On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые Волговоды 16 апреля 2008 года начал работать форум! Добро пожаловать!

АвторСообщение



Сообщение: 184
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.13 22:56. Заголовок: История одной трудовой лошадки


Решил завести бортовой журнал своей тачки. Цель проста, в одном месте проводить подсчеты расходов на её обслуживание; чтоб люди читали и учились на моих ошибках; ну и просто "чтиво на ночь".

ГАЗ 31029, черного цвета, 1996 года выпуска. Купил её в прошлом году, в июне, с пробегом 73 428 км за 25 т.р. Купил её на своей работе, у сторожа. У того в свою очередь она появилась в связи с покупкой им гаража, в котором волга и стояла, отдали как бесплатное приложение. Нехорошие люди когда то залезли в этот гараж, и стащили с машины музыку, генератор, АКБ, ГБЦ. Машина дасталась мне "недвижимостью". Все в комплекте, кроме ГБЦ. На тот момент у бати была уже 2401, с нее и сняли дрыгатель поставив в 29-ю, а 24-ю сдали в металолом. В общем машина как новая, если долго стоит, даже пахнет краской в салоне, но щас это счастье прошло. Кузов живее всех живых. У машины было 2 хозяина, я 3-ий. Куплена она была здесь, в Самаре одним дедом, потом она перешла по наследству, и с 2009 года стояла в гараже. Салон полностью красный, и потолок, и сиденья, и обшивки. Мне не нравится, но оставлю, необычно. Передние тормоза барабан.


Машина взята как 2-й авто, для перевозки грузов, иногда работы в такси, для издевательств над ней типа изготовлений разного рода "тюнинХа, хенд мэй", в общем- непозавидуешь.

Вот что было







И вот что стало








1.08.13 года свап на мотор ЗМЗ -406, инжекторный.
Цена донора- 23000 рублей,
Сумма потраченая на разные мелочи для свапа- 4746 рублей.
Сумма потраченная на обслуживание машины 2013-2014г.- 31421 рубль. Стоимость одного км=1,71

Август 2015 года- куплен еще один 406 дрыгатель на запчасти.
Сумма потраченная на обслуживание машины 2014-2015г.- 31630 рублей.


Продолжение следует.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 198 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1565
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.15 14:23. Заголовок: alf3102, мне удалось..


alf3102, мне удалось его инсталлировать, но кончилось это новой батарейкой. Напруга была нормальная. все пучком... но через РР при выключении зажигания была утечка в районе ампера, и прежде чем я это просек... Шнивовски РР ставится на катековскую гену.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 737
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.15 20:14. Заголовок: Skitalec пишет: .....


Skitalec пишет:

 цитата:
... Шнивовски РР ставится на катековскую гену.


Лёха, именно об этом я и написал. На московском гене пришлось менять изгиб контакта под разъем возбуждения, перепаивать пару проводов и исполнять прочие танцы с бубнами... На холостых удалось добиться 14,3в, зато под нагрузкой всего 10в. Правда и утечки не было. Но сейчас в Школьнике есть нормальные РР на любые модели генераторов. Просто надо выбрать свой...

"Ален ноби, ностра алис! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может!" (с) к/ф "Формула Любви" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 520
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.15 21:03. Заголовок: Так стОит мутить Шни..


Так стОит мутить Шнивский РР или поставить трехуровневый и не парится?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 738
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.15 00:13. Заголовок: Если гена катек (кза..


Если гена катэк (кзатэ) то пробуй мути. Отзывы на форумах в целом положительные. А если другой, то ну её нафиг. Хотя основная причина недозаряда на 406 - это нагрев самой таблетки старого образца. По моему Я-212. А летом в Школьнике видел нормальные таблетки на все виды волговских ген...

"Ален ноби, ностра алис! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может!" (с) к/ф "Формула Любви" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1566
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.15 04:52. Заголовок: Да, изначально Я-212..


Да, изначально Я-212. но эта болезнь перешла по наследству многим таблеткам. Не помню маркировку, но такой же РР ставится и на генераторы тазов, стоит в 120А московском генераторе, ну так вот такая же ерунда с напругой. Итогом стал 3-х уровневый выносной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 521
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.15 23:14. Заголовок: Решил доработать сво..


Решил доработать свою печку. Моторчик от Ланоса подходит почти один в один, немного не совпадают отверстия.



Но это совсем не мешает прикрутить моторчик в штатный крепеж. Отверстие под резисторы пришлось рассверлить.




Промазал все герметиком, вокруг радиатора законопатил губкой.






Кстати корпус печки от 31029. В нем есть с завода заслонка подмеса воздуха.



Но от корпуса от 3110 все же есть отличия, по разному сделана заслонка в ноги, но её легко можно переделать на ту, которая нужна.




И еще, много где читал, что мол у моторчика печки 3110 лопасти загнуты не в ту сторону. Прикладываю 2 фотки, на которых видно что все везде по фен шую.

Моторчик 3110



Моторчик ланос




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 739
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.15 10:40. Заголовок: Проводи натурные исп..


Проводи натурные испытания теперь, пока печка снята. Насколько изменился поток воздуха? Имеет ли смысл Ланосо-мотор ставить?

"Ален ноби, ностра алис! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может!" (с) к/ф "Формула Любви" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 525
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.15 17:05. Заголовок: Имеет ли смысл....? ..


Имеет ли смысл....? Даже не знаю что и сказать.. смотря какие цели приследовать. Мотор от ланоса дует наверно в 3-4 раза сильнее чем сток мотор. + ко всему его не слышно вообще. Те кто пишут что шапку сдувает- это не фразеологический оборот, это на самом деле так. На 4 скорости он слишком сильно дует. У него вторая скорость- как на всю катушку сток мотор. Под мотор от ланоса нужен хороший теплообменник, только в паре они дают отличный результат. И скоростей ему нужно побольше, 4 скорости это хорошо, но плавное изменение скорости это вообще шикарно, даже идеально, настолько идеально что даже бы не верилось что печка от русской машины. Думается мне что медный теплообменник + мотор от ланоса да в печку от 31105 это то, к чему должен стремится каждый волговод. Производительность у мотора от ланоса конечно потрясающая. Крыльчатка больше нашей раза в 1,5. Лопатки меньше, но их больше. Крыльчатка залазиет в корпус по диагонали, внутри ничего не трет.


Лыко да мочало, начинай сначало.

За 40 минут вытащил панель





И установил печку на законное место. Пока буду ездить так. Из-за низкого качества наших запчастей не охота снова снимать панель через пару- тройку дней, да и проводку хочу немного переделать.


Ну что сказать про печку? Я нереально доволен, а жена так вообще визжит от счастья. При нагреве мотора до 60 градусов в машине уже можно ездить без куртки, и это только на первой скорости печки. На трассе в машине не становится прохладно, попросту не успевает выдуватся тепло. НО в каждой бочке есть ложка дегтя.

Поскольку производительность мотора увеличилась, в машину теперь засасывает все что не попадя, ехал домой по трассе- засосало слюду от пачки сигарет, вылетившей из впереди идущей машины. Нужно ставить салонный фильтр.
Заслонка ноги/лобовое стекло. Как я только ее не регулировал, добился положения заслонки по середине, чтоб в крайнем правом положении регулятора поток воздуха распределялся 50/50. Но из-за люфтов в оси заслонки + люфта в приводе, потоком воздуха на третий и выше скоростях вентилятора, эта заслонка закрывается и поток не идет в ноги. Нужно как то убирать эти люфты, скорее всего нужно ставить электро привод заслонки.
В городе в машине жарко, хоть и вентилятор на первой скорости. Приходится или вырубать печку, но тогда патеют стекла, или открывать окно, но тогда сквазит. Нужно что то мутить со скоростями печки, искать еще одну, меньшую скорость. Или делать привод к заслонке подмешивания воздуха, но я мудак ее проклеял поролоном.
На 4 скорсти вентилятора, при работающем дрыгателе, температура ОЖ начинает падать, машина не греется, а остывает до 70 градусов. А поток воздуха от печки обжигает лицо.
Нужно придумать куда примострячить крутилку скорости печки. Хорошо бы к приводу заслонок, но там нет место под нее. Вот если б найти крутилку привода заслонок под тросики и их уже в паре поставить в штатное место, было бы круто.




Ну а так конечно я доволен, очень доволен, рекомендую всем ставить медный радиатор и мотор от ланоса. И без фанатизма законопачивать все щели в корпуе печки, мож тогда она будет дуть чутка попрохладнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 532
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.15 20:08. Заголовок: Едем дальше.... :sm5..


Едем дальше....

стянул пластиковыми стяжками в пучки провода, чтоб хаотично не валялись под панелью, выплел из проводки лишнее.



Ликвидировал ЦПС, сделал подсветку кнопок, индикаторы включения кнопок перенес в приборную панель.



С наступление морозов в машине стало ездить хорошо, не жарко, авто прогревается быстро, ноги не мерзнут, в общем благодать.
В лазарете





Никому не нужен комплект дооснощения электро антенной?



Собрал панель еще в четверг, но один момент не давал мне покоя. Я хотел поменять блок управления печкой с ползунков на крутилки. Хотел найти крутилку управления заслонками не электрическую, а механическую. И чтоб обороты мотора печки тоже там были, да еще б с зеленой подсветкой, да входило бы в штатное место без сильного кАлхоза. Приглядывался к крутилкам от Калины, Шнивы, Ауди бочки и Нексии. Короче прогуливаясь очередной раз по местной разборке наткнулся я на это





С Фольцвагена пассат В5. Все управление механическое, даже кран открывать можно тросиком. 2 тросика на управление заслонками- как раз как у нас, 4 скорости мотора отопителя- вообще шикарно, а самое главное залазиет в штатное место практически без кАлхоза. Единственно, не понятно какого цвета подсветка- да пох, можно и переделать. Взял- 1000 рублей из бюджета семьи, скрутил блок с двумя тросиками, третий брать не стал, мне он не к чему.

И каково было мое удивление когда я подключил подсветку






На этой неделе буду занова снимать панель, мутить блок управления.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 746
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.15 08:22. Заголовок: От жеш. Скока всего ..


От жеш. Скока всего от немцев подходит. А говорили что Волга с америкоса слизана. Оказывается таки народный автомобиль))) Главное теперь чтобы хода тросиков хватило...
Но если деньги есть, взял бы лучше Климатроник и печку. По осени на Карбонусе в 3тыс укладывался комплект. Привода с их печки на нашу переставляешь, и только на кнопки нажимай, оно всё само регулируется.

"Ален ноби, ностра алис! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может!" (с) к/ф "Формула Любви" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 533
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.15 21:56. Заголовок: alf3102 пишет: А го..


alf3102 пишет:

 цитата:
А говорили что Волга с америкоса слизана.


Так написано же на блоке управления "VAG"- Волга Ауди Групп Смотрел по короткому троссику- ходу хватает, по длинному- х.з.

alf3102 пишет:

 цитата:
взял бы лучше Климатроник и печку

Хотел я так сделать, но не нашел. А ждать времени не было, радиатор тёк. Договаривался с одним, но он не стал ждать 3 дня. А еще один зарядил 5500р за печку и столько же за рул. колонку.







Перехвалил я свою бричку. Ехал сегодня на работу, БК настойчиво выдавал ошибки 92 и 93. В итоге движок жутко затроил, еле доехал до работы. Благо есть рабочая газель, с нее и позаимствовал 2 катушки.

А еще лопнуло заднее левое колесо, проехал на нем где то метров 15-20, но этого вполне хватило чтобы покрышку прожевало.




Короче ищу Б/У колеса, либо новые, но за недорого.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 535
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.15 22:04. Заголовок: alf3102 пишет: По о..


alf3102 пишет:

 цитата:
По осени на Карбонусе в 3тыс укладывался комплект



А че это за тема с этим "экибастусом"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 750
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.15 20:32. Заголовок: Siroejkin пишет: А ..

"Ален ноби, ностра алис! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может!" (с) к/ф "Формула Любви" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 536
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.15 08:52. Заголовок: Я уже думал об этом...


Я уже думал об этом. Посмотрел как колхозят электропривода от Тазов и понял что это не путь джедая. А с учетом того что в нашей печке заслонки только для того чтобы были, понял что мне этого не нужно. В принцепи то я и не пользуюсь этими заслонками, у меня как стояло ноги/стекло, так и стоит. Единственное что, так это плавное регулирование оборотов печки.

А тем не менее, если все сделать аккуратно, должно получится так:







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 545
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.15 19:03. Заголовок: Тема печки раскрыта!..


Тема печки раскрыта!

Вчера дособирал все. Все времени не было. Тросики порезал VAG-вские, конци сделал кольцом, все подошло как здесь и было.



Концы в блоке управления оставил родные



Ну и общий вид



Хода тросиков хватает, только вот пиктограммы не соответствуют реалиям, а в целом очень даже круто.

Ночью вот так



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1226
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.15 21:23. Заголовок: Хорошая работа! Позд..


Хорошая работа! Поздравляю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1227
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.15 21:23. Заголовок: Хорошая работа! Позд..


Хорошая работа! Поздравляю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 548
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.15 19:37. Заголовок: Уезжал на выходные в..


Уезжал на выходные в ночь в республику Татарстан. А утром вышел к машине и увидел картину маслом :



Отгнило все. В связи с этим появился вопрос которй опишу в соответствующей теме чтобы не захломлять здесь.

Но больше всего удивило вот что



Блин, всего год назад менял все, и за год такое. Даже 20 000 км не проехал. Ну что за запчасти у нас делают?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 30.07.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.15 11:16. Заголовок: Siroejkin пишет: От..


Siroejkin пишет:

 цитата:
Отгнило все


Привет! Когда на моей такое случилось - поставил длинного гуся за 300 рублей - и забыл :) Звук ты вроде слышал - негромкий.
Siroejkin пишет:

 цитата:
Блин, всего год назад менял все, и за год такое. Даже 20 000 км не проехал. Ну что за запчасти у нас делают?


Менял на двух машинах: одна за примерно за 3-3,5 года прошла 30-35 тысяч - до сих пор всё нормально.
На своей менял прошлой весной. Прошел около 20 тысяч - тоже всё нормально.
В обоих случаях резинки покрылись мелкими трещинками, но не порвались. тьфу-тьфу-тьфу. Брал В ГДМ, вроде ЯРТИ обычные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 554
Зарегистрирован: 05.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.15 17:18. Заголовок: shtepsel_ пишет: по..


shtepsel_ пишет:

 цитата:
поставил длинного гуся за 300 рублей - и забыл :) Звук ты вроде слышал - негромкий.



Вся проблема в том, что у тебя 402, а у меня 406.





По случаю прибарахлился тут на дружественном форуме. Диски на 16, резина на выброс, так что ищу себе покрыхи.



И рулевая от 31105. Буду ставить





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 198 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- волгарь сейчас на форуме
- волгарь вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет