Отправлено: 25.04.13 22:56. Заголовок: История одной трудовой лошадки
Решил завести бортовой журнал своей тачки. Цель проста, в одном месте проводить подсчеты расходов на её обслуживание; чтоб люди читали и учились на моих ошибках; ну и просто "чтиво на ночь".
ГАЗ 31029, черного цвета, 1996 года выпуска. Купил её в прошлом году, в июне, с пробегом 73 428 км за 25 т.р. Купил её на своей работе, у сторожа. У того в свою очередь она появилась в связи с покупкой им гаража, в котором волга и стояла, отдали как бесплатное приложение. Нехорошие люди когда то залезли в этот гараж, и стащили с машины музыку, генератор, АКБ, ГБЦ. Машина дасталась мне "недвижимостью". Все в комплекте, кроме ГБЦ. На тот момент у бати была уже 2401, с нее и сняли дрыгатель поставив в 29-ю, а 24-ю сдали в металолом. В общем машина как новая, если долго стоит, даже пахнет краской в салоне, но щас это счастье прошло. Кузов живее всех живых. У машины было 2 хозяина, я 3-ий. Куплена она была здесь, в Самаре одним дедом, потом она перешла по наследству, и с 2009 года стояла в гараже. Салон полностью красный, и потолок, и сиденья, и обшивки. Мне не нравится, но оставлю, необычно. Передние тормоза барабан.
Машина взята как 2-й авто, для перевозки грузов, иногда работы в такси, для издевательств над ней типа изготовлений разного рода "тюнинХа, хенд мэй", в общем- непозавидуешь.
Вот что было
И вот что стало
1.08.13 года свап на мотор ЗМЗ -406, инжекторный. Цена донора- 23000 рублей, Сумма потраченая на разные мелочи для свапа- 4746 рублей. Сумма потраченная на обслуживание машины 2013-2014г.- 31421 рубль. Стоимость одного км=1,71
Август 2015 года- куплен еще один 406 дрыгатель на запчасти. Сумма потраченная на обслуживание машины 2014-2015г.- 31630 рублей.
Отправлено: 27.06.13 19:42. Заголовок: Ввертыш уже стоял, п..
Ввертыш уже стоял, причем с резьбой М18, тот кто делал это дело, забыл закернить ввертыш и он выворачивался вместе со свечей. В итоге эксплуатации резьбу и разбило.
Д24- прошлый век, надо ставить что то поновее. Хотя 406- тоже прошлый век.
лучше фотки нет, фотоаппарат нескоро попадёт мне в руки... гена на самодельном кронштейне, работает просто отлично... перезаряда нет, недозаряда тоже... подключать-проще простого
Отправлено: 02.07.13 20:39. Заголовок: В общем то пришло вр..
В общем то пришло время менять мотор. Делаю все сам, неспеша, после работы с 16 до 22, благо лето, время позволяет. Все делается на работе. Начал 1 июля. Каким все было. Многострадальная свеча. Итоги первого дня. Снять не успел, т.к. небыло народу чтобы подмогли, оставил на 2-й день. На второй снял дрыгатель и проводку.
Сообщение: 1386
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
4
Отправлено: 03.07.13 06:56. Заголовок: Siroejkin По поводу ..
Siroejkin По поводу укосины есть несколько вариантов. 1. Срезать совсем. 2. Срезать и перенести левее(смотрим в моторный отсек) 3. Подрезать в месте касания ресивера. и усилить трубой. 4. Коллектор от 409 движка. http://www.drive2.ru/users/permskivalenok/blog/3446/
Отправлено: 20.07.13 14:28. Заголовок: тем временем процесс..
тем временем процесс движется к своему завершению. Снимал клапанную крышку, там все более чем в достойном состоянии, картер вскрывать не стал. Возможно в будующем я об этом пожалею.
И минус 250 рублей из бюджета семьи на прокладку клаппаной крышки, прокладки свечных колодцев и 4 -х шпилек для выпускного коллектора.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет