Всем привет! Сподобился таки и я отписаться тут! Зовут меня Дмитрий, автолюбителем стал, можно сказать, случайно, волгаводом осознанно. Значительная часть моей сознательной жизни была связана с летательными аппаратами тяжелее воздуха. Для перемещения же собственного тела по поверхности этой планеты мне хватало служебного транспорта. Ситуация изменилась в связи с плановым увеличением численности моего семейства. Потребовалось собственное транспортное средство проверенной временем конструкции. Собственно выбор осуществлялся между универсалом и 3102. Идеально было бы совместить оба этих продукта в одном флаконе, но ГАЗ почему-то сделать этого не захотел, и в результате, поскольку практические соображения взяли верх на чувством стиля, был приобретён аппарат с индексом 24-52, то есть универсал в тропическом исполнении. Рассказывать как варил лонжероны и приводил в порядок ходовку не вижу смысла. Многие через это проходили. Из прочих доработок успел сделать следующее. Поставил передние седенья от Ауди.Воткнул тахометр вместо часов и поменял подсветку приборов на белую.Сделал вставки на торпедо из кожвинила в цвет кузова. Из двух тазовских кожухов, стеклоткани и эпоксидки соорудил новый кожух для рулевой колонки. Что такое сарай в качестве первого автомобиля, это отдельная тема. Появление этого монстра на стоянке вызывало эфект танка Т-34 на улицах Берлина. Чтобы хоть как-то пощадить нервы окружающих, впадавших в ужас при виде маневров моего пепелаца, микроскопические родные зеркала были заменены на лопухи от Нивы, а поверх салонного зеркала было установлено панорамное. Внешнего вида машины это, конечно, не улучшило, но маневрировать я стал гораздо увереннее, что способствовало снижению жертв среди гражданского населения.
Однако мысль об универсале на базе 3102 по-прежнему не давала мне покоя. После долгих поисков в интернете на одном из форумов я обнаружил человека с ником Otto, построившего такую машину. Дальше была переписка, поездка в Москву, знакомство с автомобилем и человеком, изучение технологии переделки и грустный вывод о том, что самому мне вряд ли это осилить. Надо ли говорить, что когда хозяин надумал таки расстаться со своим детищем, я ни минуты не колебался! Полторы тысячи километров перегона, и вот я счастливый обладатель этого эксклюзива! И хотя бывший владелец не довёл проект создания автомобиля своей мечты до логического завершения, сделано было немало. По документам машина 2402. Передняя подвеска 14-я дисковая. Гидроусилитель руля. Коробка пятиступка, доработанная от Газели. Электровентилятор Bosh. Торпедо 3102. Сиденья и дверные обивки 3110. ЭСП и центральный замок. Заднее стекло с электрообогревом. Двигатель 402.
Заменил сцепление, рессоры, поставил полиуретановые втулки в подвеску. Амортизаторы пока воткнул Fenox,потом посмотрим . Ну, разумеется,заменил все расходники, тормозные диски, колодки и тд.На дверь багажного отсека приделал газовые упоры . Немецкую помпу с развалившейся крыльчаткой заменил на KENO. Тоже Газовская, но типа сделана в США. Куплена резина COOPER на зиму на родном газовском литье и летняя Dunlop на дисках "Надежда". В этом году установлены фары нового образца и ликвидирован ЦПС по методу Скитальца. Ждут своей установки панель 3110, восьмидатчиковый парктроник и камера заднего вида. Подбираются детали для установки бошевского ваккуумника. По мере внедрения доработок, буду выкладывать фоты.
Сообщение: 1203
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 08.01.15 12:15. Заголовок: Ага! Причём температ..
Ага! Причём температура за час с небольшим упала с -15 до -24! Тенденция, однако! Когда с парнями движок перебрасывали, температура с +15 до +3 за сутки упала!
Сообщение: 1245
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 12.04.15 20:22. Заголовок: Сегодня продолжил пр..
Сегодня продолжил процесс сборки, прерванный, как всегда внезапно, налетевшей зимой. Кто в курсе, тот помнит, что скорость процесса сборки моего пепеллаца значительно отстаёт от желаемой, прежде всего потому, что пока ещё ни одну деталь не удалось водрузить на своё законное место с первого раза! Два-три подхода минимум с подтачиванием, подпиливанием, пересверливанием отверстий и прочими танцами с бубном! В этом смысле сегодняшний день можно назвать удачным! Всего лишь трижды переделав кронштейн, удалось таки закрепить трубку сцепления к лонжерону, а купленная в Школьнике приёмная труба глушителя вообще встала на место, как родная! Правда, это уже вторая труба. Первая оказалась кривой в двух плоскостях и покоится на дне смотровой ямы. На радостях даже покрасил левый брызговик. Получилось не так хорошо, как с правым, всё-таки холодно ещё, но, как говорится, процесс не ждёт!
Сообщение: 1246
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 12.04.15 21:41. Заголовок: Выяснил ещё одну вещ..
Выяснил ещё одну вещь. У новых 02-х на правом брызговике есть полукруглая выштамповка, куда ложится воздушный фильтр. На моей машине её нет. У меня там крепёж под бак омывателя фар. В итоге бочка, конечно, туда влазит, но красиво закрепить не получается! Поэтому снова задумался о квадратном фильтре. Цены на иномарочных разборках не порадовали. Остаётся вариант с фильтром от тазика, как у Колька. Пока в раздумьях. На первое время, конечно, можно и с родным поездить. Но хотелось бы полного феншуя! Может у кого-нибудь валяется что-то подобное?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет