Всем привет! Сподобился таки и я отписаться тут! Зовут меня Дмитрий, автолюбителем стал, можно сказать, случайно, волгаводом осознанно. Значительная часть моей сознательной жизни была связана с летательными аппаратами тяжелее воздуха. Для перемещения же собственного тела по поверхности этой планеты мне хватало служебного транспорта. Ситуация изменилась в связи с плановым увеличением численности моего семейства. Потребовалось собственное транспортное средство проверенной временем конструкции. Собственно выбор осуществлялся между универсалом и 3102. Идеально было бы совместить оба этих продукта в одном флаконе, но ГАЗ почему-то сделать этого не захотел, и в результате, поскольку практические соображения взяли верх на чувством стиля, был приобретён аппарат с индексом 24-52, то есть универсал в тропическом исполнении. Рассказывать как варил лонжероны и приводил в порядок ходовку не вижу смысла. Многие через это проходили. Из прочих доработок успел сделать следующее. Поставил передние седенья от Ауди.Воткнул тахометр вместо часов и поменял подсветку приборов на белую.Сделал вставки на торпедо из кожвинила в цвет кузова. Из двух тазовских кожухов, стеклоткани и эпоксидки соорудил новый кожух для рулевой колонки. Что такое сарай в качестве первого автомобиля, это отдельная тема. Появление этого монстра на стоянке вызывало эфект танка Т-34 на улицах Берлина. Чтобы хоть как-то пощадить нервы окружающих, впадавших в ужас при виде маневров моего пепелаца, микроскопические родные зеркала были заменены на лопухи от Нивы, а поверх салонного зеркала было установлено панорамное. Внешнего вида машины это, конечно, не улучшило, но маневрировать я стал гораздо увереннее, что способствовало снижению жертв среди гражданского населения.
Однако мысль об универсале на базе 3102 по-прежнему не давала мне покоя. После долгих поисков в интернете на одном из форумов я обнаружил человека с ником Otto, построившего такую машину. Дальше была переписка, поездка в Москву, знакомство с автомобилем и человеком, изучение технологии переделки и грустный вывод о том, что самому мне вряд ли это осилить. Надо ли говорить, что когда хозяин надумал таки расстаться со своим детищем, я ни минуты не колебался! Полторы тысячи километров перегона, и вот я счастливый обладатель этого эксклюзива! И хотя бывший владелец не довёл проект создания автомобиля своей мечты до логического завершения, сделано было немало. По документам машина 2402. Передняя подвеска 14-я дисковая. Гидроусилитель руля. Коробка пятиступка, доработанная от Газели. Электровентилятор Bosh. Торпедо 3102. Сиденья и дверные обивки 3110. ЭСП и центральный замок. Заднее стекло с электрообогревом. Двигатель 402.
Заменил сцепление, рессоры, поставил полиуретановые втулки в подвеску. Амортизаторы пока воткнул Fenox,потом посмотрим . Ну, разумеется,заменил все расходники, тормозные диски, колодки и тд.На дверь багажного отсека приделал газовые упоры . Немецкую помпу с развалившейся крыльчаткой заменил на KENO. Тоже Газовская, но типа сделана в США. Куплена резина COOPER на зиму на родном газовском литье и летняя Dunlop на дисках "Надежда". В этом году установлены фары нового образца и ликвидирован ЦПС по методу Скитальца. Ждут своей установки панель 3110, восьмидатчиковый парктроник и камера заднего вида. Подбираются детали для установки бошевского ваккуумника. По мере внедрения доработок, буду выкладывать фоты.
Сообщение: 1353
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 13.05.16 01:10. Заголовок: Про контакты понял, ..
Про контакты понял, буду выполнять. Обороты не просто не сбрасываются, а могут начать возрастать, при закрытом дросселе. Возможно, всё же РХХ не долечили! Катушки меняли. Не помогло.
Сообщение: 918
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 13.05.16 10:25. Заголовок: Кстати про трубки да..
Кстати про трубки да, Илюха прав. Особенно нижняя, гофрированная, она такая хитрая... Попробуй при работе на ХХ пережать длинную трубку от РХХ. Если движок заглохнет, значит всё касаемо РХХ герметично.
Сообщение: 1360
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 13.06.16 23:31. Заголовок: Вроде победил все бо..
Вроде победил все болячки, кроме 54-той. Дроссель вылечился заменой ДПДЗ. Остальные чисткой контактов блока. Осталось разобраться с датчиком распредвала. Замена катушек зажигания на Бош результатов не дала. Видимо таки придётся разбираться с отметчиком.
Сообщение: 926
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 14.06.16 20:22. Заголовок: Вот дался тебе этот ..
Вот дался тебе этот отметчик. Лишь бы в мотор лишний раз залезть. 1001 причина этой ошибки. Уверен ты, коллега, что у тебя не 6 или 8 из них...? http://www.2a2.ru/error/error054.html
Сообщение: 928
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 15.06.16 08:20. Заголовок: Я б забил. Поездил, ..
Я б забил. Поездил, потом посмотрел результаты. После этого принимал решение. Может после пробега и адаптации ЭБУ она сама исчезнет. На ХХ, да в гараже, много не напроверяешь. А лезть просто так в 406, только портить его. ПМСМ. У меня 54 и 53 плавали несколько месяцев, пока ДМРВ окончательно не сдох в Нижнем. После замены ДМРВ и их как бабушка отшептала. Вот какая связь?
Сообщение: 1370
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 03.08.16 21:35. Заголовок: Итак, оно свершилось..
Итак, оно свершилось! Процесс установки двига можно считать завершённым! Далее следует ремонт, закончить который, как известно, не возможно! Всем, кто принимал участие, огромное спасибо за помощь и советы. Осталось назначить время для запланированного шашлыкинга! Самое сложное всех собрать!
Сообщение: 1372
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 06.08.16 21:20. Заголовок: Сегодня выехал помы..
Сегодня выехал помыть и заправить машину. Впечатления: - сцепление работает просто сказочно. Не зря буржуйское поставил!) - тормоза тоже радуют, хотя мы их не прокачивали после замены вакуумника! - коробка тоже, пока , без замечаний. Хотя, ещё не все передачи включал. - движок пока не радует.( холостые очень не ровные, периодически глохнет. Странно, когда только запустили мы его с Кольком, работал ровно. "Что-то пошло не так"! - ГУР с новым насосом очень понравился! Работает отменно! Короче, осталось сделать движок и можно заниматься кузовом, ходовкой, салоном и далее по кругу!)))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 89
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет