево красить собрался?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 134
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.13 16:26. Заголовок: Частично. :sm67: Ос..


Частично. Основной цвет черный останется соответствующий духу времени, а вот на боковых панелях с помощью аэрографии имитация деревянных панелей (или наклейка из автовинила)

1% Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 946
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.13 21:41. Заголовок: Не знаю. По мне для ..


Не знаю. По мне для чёрной машины больше бы подошёл такой вариант, где хрома побольше.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 136
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.13 00:13. Заголовок: Хром планирую, как н..


Хром планирую, как на первом фото (где коричневый цвет кузова), боковые панели здесь просто требуют чего-то оригинального, кроме того седан все-таки номенклатурная карета и ему обилие хрома в виде молдингов и цировок необходимо. А универсал - рабочий автомобиль, вероятно поэтому его похоронили после рождения . Может быть черный цвет в данном случае неактуален, надо подумать над этим как следует . Буду рад любому мнению клана Волговодов

1% Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 947
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.13 10:46. Заголовок: Ты её перегнал, кста..


Ты её перегнал, кстати?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 137
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.13 15:03. Заголовок: Пока нет. Думаю на ..


Пока нет. Думаю на этой неделе оформлю страховку и запущу дрыгатель пока дождей нет , попробую своим ходом перемещаться в пространстве.

1% Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 948
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.13 19:50. Заголовок: Если что, свисти! Со..


Если что, свисти! Соберём бригаду эвакуаторов!))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- волгарь сейчас на форуме
- волгарь вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет