Всем привет! Сподобился таки и я отписаться тут! Зовут меня Дмитрий, автолюбителем стал, можно сказать, случайно, волгаводом осознанно. Значительная часть моей сознательной жизни была связана с летательными аппаратами тяжелее воздуха. Для перемещения же собственного тела по поверхности этой планеты мне хватало служебного транспорта. Ситуация изменилась в связи с плановым увеличением численности моего семейства. Потребовалось собственное транспортное средство проверенной временем конструкции. Собственно выбор осуществлялся между универсалом и 3102. Идеально было бы совместить оба этих продукта в одном флаконе, но ГАЗ почему-то сделать этого не захотел, и в результате, поскольку практические соображения взяли верх на чувством стиля, был приобретён аппарат с индексом 24-52, то есть универсал в тропическом исполнении. Рассказывать как варил лонжероны и приводил в порядок ходовку не вижу смысла. Многие через это проходили. Из прочих доработок успел сделать следующее. Поставил передние седенья от Ауди.Воткнул тахометр вместо часов и поменял подсветку приборов на белую.Сделал вставки на торпедо из кожвинила в цвет кузова. Из двух тазовских кожухов, стеклоткани и эпоксидки соорудил новый кожух для рулевой колонки. Что такое сарай в качестве первого автомобиля, это отдельная тема. Появление этого монстра на стоянке вызывало эфект танка Т-34 на улицах Берлина. Чтобы хоть как-то пощадить нервы окружающих, впадавших в ужас при виде маневров моего пепелаца, микроскопические родные зеркала были заменены на лопухи от Нивы, а поверх салонного зеркала было установлено панорамное. Внешнего вида машины это, конечно, не улучшило, но маневрировать я стал гораздо увереннее, что способствовало снижению жертв среди гражданского населения.
Однако мысль об универсале на базе 3102 по-прежнему не давала мне покоя. После долгих поисков в интернете на одном из форумов я обнаружил человека с ником Otto, построившего такую машину. Дальше была переписка, поездка в Москву, знакомство с автомобилем и человеком, изучение технологии переделки и грустный вывод о том, что самому мне вряд ли это осилить. Надо ли говорить, что когда хозяин надумал таки расстаться со своим детищем, я ни минуты не колебался! Полторы тысячи километров перегона, и вот я счастливый обладатель этого эксклюзива! И хотя бывший владелец не довёл проект создания автомобиля своей мечты до логического завершения, сделано было немало. По документам машина 2402. Передняя подвеска 14-я дисковая. Гидроусилитель руля. Коробка пятиступка, доработанная от Газели. Электровентилятор Bosh. Торпедо 3102. Сиденья и дверные обивки 3110. ЭСП и центральный замок. Заднее стекло с электрообогревом. Двигатель 402.
Заменил сцепление, рессоры, поставил полиуретановые втулки в подвеску. Амортизаторы пока воткнул Fenox,потом посмотрим . Ну, разумеется,заменил все расходники, тормозные диски, колодки и тд.На дверь багажного отсека приделал газовые упоры . Немецкую помпу с развалившейся крыльчаткой заменил на KENO. Тоже Газовская, но типа сделана в США. Куплена резина COOPER на зиму на родном газовском литье и летняя Dunlop на дисках "Надежда". В этом году установлены фары нового образца и ликвидирован ЦПС по методу Скитальца. Ждут своей установки панель 3110, восьмидатчиковый парктроник и камера заднего вида. Подбираются детали для установки бошевского ваккуумника. По мере внедрения доработок, буду выкладывать фоты.
Сообщение: 370
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 01.05.12 09:55. Заголовок: Да фигня, двигатель ..
Да фигня, двигатель выкидываем, берем 2джедая ГЕ, перед шары зад вольво-мост с торсеном, по салону мона и сток оставить, оперение битое под замену, ну и покраска. Бюджет порядка 120-130тыс. И машинка готова. Двиг 35 Акпп 15 Подвеска 15 Мост 20 Оперение 15 Салон 5 Покраска 25
Сообщение: 408
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 02.05.12 15:17. Заголовок: Ломоносов М.В., а пр..
Ломоносов М.В., а про покраску зак 25 давай подробнее. А то я сегодня по приколу спросил, так на волгу посмотрели мутным глазом и сказали "шисять, братуха".
.проще взять кузов 3110-универсала и на нем собрать 24
Не проще.
pb пишет:
цитата:
Ломоносов М.В., а про покраску зак 25 давай подробнее. А то я сегодня по приколу спросил, так на волгу посмотрели мутным глазом и сказали "шисять, братуха".
А если нет условий (железный гараж без света) есть бюджетные варьянты покраски? ;) Вопрос ОЧЕНЬ актуальный ибо цветёт кузов ... (кстати Липу, помнится, как раз очень народными средствами всё решал! )
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 03.05.12 21:24. Заголовок: борис пишет: А если..
борис пишет:
цитата:
А если нет условий (железный гараж без света) есть бюджетные варьянты покраски? ;)
"...Краской из баллончика, тушью из флакончика..." Крайне сложно. Ибо все компрессоры требуют хотя бы 220в. И если отстучать и отшпаклевать кузов можно без света, то грунтовать и красить лучше нормальным покрасочным компрессором, и в камере, чтобы пыль не садилась. Как вариант - арендовать на день-два гараж со светом, или другое приличное помещение. Можно канешна использовать кислородный баллон, подключённый к распылителю, или автокамеру, как источник давления, и полить всё вокруг водой, чтобы пыль не летала, но право, уж тогда лучше кисточкой или валиком... А по ценам - сейчас по городу стоимость покраски одной детали до 5 тыс. дошла, так что лучше самому красить, если руки оттуда растут) Одна краска с грунтом, лаком, шпаклёвкой и прочим, на приличные деньги потянет.
Капец цены на наши моторы. За такую цену можно дрыгатель рядную 6-ку объёмом 2,8 от БМВ со 100000 пробегом купить вместе с навесным и мозгом.
кто сказал что наш рядная шестерка от тойоты с доставкой
борис пишет:
цитата:
кстати Липу, помнится, как раз очень народными средствами всё решал!
если посмотришь то они чаще всего кузов выводили и отдавали в малярку
alf3102 пишет:
цитата:
"...Краской из баллончика, тушью из флакончика..." Крайне сложно. Ибо все компрессоры требуют хотя бы 220в. И если отстучать и отшпаклевать кузов можно без света, то грунтовать и красить лучше нормальным покрасочным компрессором, и в камере, чтобы пыль не садилась.
Сергей тут немного не соглашусь, в моем понятии сначала грунт потом шпаклевка, потом повторный грунт, потом проявочный (мона и без него) и уже краска или база и лак, но на металл полюбасу сначала грунт, и чем лучше грут тем лучше это все держиться, предпочитаю акриловый НОВОЛ.
грунтовать и красить лучше нормальным покрасочным компрессором, и в камере, чтобы пыль не садилась.
Ломоносов М.В. пишет:
цитата:
чем лучше грут тем лучше это все держиться, предпочитаю акриловый НОВОЛ.
Ага, в "копилочку" всё ;) копейку я и правда красил кистью и валиком, ну и компрессор от холодильника без ресивера дёшево и сердито, поплевал и вроде ржавчины не видать )))))))). Да и Волжанку, купленную за 40 штук 4 года назад, (теперь ей цена тыщ 20 наверно) просто немыслимо красить "по правилам". Компрессор купить ещё можно с 5 тыщ начинаются, распылитель тоже доступно найти можно, свет решаемо, пыль - да проблема! а главное в краске разбираться, какую без высокотемпературной сушки применять можно?
Сообщение: 384
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 04.05.12 16:08. Заголовок: Любую, забудь про вы..
Любую, забудь про высокотемпературную сушку, сейчас большинство краски сохнет по типу 2 часа от пыли 6 на отлип 24 полное высыхание Для себя использовал грунт новол акриловый 2хкомпонентый, база мобихел металлик (на свой вкус и цвет), лак опять же акрил новол двух компонентый, обезжиривать все обезжиривателем (так и называеться) зачищать от ржи хорошо, шпаклевку кстати на крыло использовал тоже новол, разновидностей полно, держиться до сих пор, а шпакли 5мм, уж 4 года прошло
Сообщение: 146
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 04.05.12 22:12. Заголовок: Миш! Я просто раздел..
Миш! Я просто разделил работы, которые можно делать без электричества и с электричеством. Сам, как и ты, предпочитаю шпатлевать на грунт. Долговечнее покрытие получается. Но на б/у тамабиле, хорошо заматованный предыдущий слой краски тоже является своего рода грунтом. По краске. Раньше красил Дюпонт - Супертрафиком. Сейчас свою хочу акрилом попробовать в белый металлик, под лак. Акрил сегодня рулит. ЗЫ: Ну и нафлудили мы в теме...
Вот именно! Кончайте срать в моей теме! Я тут, понимаешь, бывшую машину оплакиваю, а они тут курсы для джамшутов развели!
Не серчайте Пусть модераторы перенесут в другую,более подходящую тему, лишь бы не потерялось!!! Советы реально ценные, проверенные и... районированные!
Отправлено: 20.12.12 14:19. Заголовок: Это было предложено ..
Это было предложено на сходке в августе. Димка уезжает в другой город и две машины ему не потянуть. Если интересно, могу скинуть его телефон в личку. Может и не продал ещё.
Сообщение: 306
Зарегистрирован: 27.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 08.04.13 21:22. Заголовок: Когда спускаешся с м..
Когда спускаешся с моста в сторону Товарной по правой полосе, эту разборку видишь как на ладони. сразу поворот на право на 180 под мост. Вроде понятно написал . эта разборка раньше базировалась за авторынком, который возле ДС авиазавода
Отправлено: 12.04.13 23:13. Заголовок: Это называется не ..
Это называется не "снять с учёта", а "прекратить регистрацию"! Машина при этом из базы данных не исключается. Просто делают пометку, что ты больше владельцем не являешься и такие госномера недействительны. А чувак может кататься на этой машине с твоими документами и номерами, пока его на каком-нибудь посту не пробьют по базе и не повяжут. Но поскольку машина не исключена из базы, жди сюрпризов от налоговой. .периодически такие призраки всплывают и надо опять бежать в гаёвню за справкой, что у тебя такой машины нет. Многие мои знакомые это проходили прошлой осенью.
Отправлено: 27.04.13 18:35. Заголовок: Но, не будем о груст..
Но, не будем о грустном! Сегодняшняя клубная вылазка в Царевщину удалась, мне кажется, на славу! Погода сделала перерыв в ненастье, и специально для нас несколько часов светило солнце.(По окончании банкета снова сгустилис тучи). Машину раскидали на редкость быстро. Обошлось практически без жертв. Огромное спасибо всем, кто помогал со съёмом двмжка! Кстати, модный люксовый салон, пока ещё на машине! По традиции, небольшой фотоотчёт.
Вдохновлённый литературными изысками Крафта, решил продолжить повествование. Итак, движок достался мне в таком виде. Это ранняя версия 406го, которые, собственно и ставились на 02-е с 14-той подвеской. Никаких намёков на евронормы, плюс есть некоторые конструктивные отличия от более поздних 406-х, усложняющие поиск расходников и запчастей. Поэтому решил описать те грабли, на которые мне удалось наступить, возможно кому-то эта инфа окажется полезной.
Сообщение: 118
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 01.09.13 22:33. Заголовок: Литраж этого двига п..
Литраж этого двига по птс 2.5 литра (кстати птс как передать тебе), а современный 2.3. Это что разные моторы? Кстати евронормы это полный отстой, душат они любой мотор лучше чем дыхательно-выхлопная система 402-го (это личное мнение)
Сообщение: 121
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 02.09.13 12:32. Заголовок: Все познается в срав..
Все познается в сравнении. Ездил на Корандо с катализатором и кучей кислородных датчиков для евро3, потом после удаления всех потрохов, установки пламегасителя и замены программы на евро2. Это разные машины и по динамике и по расходу топлива и даже по звуку выхлопной трубы (бас прорезался как у 6-литрового мусклкара). Кат и е3 в абсолютном проигрыше. Что касается ВОЛГИ прокачусь с большим удовольствием, но сравнить мне не с чем , самый тяговитый волговский мотор из тех которые я пробовал это тот что взял aviator69, он легко разгонял утилизированную 3102 до 160 км/ч (по спидометру машины сопровождения, на 3102 не работал).
Литраж этого двига по птс 2.5 литра, а современный 2.3. Это что разные моторы?
Вскрытие покажет. Пока мы со Skitalec сняли только клапанную крышку. Судя по всему движок дорабатывали. Окончательно будет ясно, когда вскроем передние крышки и поддон. Надеюсь, Лёха сможет выбрать время на неделе. Один туда лезть не хочу. Просто я знаю ещё одну Волгу из той же конюшни. Тоже дорабатывали вояки в нашем гарнизоне. Зам. начальника ОДО, когда тот разбил свой Лансер, дали её в качестве служебной. Так тот офигел! После Лансера это была ракета! Правда и аппетит был ракетный! Не исключено, что оба движка делали одни и те же механики.
Итак, продолжаю повествование. Как я уже говорил, снятие клапанной крышки показало, что движок в хорошем состоянии. Можно было бы ограничиться заменой прокладок и сальников. Но это не путь самурая! Если мы в силах что-то улучшить, мы это сделаем! Для начала меняем все трубопроводы системы отопления с 16 мм на 18, ибо в данный момент на 402м у меня так. Вот тут начались первые прелести. Для начала я выяснил что. Патрубок отводящий, он же патрубок газопровода бывает трёх видов. На самых старых движках (как мой), он 16 мм, причём резьба на нижней части штуцера аналогична датчику температуры. Более поздняя версия имеет резьбу большего диаметра и позволяет вкручивать на выбор штуцер 16 или 18 мм. Он то нам и нужен! Но в магазинах упорно втюхивали вот это. Так называемый Евро3 без выхода на подогрев дросселя (дроссель там электрический). Поскольку б/у найти не удалось, а продаваны не сдавались, так и пришлось купить железяку без отверстия и бежать за коническим метчиком в четверть дюйма, чтобы нарезать резьбу под штуцер. В результате этот пункт программы был побеждён, а патрубок торжественно водружён на место.
Отправлено: 02.09.13 22:09. Заголовок: Дальше настала очере..
Дальше настала очередь помпы. Благо, в коробке, которую презентовал Kraft оказалась вполне живая помпа со штуцером на 18. Ограничился тем, что отмыл и прошприцевал её. Дело осталось за отводящей трубкой, которая и была найдена в магазине на Заводском шоссе. Заломили за неё аж 700 рупий! Зелёное животное орало так, что я опасался за целостность стёкол в этом заведении! Но, когда я в последствии увидел эту трубку в Школьнике за 340, я понял, что стёкла им всё же надо было выбить! В то же время в Школьнике увидел патрубок для соединения штуцера помпы с этой трубой. Этакий кусок говношланга, длиной сантиметров пять, по цене 60 руб! То есть метр этого шланга стоит 1200 руб! Gates в три раза дешевле! В том же Школьнике! Это я к тому, что ценообразование в "Педалях машин" логике на поддаётся!
Отправлено: 04.09.13 22:16. Заголовок: Ну, и , так сказать,..
Ну, и , так сказать, мимоходом. Если кто помнит, я в прошлом году переделал управление салонным освещением. После установки люка, родной плафон не поместился.Пришлось ставить плафоны от тазика. Заодно переделать всю проводку, чтобы плафоны управлялись подачей минуса. Попутно реализовал давно задуманное. Установил дополнительные концевики для более логичного управления салонным светом. Теперь при открытии передних дверей загорается плафон кабины и подсветка в ногах, при открытии задней пассажирской двери плафон салона и,наконец, когда открываешь кормовую дверь, загорается плафон багажного отделения. Любой плафон можно включить принудительно. Плафоны брал люминисцентные. Задний умер практически сразу. Покупать новый было жмотно. Так и ездил целый год. А тут в магазине радиодеталей попалась на глаза такая штука. По размеру подошла как раз! Светит вполне прилично. Особенно порадовала цена в 100р.
Литраж этого двига по птс 2.5 литра , а современный 2.3. Это что разные моторы?
Всё оказалось проще. Сегодня отдраил номера на движке. Двигатель оказался с ГАЗелевским блоком. Так что легенда о движке с первых инжекторных Волг не подтверждается. Литьё, кстати, ГАЗовское.
Сообщение: 1446
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
4
Отправлено: 14.09.13 20:47. Заголовок: Дим, судя по информа..
Дим, судя по информации сайта ЗМЗ http://www.zmz.ru/production/engine/406310 Объемы 4062 и 4063 одинаковы 2.3 литра. Да и не только сайта змз. Могу предположить.... исходя из 98 года выпуска, судя по номеру блока и уже 225772 порядковому номеру двигателя... Помнишь я сказал про замененный первый шатун.... как бы не было это все поменяно вместе с блоком по причине обрыва шатуна....
Отправлено: 14.09.13 22:35. Заголовок: Двигатель собран из ..
Двигатель собран из разных частей, это понятно. По какой причине, мы вряд ли узнаем. Газелевский блок, как я понимаю, ничем не отличается. Там головка другая. Проблемы могут возникнуть с регистрацией. Надо посмотреть, что было написано в ПТС у Крафта. Возможно, замену блока не отразили.
Задросселировал таки корпус термостата. Мне достался корпус термостата старого образца, с большим отверстием. На новых это отверстие заузили, дабы повысить давление в системе. Конечно хочется, чтобы было тепло зимой, но покупка нового корпуса в бюджет никак не вписывалась. Поэтому взял полиуретановую втулку амортизатора, обточил и запрессовал. Внутреннее отверстие подошло один в один.
Отправлено: 21.09.13 18:30. Заголовок: Надежда закончить с..
Надежда закончить сегодня сборку двигла разбилась о корпус этого самого термостата! Решил вкрутить в него датчики на пробу и офигел! Они едва закручиваются на половину своей резьбы! Дальше отверстие просверлено не до конца, облой не снят, резьба недорезана! Короче, нам такой Ульянки не нать! Пришлось смотаться на птичку за метчиком 3/8 дюйма, взять шарошку и решить проблему радикально. В итоге удалось закрутить датчики по самые помидоры! Теперь они стопроцентно будут контактировать с жижей! Тем же из вас, кто при взгляде на свой термостат видят часть резьбы датчика, мои поздравления! В большинстве случаев вы измеряете температуру корпуса термостата!
Отправлено: 21.09.13 18:49. Заголовок: Обследую совместно ..
Обследую совместно со Skitalec внешности движка нашли несколько интересностей, не нашедших объяснения. Возможно, кто-то в курсе, шо це таке. 1. Посадочное место под какую-то хрень на коллекторе.
2. Крепёжное отверстие для чегой-то, ниже верхнего крепления генератора.
3. Ещё три таких отверстия снизу.
Два последних пункта , возможно связаны с тем, что это ГАЗелевский блок.
Отправлено: 27.10.13 23:15. Заголовок: Задумал себе такой м..
Задумал себе такой мод реализовать. http://www.allgaz.ru/tuning/privdrossel.php Раз уж всё равно новый трос газа покупать. Не тут то было! Если мой сектор дросселя перевернуть, он перестаёт работать! Пригляделся, они разные! Вот какой у автора. Вот мой. Вопрос. На 105-х другой сектор дросселя? Или это у меня стоит непонятно что?
Сообщение: 543
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 28.10.13 08:03. Заголовок: На второй фотке кака..
На второй фотке какая-то конструкция, похожая на самопальную. Или опытную. У меня движка 1999 года и на ней привод как на верхней фотографии. Хотя и эту железяку наверное можно перевернуть на валу дросселя на 180град, и получить желаемое. Ведь работала же она в штатном режиме?
Отправлено: 28.10.13 20:29. Заголовок: alf3102 пишет: На в..
alf3102 пишет:
цитата:
На второй фотке какая-то конструкция, похожая на самопальную. Или опытную. У меня движка 1999 года и на ней привод как на верхней фотографии. Хотя и эту железяку наверное можно перевернуть на валу дросселя на 180град, и получить желаемое. Ведь работала же она в штатном режиме?
Движка 1998 года. Железяку переворачивал. В штатном режиме в закрытом положении она упирается в прилив на корпусе дросселя. Если перевернуть, упираться ей не во что и пружина проворачивает её назад. У автора, похоже, сектор повёрнут отдельно от упора. Так что придётся либо искать такой привод, либо колхозить из своего.
Отправлено: 29.10.13 21:19. Заголовок: Денюшек! Шоб на Карл..
Денюшек! Шоб на Карла-Маркса смотаться за моторчиками! И крышечку придётся подобрать. Чёт не вижу я их в продаже. Старый бак сегодня демонтировал. Думаю презентовать Крафту. У него вроде нету.
Отправлено: 12.10.14 21:51. Заголовок: По причине смены раб..
По причине смены работы и жутко неудобного графика, лето прошло крайне не эфективно! Машиной заниматься практически не получалось. В будни работа до 21.00, а тут ещё супруга прикупила клочок непаханой земли под названием "фазенда", и выходные накрылись тоже! Но, дачный сезон закончился. В ближайшие выходные нужно планировать подвиг!
Отправлено: 13.10.14 22:10. Заголовок: Прибрежный. Дело за ..
Прибрежный. Дело за малым. Начать и кончить! Правда, забор я уже поднял! Как говорится, слепила из того, что было! Но, до весны должно хватить. По крайней мере не будут мусор на наш участок складывать!
Отправлено: 13.10.14 22:34. Заголовок: А насчёт запланирова..
А насчёт запланированного подвига, есть мнение группы товарищей, воткнуть-таки на место полученный от тебя движок. Кстати, в этой связи к тебе два вопроса. Нужен ли тебе ещё мой 402-й? Он как бы в броне за тобой. И какова судьба коробки, которую мы сняли с той машины? А то на моей чегой-то передачи стали вылетать.
Сообщение: 203
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 13.10.14 22:38. Заголовок: Да, место классное. ..
Да, место классное. А забор, у меня пока забора не было каждые выходные любители шашлыка на участок заезжали, жесть, утром просыпаешься, а там уже компашка угли рассыпает, приходилось гонять
Сообщение: 204
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 13.10.14 22:46. Заголовок: Коробка лежит заверн..
Коробка лежит завернутая в рубероид, но думаю ей ревизия не помешает, забирай если надо бесплатно, могу еще мост предложить для комплекта. Двигатель наверное брать не буду, у меня уже избыток машин сформировался.
Сообщение: 206
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 14.10.14 00:58. Заголовок: До субботы не успею,..
До субботы не успею, у моей ходовой Волги все стекла насмерть тонированы (без пленки, стекло окрашено в темный коричневый), в субботу собирался менять передние. Звони.
Сообщение: 209
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 18.10.14 21:28. Заголовок: Два солдата из строй..
Два солдата из стройбата заменяют экскаватор, два солдата ВВС заменяют трактор "эС". Ну, а если серьезно, то получается все замечательно, это лучший из всех 3102-универсалов.
Пользуясь, случаем, хочу ещё раз выразить благодарность Илюхе ака loader и Алексею ака Skitalec, пожертвовавших своими выходными для проведения вышеописанной операции! Парни! У нас всё получится! Поскольку, как правильно заметили наши украинские товарищи:
Сообщение: 1170
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 24.10.14 20:58. Заголовок: Вчера в "педалях..
Вчера в "педалях машин" мне таки торжественно вручили VIP карту! И ещё, нашёл таки медную трубку сцепления. Радовался, как Козлевич маслопроводному шлангу!
Вознамерившись учинить борьбу со стихией окаянною, направил нониче стопы свои в гараж, снегом засыпаный, где, к удивлению своему обнаружил отсутствие инвентаря, БСЛ называемого на месте означенном. Изрекши слово непотребное, извлёк я из повозки припаркованой бундесверену супостатскую, коей и проторил дорожку ладную для движка 402-го извлечения.
Сообщение: 1203
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 08.01.15 12:15. Заголовок: Ага! Причём температ..
Ага! Причём температура за час с небольшим упала с -15 до -24! Тенденция, однако! Когда с парнями движок перебрасывали, температура с +15 до +3 за сутки упала!
Сообщение: 1245
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 12.04.15 20:22. Заголовок: Сегодня продолжил пр..
Сегодня продолжил процесс сборки, прерванный, как всегда внезапно, налетевшей зимой. Кто в курсе, тот помнит, что скорость процесса сборки моего пепеллаца значительно отстаёт от желаемой, прежде всего потому, что пока ещё ни одну деталь не удалось водрузить на своё законное место с первого раза! Два-три подхода минимум с подтачиванием, подпиливанием, пересверливанием отверстий и прочими танцами с бубном! В этом смысле сегодняшний день можно назвать удачным! Всего лишь трижды переделав кронштейн, удалось таки закрепить трубку сцепления к лонжерону, а купленная в Школьнике приёмная труба глушителя вообще встала на место, как родная! Правда, это уже вторая труба. Первая оказалась кривой в двух плоскостях и покоится на дне смотровой ямы. На радостях даже покрасил левый брызговик. Получилось не так хорошо, как с правым, всё-таки холодно ещё, но, как говорится, процесс не ждёт!
Сообщение: 1246
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 12.04.15 21:41. Заголовок: Выяснил ещё одну вещ..
Выяснил ещё одну вещь. У новых 02-х на правом брызговике есть полукруглая выштамповка, куда ложится воздушный фильтр. На моей машине её нет. У меня там крепёж под бак омывателя фар. В итоге бочка, конечно, туда влазит, но красиво закрепить не получается! Поэтому снова задумался о квадратном фильтре. Цены на иномарочных разборках не порадовали. Остаётся вариант с фильтром от тазика, как у Колька. Пока в раздумьях. На первое время, конечно, можно и с родным поездить. Но хотелось бы полного феншуя! Может у кого-нибудь валяется что-то подобное?
Сообщение: 785
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 09.05.15 23:12. Заголовок: Такой же синий, там ..
Такой же синий, там же, третий год стоит. Кроме того что дубовый когда холодный, других недостатков не обнаружено. Кстати. При такой системе пробка радиатора ставится без клапана...
Сообщение: 1301
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 16.11.15 21:08. Заголовок: Что называется "..
Что называется "не прошло и полгода!". Приволок таки подвесочку из Царевщины! Крафту огромный респект за презентованное железо. Теперь слово за Пашкиным мастером. Будем вживлять самоблок.
Сообщение: 1341
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 16.03.16 23:24. Заголовок: На днях попал в гара..
На днях попал в гараж. Сфотал мост, как он теперь выглядит. А заодно и новые шпильки, которые мне выточили из какой-то особой стали, если верить Пашкиным мастерам.
Сообщение: 1345
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 09.04.16 23:16. Заголовок: Аллилуйа! Она, таки ..
Аллилуйа! Она, таки завелась! Есть ещё несколько вопросов, с которыми надо разобраться, но машина ожила! Спасибо Кольку за непосредственное участие и Илюхе ( он же loader) за консультации по телефону! Совсем чуть-чуть осталось до означенного шашлыкинга!
Спасибо, Серёга! Надеюсь выкатить её к апрельской сходке. Будет ровно два года, как мы сняли этот движок с твоей машины!)) Ну и сопутствующие мероприятия планирую!
Сообщение: 1349
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 24.04.16 09:26. Заголовок: Да, человек предпола..
Да, человек предполагает, а начальство располагает! По сути осталось приладить привод дросселя, прокачать сцепу, да разобраться с ошибкой датчика распредвала (датчик уже купил). Ошибка РХХ пропала куда-то! Планировал вчера разобраться со всем этим, а сегодня сделать торжественный выезд из гаража и шашлыкинг по поводу двухлетнего юбилея этой эпопеи с участием всех её участников! Неплохая тема для очередной сходки, я полагаю! Но, вместо этого проторчал вчера до вечера на объекте в Отрадном и лишь сегодня после обеда удастся приступить к первой части задуманного. Так что если у кого будет время и желание понажимать педальку, буду рад видеть в своём гараже, тем более, что со сходкой всё туманно!
Сообщение: 1351
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 04.05.16 21:41. Заголовок: Итоги выходных не сл..
Итоги выходных не слишком порадовали. Сцепление удалось прокачать при помощи драгоценной супруги. Слегка офигел от того, как мягко работает сцепление Sachs! Также изваял привод дросселя. Я его немного поломал, когда пытался делать тюнинг. В итоге пришлось колхозить. Попутно выяснил, что детали бошевского дросселя не взаимозаменяемы с российскими. Теперь о грустном. Поменял датчик фазы на бошевский. Ошибка 54 осталась. Проводку прозвонил. Буду разбираться с высоковольтной частью. Провода полюбому менять, так как я старые поставил. А вот если кто- нибудь одолжит исправную пару катушек для проверки, буду весьма признателен! Просто так покупать не хочется. Если не поможет, придётся лезть под клапанную крышку и разбираться с отметчиком, чего очень бы не хотелось. Вторая ошибка 166. Прозвонил РХХ. КЗ нет. Проводка тоже в норме. Регулятор стоит бошевский 502й. Если верить форумам с Микасом он вообще работать не должен! Вопрос, как тогда машина ездила? Короче рабочий РХХ тоже не помешал бы для проверки. В выходные планирую продолжить.
Сообщение: 916
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 07.05.16 07:50. Заголовок: Попробуй почисти и п..
Попробуй почисти и просуши основной разъём и на косе и на ЭБУ. В общем то и на 54 и на 166 ошибки можно забить. Не факт что они связаны с датчиками. Надо на ходу проверять по запуску и динамике. Или хотя бы нормальным Мотор-тестером, который например у Скитальца есть. Желательно конечно в паре с газоанализатором. У меня тоже 54 и 166 были плавающими. Как и несколько других. Пропали после чистки разъёма ЭБУ и нормальной пропайки клемм дополнительных маленьких разъёмов, которые на питание и контрольки, около ЭБУ висящие. Ошибка 25 не диагностируется случаем?
Сообщение: 1352
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 07.05.16 23:42. Заголовок: Нет, 25 не выскакива..
Нет, 25 не выскакивает. Сегодня с Пашкой издевались над РХХ. Сняли, потрясли, заработал! Холостой ход появился, 166 исчезла. Правда вылезла новая напасть. Стоит резко открыть дроссель и после отпускания педали обороты не сбрасываются или снижаются медленно, а могут начать расти! Иногда помогает ещё раз резко нажатьна педаль. Буду проверять работу ДПДЗ, хотя, возможно это РХХ продолжает шалить. Постоянно висит 54 и 91,94. Катушки местами менял. Без изменений. Видимо проблема всё же в проводке. Разъём ЭБУ действительно окислен. Чем ты его чистил?
Сообщение: 917
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 11.05.16 14:11. Заголовок: Для того чтобы конта..
Для того чтобы контакты почитстить, нужны зубная щётка и маленькая волосяная кисточка... Для тех кто понял жизнь... А когда обороты не сбрасываются, стоит внимательно поглядеть на тросик привода ДЗ. Если он заедает в оболочке, или не имеет достаточной слабины, то и будет описанная тобой хрень проявляться. Может его смазать достаточно, или слабины дать в положении ХХ. Что же вы сразу в мозгах то ковыряться начинаете. Или движку вскрывать. Механику и окисление контактов никто не отменял. А может и коротит где то в косе или разъёме. Машинка была старая, лежало всё с неё долго, и не в лабораторных условиях... РХХ чистится спреем для очистки карбюраторов...
Сообщение: 1353
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 13.05.16 01:10. Заголовок: Про контакты понял, ..
Про контакты понял, буду выполнять. Обороты не просто не сбрасываются, а могут начать возрастать, при закрытом дросселе. Возможно, всё же РХХ не долечили! Катушки меняли. Не помогло.
Сообщение: 918
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 13.05.16 10:25. Заголовок: Кстати про трубки да..
Кстати про трубки да, Илюха прав. Особенно нижняя, гофрированная, она такая хитрая... Попробуй при работе на ХХ пережать длинную трубку от РХХ. Если движок заглохнет, значит всё касаемо РХХ герметично.
Сообщение: 1360
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 13.06.16 23:31. Заголовок: Вроде победил все бо..
Вроде победил все болячки, кроме 54-той. Дроссель вылечился заменой ДПДЗ. Остальные чисткой контактов блока. Осталось разобраться с датчиком распредвала. Замена катушек зажигания на Бош результатов не дала. Видимо таки придётся разбираться с отметчиком.
Сообщение: 926
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 14.06.16 20:22. Заголовок: Вот дался тебе этот ..
Вот дался тебе этот отметчик. Лишь бы в мотор лишний раз залезть. 1001 причина этой ошибки. Уверен ты, коллега, что у тебя не 6 или 8 из них...? http://www.2a2.ru/error/error054.html
Сообщение: 928
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 15.06.16 08:20. Заголовок: Я б забил. Поездил, ..
Я б забил. Поездил, потом посмотрел результаты. После этого принимал решение. Может после пробега и адаптации ЭБУ она сама исчезнет. На ХХ, да в гараже, много не напроверяешь. А лезть просто так в 406, только портить его. ПМСМ. У меня 54 и 53 плавали несколько месяцев, пока ДМРВ окончательно не сдох в Нижнем. После замены ДМРВ и их как бабушка отшептала. Вот какая связь?
Сообщение: 1370
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 03.08.16 21:35. Заголовок: Итак, оно свершилось..
Итак, оно свершилось! Процесс установки двига можно считать завершённым! Далее следует ремонт, закончить который, как известно, не возможно! Всем, кто принимал участие, огромное спасибо за помощь и советы. Осталось назначить время для запланированного шашлыкинга! Самое сложное всех собрать!
Сообщение: 1372
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: СССР, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 06.08.16 21:20. Заголовок: Сегодня выехал помы..
Сегодня выехал помыть и заправить машину. Впечатления: - сцепление работает просто сказочно. Не зря буржуйское поставил!) - тормоза тоже радуют, хотя мы их не прокачивали после замены вакуумника! - коробка тоже, пока , без замечаний. Хотя, ещё не все передачи включал. - движок пока не радует.( холостые очень не ровные, периодически глохнет. Странно, когда только запустили мы его с Кольком, работал ровно. "Что-то пошло не так"! - ГУР с новым насосом очень понравился! Работает отменно! Короче, осталось сделать движок и можно заниматься кузовом, ходовкой, салоном и далее по кругу!)))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет