Всем привет! Сподобился таки и я отписаться тут! Зовут меня Дмитрий, автолюбителем стал, можно сказать, случайно, волгаводом осознанно. Значительная часть моей сознательной жизни была связана с летательными аппаратами тяжелее воздуха. Для перемещения же собственного тела по поверхности этой планеты мне хватало служебного транспорта. Ситуация изменилась в связи с плановым увеличением численности моего семейства. Потребовалось собственное транспортное средство проверенной временем конструкции. Собственно выбор осуществлялся между универсалом и 3102. Идеально было бы совместить оба этих продукта в одном флаконе, но ГАЗ почему-то сделать этого не захотел, и в результате, поскольку практические соображения взяли верх на чувством стиля, был приобретён аппарат с индексом 24-52, то есть универсал в тропическом исполнении. Рассказывать как варил лонжероны и приводил в порядок ходовку не вижу смысла. Многие через это проходили. Из прочих доработок успел сделать следующее. Поставил передние седенья от Ауди.Воткнул тахометр вместо часов и поменял подсветку приборов на белую.Сделал вставки на торпедо из кожвинила в цвет кузова. Из двух тазовских кожухов, стеклоткани и эпоксидки соорудил новый кожух для рулевой колонки. Что такое сарай в качестве первого автомобиля, это отдельная тема. Появление этого монстра на стоянке вызывало эфект танка Т-34 на улицах Берлина. Чтобы хоть как-то пощадить нервы окружающих, впадавших в ужас при виде маневров моего пепелаца, микроскопические родные зеркала были заменены на лопухи от Нивы, а поверх салонного зеркала было установлено панорамное. Внешнего вида машины это, конечно, не улучшило, но маневрировать я стал гораздо увереннее, что способствовало снижению жертв среди гражданского населения.
Однако мысль об универсале на базе 3102 по-прежнему не давала мне покоя. После долгих поисков в интернете на одном из форумов я обнаружил человека с ником Otto, построившего такую машину. Дальше была переписка, поездка в Москву, знакомство с автомобилем и человеком, изучение технологии переделки и грустный вывод о том, что самому мне вряд ли это осилить. Надо ли говорить, что когда хозяин надумал таки расстаться со своим детищем, я ни минуты не колебался! Полторы тысячи километров перегона, и вот я счастливый обладатель этого эксклюзива! И хотя бывший владелец не довёл проект создания автомобиля своей мечты до логического завершения, сделано было немало. По документам машина 2402. Передняя подвеска 14-я дисковая. Гидроусилитель руля. Коробка пятиступка, доработанная от Газели. Электровентилятор Bosh. Торпедо 3102. Сиденья и дверные обивки 3110. ЭСП и центральный замок. Заднее стекло с электрообогревом. Двигатель 402.
Заменил сцепление, рессоры, поставил полиуретановые втулки в подвеску. Амортизаторы пока воткнул Fenox,потом посмотрим . Ну, разумеется,заменил все расходники, тормозные диски, колодки и тд.На дверь багажного отсека приделал газовые упоры . Немецкую помпу с развалившейся крыльчаткой заменил на KENO. Тоже Газовская, но типа сделана в США. Куплена резина COOPER на зиму на родном газовском литье и летняя Dunlop на дисках "Надежда". В этом году установлены фары нового образца и ликвидирован ЦПС по методу Скитальца. Ждут своей установки панель 3110, восьмидатчиковый парктроник и камера заднего вида. Подбираются детали для установки бошевского ваккуумника. По мере внедрения доработок, буду выкладывать фоты.
Сообщение: 370
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 01.05.12 09:55. Заголовок: Да фигня, двигатель ..
Да фигня, двигатель выкидываем, берем 2джедая ГЕ, перед шары зад вольво-мост с торсеном, по салону мона и сток оставить, оперение битое под замену, ну и покраска. Бюджет порядка 120-130тыс. И машинка готова. Двиг 35 Акпп 15 Подвеска 15 Мост 20 Оперение 15 Салон 5 Покраска 25
Сообщение: 408
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 02.05.12 15:17. Заголовок: Ломоносов М.В., а пр..
Ломоносов М.В., а про покраску зак 25 давай подробнее. А то я сегодня по приколу спросил, так на волгу посмотрели мутным глазом и сказали "шисять, братуха".
.проще взять кузов 3110-универсала и на нем собрать 24
Не проще.
pb пишет:
цитата:
Ломоносов М.В., а про покраску зак 25 давай подробнее. А то я сегодня по приколу спросил, так на волгу посмотрели мутным глазом и сказали "шисять, братуха".
А если нет условий (железный гараж без света) есть бюджетные варьянты покраски? ;) Вопрос ОЧЕНЬ актуальный ибо цветёт кузов ... (кстати Липу, помнится, как раз очень народными средствами всё решал! )
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 03.05.12 21:24. Заголовок: борис пишет: А если..
борис пишет:
цитата:
А если нет условий (железный гараж без света) есть бюджетные варьянты покраски? ;)
"...Краской из баллончика, тушью из флакончика..." Крайне сложно. Ибо все компрессоры требуют хотя бы 220в. И если отстучать и отшпаклевать кузов можно без света, то грунтовать и красить лучше нормальным покрасочным компрессором, и в камере, чтобы пыль не садилась. Как вариант - арендовать на день-два гараж со светом, или другое приличное помещение. Можно канешна использовать кислородный баллон, подключённый к распылителю, или автокамеру, как источник давления, и полить всё вокруг водой, чтобы пыль не летала, но право, уж тогда лучше кисточкой или валиком... А по ценам - сейчас по городу стоимость покраски одной детали до 5 тыс. дошла, так что лучше самому красить, если руки оттуда растут) Одна краска с грунтом, лаком, шпаклёвкой и прочим, на приличные деньги потянет.
Капец цены на наши моторы. За такую цену можно дрыгатель рядную 6-ку объёмом 2,8 от БМВ со 100000 пробегом купить вместе с навесным и мозгом.
кто сказал что наш рядная шестерка от тойоты с доставкой
борис пишет:
цитата:
кстати Липу, помнится, как раз очень народными средствами всё решал!
если посмотришь то они чаще всего кузов выводили и отдавали в малярку
alf3102 пишет:
цитата:
"...Краской из баллончика, тушью из флакончика..." Крайне сложно. Ибо все компрессоры требуют хотя бы 220в. И если отстучать и отшпаклевать кузов можно без света, то грунтовать и красить лучше нормальным покрасочным компрессором, и в камере, чтобы пыль не садилась.
Сергей тут немного не соглашусь, в моем понятии сначала грунт потом шпаклевка, потом повторный грунт, потом проявочный (мона и без него) и уже краска или база и лак, но на металл полюбасу сначала грунт, и чем лучше грут тем лучше это все держиться, предпочитаю акриловый НОВОЛ.
грунтовать и красить лучше нормальным покрасочным компрессором, и в камере, чтобы пыль не садилась.
Ломоносов М.В. пишет:
цитата:
чем лучше грут тем лучше это все держиться, предпочитаю акриловый НОВОЛ.
Ага, в "копилочку" всё ;) копейку я и правда красил кистью и валиком, ну и компрессор от холодильника без ресивера дёшево и сердито, поплевал и вроде ржавчины не видать )))))))). Да и Волжанку, купленную за 40 штук 4 года назад, (теперь ей цена тыщ 20 наверно) просто немыслимо красить "по правилам". Компрессор купить ещё можно с 5 тыщ начинаются, распылитель тоже доступно найти можно, свет решаемо, пыль - да проблема! а главное в краске разбираться, какую без высокотемпературной сушки применять можно?
Сообщение: 384
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 04.05.12 16:08. Заголовок: Любую, забудь про вы..
Любую, забудь про высокотемпературную сушку, сейчас большинство краски сохнет по типу 2 часа от пыли 6 на отлип 24 полное высыхание Для себя использовал грунт новол акриловый 2хкомпонентый, база мобихел металлик (на свой вкус и цвет), лак опять же акрил новол двух компонентый, обезжиривать все обезжиривателем (так и называеться) зачищать от ржи хорошо, шпаклевку кстати на крыло использовал тоже новол, разновидностей полно, держиться до сих пор, а шпакли 5мм, уж 4 года прошло
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 89
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет