On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые Волговоды 16 апреля 2008 года начал работать форум! Добро пожаловать!

АвторСообщение



Сообщение: 184
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.13 22:56. Заголовок: История одной трудовой лошадки


Решил завести бортовой журнал своей тачки. Цель проста, в одном месте проводить подсчеты расходов на её обслуживание; чтоб люди читали и учились на моих ошибках; ну и просто "чтиво на ночь".

ГАЗ 31029, черного цвета, 1996 года выпуска. Купил её в прошлом году, в июне, с пробегом 73 428 км за 25 т.р. Купил её на своей работе, у сторожа. У того в свою очередь она появилась в связи с покупкой им гаража, в котором волга и стояла, отдали как бесплатное приложение. Нехорошие люди когда то залезли в этот гараж, и стащили с машины музыку, генератор, АКБ, ГБЦ. Машина дасталась мне "недвижимостью". Все в комплекте, кроме ГБЦ. На тот момент у бати была уже 2401, с нее и сняли дрыгатель поставив в 29-ю, а 24-ю сдали в металолом. В общем машина как новая, если долго стоит, даже пахнет краской в салоне, но щас это счастье прошло. Кузов живее всех живых. У машины было 2 хозяина, я 3-ий. Куплена она была здесь, в Самаре одним дедом, потом она перешла по наследству, и с 2009 года стояла в гараже. Салон полностью красный, и потолок, и сиденья, и обшивки. Мне не нравится, но оставлю, необычно. Передние тормоза барабан.


Машина взята как 2-й авто, для перевозки грузов, иногда работы в такси, для издевательств над ней типа изготовлений разного рода "тюнинХа, хенд мэй", в общем- непозавидуешь.

Вот что было







И вот что стало








1.08.13 года свап на мотор ЗМЗ -406, инжекторный.
Цена донора- 23000 рублей,
Сумма потраченая на разные мелочи для свапа- 4746 рублей.
Сумма потраченная на обслуживание машины 2013-2014г.- 31421 рубль. Стоимость одного км=1,71

Август 2015 года- куплен еще один 406 дрыгатель на запчасти.
Сумма потраченная на обслуживание машины 2014-2015г.- 31630 рублей.


Продолжение следует.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 198 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Сообщение: 651
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.15 20:19. Заголовок: Продолжу монолог :sm..


Продолжу монолог


Поменял передний мост, теперь у меня шары. Балку не менял, поменял только рычаги ну и стабилизатор. Сказать что что то поменялось?- вроде все так же, только грохоту стало меньше в подвеске т.к. новые сайлентблоки везде. Пока откручивал нижние болты, сломал 2 угольника, один балонник, 1 головка и еше какой то непонятный мощный ключ. Открутил при помощи газовой горелки.

Помощник тот же, старый добрый пресс.



помощник в гневе



Джентльменский набор



Вот че мАгу



Результат





Ну и традиционно сумма растрат: шаровые опоры, нижние сайлентблоки + болты/гайки= 1660 рублей.



Верхние сайлентблоки- 544 рубля.
Амортизаторы обычные передние- 1240 рублей
Стойки стабилизатора- 1080 рублей
Сход/развал в сервисе- 860 рублей.
Ключ угольник и удленнитель чтоб открутить болты- 835 рублей
Итог: 6219 рублей как и не было в кармане. Блин, как все нынче дорого.

П.С. и да, пропали передние тормоза. Откручивал шланг переднего правого суппорта чтоб перевернуть его и завоздушил суппорт. Теперь при прокачке тормозов задние прокачиваются нормально, а вот передние- педаль проходит пол пути и как будто во что то упирается, т.е до конца не уходит. Че за фигня?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 660
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.15 13:33. Заголовок: Прикупил еще один ко..


Прикупил еще один комплект китайских блатных фар.



Ну и как же опыты над ними не провести? Решил узнать как же они светят, лучше чем мои Бош или нет. Чтоб было все по чесноку лампу использовал одну и ту же. Лампа Маяк супер/пупер/четотам. Вот результаты:


Китай ближний



Бош, но на русский лад- стекло осфар



Бош по феншую




Ну и в той же последовательности только дальний







В общем пища для размышлений есть. Китай фары обошлись в 2000 рублей за пару.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 662
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 11:42. Заголовок: Вчера ехал домой- пр..


Вчера ехал домой- пропал выжим сцепления. Приготовился менять сцепление всборе. Так как корзина с диском была, докупил выжимной и шланг цилиндра сцепления- 920 рублей из семейного бюджета. А виной всему оказалась вилка- еще 250 рублей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 674
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 08:52. Заголовок: Перестала дуть тепло..


Перестала дуть теплом моя супер-пупер печка. Подходит горячий тосол, а выходит тепленький. В чем может быть дело? Забиты шланги где то?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 915
Зарегистрирован: 26.09.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 09:33. Заголовок: Забит радиатор где-т..


Забит радиатор где-то))))

Масштаб личности человека определяется масштабом проблем, которые ему пох#й! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 675
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.16 14:35. Заголовок: Да он же новый...


Да он же новый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 899
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.16 17:15. Заголовок: Ну тогда попробуй по..


Ну тогда попробуй поменять шланги на печке. Посмотри изменится ли что-либо. Если изменится, то вылетела перегородка в радиаторе. Если не изменится - забитые шланги или не открытый кран печки.
Кстати - в работоспособности помпы уверен? Уровень тосола в норме?

"Ален ноби, ностра алис! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может!" (с) к/ф "Формула Любви" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 677
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.16 12:37. Заголовок: в работостособности ..


в работостособности помпы не уверен. У меня где то валялась электропомпа от газели, думаю её поставить с заменой шлангов.





Чет приуныл я, достала меня эта печка, третью зиму с ней борюсь и никак. Главное ведь было мега супер в прошлом году, и на тебе, опять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 680
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.16 18:18. Заголовок: Снял панель дворнико..


Снял панель дворников и добрался до радиатора печки. В общем выше линии- радиатор горячий, ниже- холодный.




Я так понимаю что все таки радиатор забит?

Положил картонку и закрыл холодную половину радиатора, воздух стал немного теплее, но все равно в машине холодно. Неужели все таки снимать радиатор и чистить его? Или все же дело не в нем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 903
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.16 14:29. Заголовок: Патрубки подходящие ..


Патрубки подходящие к радиатору пробовал местами поменять? Если изменений не будет, то проверить шланги на предмет забитости. Кстати - уровень тосола так понимаю в норме? Или пониженный?

"Ален ноби, ностра алис! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может!" (с) к/ф "Формула Любви" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 681
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.16 08:04. Заголовок: Тосол в норме, а вот..


Тосол в норме, а вот патрубки еще не менял и не смотрел. Единственное что, поставил электропомпу, ситуёвина не сильно изменилась.(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 904
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.16 09:14. Заголовок: Смена патрубков позв..


Смена патрубков позволяет обратным потоком промыть засор в печке. А если в радиаторе отвалилась перегородка, то подача снизу позволит работать без неё и теплоотдача увеличится.
Электропомпу рекомендуется ставить на вытяжку из печки. Хотя у меня на 406 толку от неё немного. Если только на холостых, на стоянке. На 402 помогала лучше.

"Ален ноби, ностра алис! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может!" (с) к/ф "Формула Любви" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 682
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.16 12:23. Заголовок: В общем вернулось те..


В общем вернулось тепло в мою машину, конечно не так как раньше, но довольно тепло. Поменял все шланги на печку, даже снял и прочистил трубку что идет на помпу, промыл радиатор большим напором воды, и сделал теперь подачу сверху, а обратку снизу.

промывал радиатор при помощи шланга подключенного к центральному отоплению. Там и вода кипяток, и напор такой, что Кёрхер отдыхает. При промывке попробывал включить печку, поток воздуха- кипяток, салон нагрелся за считанные секунды. Мужики в гараже надо мной долго угорали, так говорят и ездий с центральным отоплением.




Шланги сначало хотел поменять на силиконовые. Поехал в Автокрепеж что на Ставропольской, их там дофига и больше. Там стоЯт корзины и эти патрубки в них валяются разных цветов, размеров и изгибов. Правда узнав цену на эти патрубки, мне резко перехотелось их покупать на всю машину, может, конечно, я разбагатею и тогда я точно их куплю. Но все равно я взял один патрубок на пробу, отдал я за него (!) 600 рублей. Жаба душит до сих пор. Кстати, если брать метражом, то дешевле получается, но нужного диаметра в магазине не оказалось. Так же взял по метру шланги на 16 и 18, ибо не знал как пойдут дела и может понадобится какие то запчасти с донорского 406-го мотора. Открыл для себя новость, что на ранних 406- моторах патрубки на печку шли на 16, а у меня уже идут на 18.


Вот он, возмутитель спокойствия




Итого: 600 рублей за один патрубок и 120 рублей за метр шланга на 16, и 120 рублей за метр шланга на 18.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 687
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.16 14:15. Заголовок: Поменял масло на Лук..


Поменял масло на Лукойл. Масло и фильтр достались по халяве, в принцепи это и было решающим фактором. Купил на Али шнурок для диагностики KKL 409.1, нетбук есть, подключал к Тазам- работает, к Волге еще не подрубался- 300 рублей.

Угодил правым передним колесом в яму, теперь машину жутко тащит в право, визуальный осмотр рычагов показал что все ок. Летом буду разбиратся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 17.01.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.16 22:32. Заголовок: что за али, просто т..


что за али, просто то же хотел купить провод для диагностики, найти не могу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 690
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.16 20:02. Заголовок: Гонзик пишет: что з..


Гонзик пишет:

 цитата:
что за али, просто то же хотел купить провод для диагностики, найти не могу

Алиэкспресс, китайский сайт воть



Волга, в этом автомобиле вся русская суть. Стабильна, широка, местами убога. Как Россия- матушка, стабильно кризис раз в 10 лет, стабильно плохие дороги, стабильно дураки у руля, так и стабильна Волга: стабильно меняю масло раз в 7 тыщ, стабильно прогарает прокладка ГБЦ раз в 12 тыщ, СУУУКАААА!!!!

Разобрался с уводом руля в право, виной всему 2 передних покрышки





поменял на лето, и все ништряк!





Стала выплевывать тосол, поехал на работу и не доехал- закипел. Залил вместо тосола- воды, все ОК, не выплевывает, видимо еще маленькая дырочка в прокладке ГБЦ и воду пока держит. Сегодня стал перегонять машину из одного гаража в другой, чтоб там поставить на отстой и начать потихоньку разбирать движок. Но не тут то было, в движке что то за грохотало и машина начала троить, обороты выше 3000 не набирает и ошибка по БК- датчик фаз. Походу еще и цепь перескочила. А еще стала поджирать масло.

При смене колес решил проверить как там поживают колодки. С передними пока все ОК, а вот задние- на одной из колодок отвалилась накладка, и правая полуось потекла.

Мораль всей басни такова- нихера не съэкономить на этом авто под названием Волга. И что я теперь имею в сухом остатке: прокладка ГБЦ под замену, цепь перескочила, масло жрет, калодки задние под замену, полуось менять, заднюю подвеску трясти, ну и на кузове появились жучки, нужно и кузов смотреть.



Как же мне найти сил и не спалить к херам это ведро!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1348
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.16 09:13. Заголовок: Крепись! Такова наша..


Крепись! Такова наша судьба! Ты родился в этой стране!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 30.07.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.16 20:35. Заголовок: Выкинь этот 406й, ст..


Выкинь этот 406й, ставь нормальный мотор, 402й :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 198 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- волгарь сейчас на форуме
- волгарь вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет