Слабая попытка провернуть на пол-оборота – и все. Код 062 (неисправность ОЗУ). Подольский ПАЗ 6СТ-66, 2008-го. Подозреваю виноват долив «дистиллята» летом в жару. Всегда смущала эта водичка за 15 руб. Кто-нибудь проводит тренинг-зарябку (заряд 10%, разряд 10 А, заряд 20%)? Или это прошлый век – прямая дорога в магазин? Какой посоветуете, цена-качество?
Отправлено: 20.10.11 18:46. Заголовок: имхо перед зимой луч..
имхо перед зимой лучше новый взять :) проверить плотность и потренировать аккумулятор можно, и летом на таком вполне спокойно бы ездил - но зимой можно оказаться в засаде в самый неподходящий момент мне например новый 75АЧ тюменский с учетом скидки за старый аккумулятор вышел около 2 рублей старый 3 года отработал
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 20.10.11 19:23. Заголовок: Размеры TYUMEN BATBE..
Размеры TYUMEN BATBEAR 6СТ-75 АЗ прям з - 30.6/17.5/20.8 ПАЗ 6СТ-66 А4 прям з - 27.8/17.5/19 > SerWolf > У меня 66-ой встал точь-в-точь, +2 см? Как ты его закрепил?
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 21.10.11 06:42. Заголовок: Недавно поставил себ..
Недавно поставил себе "Титан" 75 А/ч, нижегородский, покупал в Актисе, встал как родной. У знакомых "Акомы" жигулёвские стоят по 3 года, тоже в штатных местах, полёт нормальный. По второму вопросу - Электролит в продаже есть нужной плотности, в чём проблема-то? Можно серную кислоту с водой смешать, если алхимик такой, только лить кислоту в воду и перед заливкой в аккумулятор, дать отстояться и остыть.
Отправлено: 21.10.11 11:10. Заголовок: 75ач стоит на родном..
75ач стоит на родном месте, встал сразу. 3110 406ой 2001 года покупал в ооо тюменские аккумуляторы, дзержинского 29, первый этаж слева до этого тоже стоял тюменский новый еще и с глазком, так что недозаряд было бы видно
Спасибо, мужики, определился - возьму BRAVO 74 А/ч ("Аком"), есть в наличии. Обзвонил, нигде саратовских и тюменских 66-х и 75-х нет. На досуге попробую заменить жидкость, раз "Электролит в продаже есть нужной плотности". Просто слышал, что такой заливкой можно запросто убить еще живой аккум.
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 22.10.11 20:59. Заголовок: 3m3406 пишет: На до..
3m3406 пишет:
цитата:
На досуге попробую заменить жидкость, раз "Электролит в продаже есть нужной плотности"
Предлагаю на досуге заняться чем-то более полезным, ибо если не было прямых утечек электролита из аккумулятора, то доливают только дистиллированную воду в него. Например на досуге можно проверить плотность в каждой банке, посмотреть на цвет электролита. Если он не прозрачный, то в банке КЗ
Поддерживаю предыдущего оратора) Азы изложены вполне грамотно. И если доливать электролит нормальной плотности в разряженный аккумулятор, то это да, прямая дорога на свалку(( Так что рекомендую сначала проверить работу генератора и стабилизатора на тамабиле, а не винить сразу во всём дистиллированную воду.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет