Всем привет! Сподобился таки и я отписаться тут! Зовут меня Дмитрий, автолюбителем стал, можно сказать, случайно, волгаводом осознанно. Значительная часть моей сознательной жизни была связана с летательными аппаратами тяжелее воздуха. Для перемещения же собственного тела по поверхности этой планеты мне хватало служебного транспорта. Ситуация изменилась в связи с плановым увеличением численности моего семейства. Потребовалось собственное транспортное средство проверенной временем конструкции. Собственно выбор осуществлялся между универсалом и 3102. Идеально было бы совместить оба этих продукта в одном флаконе, но ГАЗ почему-то сделать этого не захотел, и в результате, поскольку практические соображения взяли верх на чувством стиля, был приобретён аппарат с индексом 24-52, то есть универсал в тропическом исполнении. Рассказывать как варил лонжероны и приводил в порядок ходовку не вижу смысла. Многие через это проходили. Из прочих доработок успел сделать следующее. Поставил передние седенья от Ауди.Воткнул тахометр вместо часов и поменял подсветку приборов на белую.Сделал вставки на торпедо из кожвинила в цвет кузова. Из двух тазовских кожухов, стеклоткани и эпоксидки соорудил новый кожух для рулевой колонки. Что такое сарай в качестве первого автомобиля, это отдельная тема. Появление этого монстра на стоянке вызывало эфект танка Т-34 на улицах Берлина. Чтобы хоть как-то пощадить нервы окружающих, впадавших в ужас при виде маневров моего пепелаца, микроскопические родные зеркала были заменены на лопухи от Нивы, а поверх салонного зеркала было установлено панорамное. Внешнего вида машины это, конечно, не улучшило, но маневрировать я стал гораздо увереннее, что способствовало снижению жертв среди гражданского населения.
Однако мысль об универсале на базе 3102 по-прежнему не давала мне покоя. После долгих поисков в интернете на одном из форумов я обнаружил человека с ником Otto, построившего такую машину. Дальше была переписка, поездка в Москву, знакомство с автомобилем и человеком, изучение технологии переделки и грустный вывод о том, что самому мне вряд ли это осилить. Надо ли говорить, что когда хозяин надумал таки расстаться со своим детищем, я ни минуты не колебался! Полторы тысячи километров перегона, и вот я счастливый обладатель этого эксклюзива! И хотя бывший владелец не довёл проект создания автомобиля своей мечты до логического завершения, сделано было немало. По документам машина 2402. Передняя подвеска 14-я дисковая. Гидроусилитель руля. Коробка пятиступка, доработанная от Газели. Электровентилятор Bosh. Торпедо 3102. Сиденья и дверные обивки 3110. ЭСП и центральный замок. Заднее стекло с электрообогревом. Двигатель 402.
Заменил сцепление, рессоры, поставил полиуретановые втулки в подвеску. Амортизаторы пока воткнул Fenox,потом посмотрим . Ну, разумеется,заменил все расходники, тормозные диски, колодки и тд.На дверь багажного отсека приделал газовые упоры . Немецкую помпу с развалившейся крыльчаткой заменил на KENO. Тоже Газовская, но типа сделана в США. Куплена резина COOPER на зиму на родном газовском литье и летняя Dunlop на дисках "Надежда". В этом году установлены фары нового образца и ликвидирован ЦПС по методу Скитальца. Ждут своей установки панель 3110, восьмидатчиковый парктроник и камера заднего вида. Подбираются детали для установки бошевского ваккуумника. По мере внедрения доработок, буду выкладывать фоты.
Сообщение: 785
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 09.05.15 23:12. Заголовок: Такой же синий, там ..
Такой же синий, там же, третий год стоит. Кроме того что дубовый когда холодный, других недостатков не обнаружено. Кстати. При такой системе пробка радиатора ставится без клапана...
Сообщение: 1301
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 16.11.15 21:08. Заголовок: Что называется "..
Что называется "не прошло и полгода!". Приволок таки подвесочку из Царевщины! Крафту огромный респект за презентованное железо. Теперь слово за Пашкиным мастером. Будем вживлять самоблок.
Сообщение: 1341
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 16.03.16 23:24. Заголовок: На днях попал в гара..
На днях попал в гараж. Сфотал мост, как он теперь выглядит. А заодно и новые шпильки, которые мне выточили из какой-то особой стали, если верить Пашкиным мастерам.
Сообщение: 1345
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 09.04.16 23:16. Заголовок: Аллилуйа! Она, таки ..
Аллилуйа! Она, таки завелась! Есть ещё несколько вопросов, с которыми надо разобраться, но машина ожила! Спасибо Кольку за непосредственное участие и Илюхе ( он же loader) за консультации по телефону! Совсем чуть-чуть осталось до означенного шашлыкинга!
Спасибо, Серёга! Надеюсь выкатить её к апрельской сходке. Будет ровно два года, как мы сняли этот движок с твоей машины!)) Ну и сопутствующие мероприятия планирую!
Сообщение: 1349
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 24.04.16 09:26. Заголовок: Да, человек предпола..
Да, человек предполагает, а начальство располагает! По сути осталось приладить привод дросселя, прокачать сцепу, да разобраться с ошибкой датчика распредвала (датчик уже купил). Ошибка РХХ пропала куда-то! Планировал вчера разобраться со всем этим, а сегодня сделать торжественный выезд из гаража и шашлыкинг по поводу двухлетнего юбилея этой эпопеи с участием всех её участников! Неплохая тема для очередной сходки, я полагаю! Но, вместо этого проторчал вчера до вечера на объекте в Отрадном и лишь сегодня после обеда удастся приступить к первой части задуманного. Так что если у кого будет время и желание понажимать педальку, буду рад видеть в своём гараже, тем более, что со сходкой всё туманно!
Сообщение: 1351
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 04.05.16 21:41. Заголовок: Итоги выходных не сл..
Итоги выходных не слишком порадовали. Сцепление удалось прокачать при помощи драгоценной супруги. Слегка офигел от того, как мягко работает сцепление Sachs! Также изваял привод дросселя. Я его немного поломал, когда пытался делать тюнинг. В итоге пришлось колхозить. Попутно выяснил, что детали бошевского дросселя не взаимозаменяемы с российскими. Теперь о грустном. Поменял датчик фазы на бошевский. Ошибка 54 осталась. Проводку прозвонил. Буду разбираться с высоковольтной частью. Провода полюбому менять, так как я старые поставил. А вот если кто- нибудь одолжит исправную пару катушек для проверки, буду весьма признателен! Просто так покупать не хочется. Если не поможет, придётся лезть под клапанную крышку и разбираться с отметчиком, чего очень бы не хотелось. Вторая ошибка 166. Прозвонил РХХ. КЗ нет. Проводка тоже в норме. Регулятор стоит бошевский 502й. Если верить форумам с Микасом он вообще работать не должен! Вопрос, как тогда машина ездила? Короче рабочий РХХ тоже не помешал бы для проверки. В выходные планирую продолжить.
Сообщение: 916
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 07.05.16 07:50. Заголовок: Попробуй почисти и п..
Попробуй почисти и просуши основной разъём и на косе и на ЭБУ. В общем то и на 54 и на 166 ошибки можно забить. Не факт что они связаны с датчиками. Надо на ходу проверять по запуску и динамике. Или хотя бы нормальным Мотор-тестером, который например у Скитальца есть. Желательно конечно в паре с газоанализатором. У меня тоже 54 и 166 были плавающими. Как и несколько других. Пропали после чистки разъёма ЭБУ и нормальной пропайки клемм дополнительных маленьких разъёмов, которые на питание и контрольки, около ЭБУ висящие. Ошибка 25 не диагностируется случаем?
Сообщение: 1352
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 07.05.16 23:42. Заголовок: Нет, 25 не выскакива..
Нет, 25 не выскакивает. Сегодня с Пашкой издевались над РХХ. Сняли, потрясли, заработал! Холостой ход появился, 166 исчезла. Правда вылезла новая напасть. Стоит резко открыть дроссель и после отпускания педали обороты не сбрасываются или снижаются медленно, а могут начать расти! Иногда помогает ещё раз резко нажатьна педаль. Буду проверять работу ДПДЗ, хотя, возможно это РХХ продолжает шалить. Постоянно висит 54 и 91,94. Катушки местами менял. Без изменений. Видимо проблема всё же в проводке. Разъём ЭБУ действительно окислен. Чем ты его чистил?
Сообщение: 917
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 11.05.16 14:11. Заголовок: Для того чтобы конта..
Для того чтобы контакты почитстить, нужны зубная щётка и маленькая волосяная кисточка... Для тех кто понял жизнь... А когда обороты не сбрасываются, стоит внимательно поглядеть на тросик привода ДЗ. Если он заедает в оболочке, или не имеет достаточной слабины, то и будет описанная тобой хрень проявляться. Может его смазать достаточно, или слабины дать в положении ХХ. Что же вы сразу в мозгах то ковыряться начинаете. Или движку вскрывать. Механику и окисление контактов никто не отменял. А может и коротит где то в косе или разъёме. Машинка была старая, лежало всё с неё долго, и не в лабораторных условиях... РХХ чистится спреем для очистки карбюраторов...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет