Отправлено: 13.07.11 19:52. Заголовок: Дневные ходовые огни на 3102.
Вот озадачился такой темой. Вариантов решения пока вижу два. Светодиодная лента непосредственно в фару или что-то наподобие этого. В первом случае слишком явный колхоз. Во втором, цена готовых комплектов просто убивает! А по сути дела нам нужно два светодиодных светильника, которые автоматически включаются при запуске двигателя и гаснут при включении фар. У кого какие есть мысли?
Отправлено: 13.07.11 21:25. Заголовок: Во-первых. Ко всем у..
Во-первых. Ко всем участникам. Давайте темам осмысленные названия! Это я про то, что под Лёхиной ссылкой аналогичная тема, по-дурацки обозванная! Во-вторых, в своих выкладках ты забыл, что вместе с фарами мы включаем габариты, а это в совокупности с потерями в проводах лишняя нагрузка, особенно в зимний период., когда аккумулятор хронически недозаряжается. В-третьих, я тупо несколько раз забывал включать-выключать свет, что чревато с одной стороны штрафами, с другой проблемой севшей батарейки. Так что ставить -не ставить дело личное. Вопрос как организовать нужный режим работы реле, в особенности на 402 движке!
Отправлено: 13.07.11 23:13. Заголовок: Sparrow! Вся штука к..
Sparrow! Вся штука как раз в подключении! Иначе толку от них, как от синих писалок! Проводами там не обойтись. В комплекте должен быть электронный блок с релюшками! Вопрос в том, где на карбюраторном двигателе найти точку, где + присутствует только при работающем двигателе? Думаю, надо искать где-то на генераторе, а на время запуска отключать ему обмотку возбуждения.
Сообщение: 237
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 13.07.11 23:24. Заголовок: Запитывается через р..
Запитывается через реле. Плюс на обмотку и дхо от зажигания, минус от датчика давления масла. Включаешь зажигание, появляется плюс и минус от датчика, реле щёлкает и ДХО выключает, потом заводишь и минус пропадает, реле отщёлкивается и включает ДХО.
Сообщение: 763
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Самара
Репутация:
3
Отправлено: 14.07.11 07:37. Заголовок: tutlik пишет: Так в..
tutlik пишет:
цитата:
Так вроде ток потребляемый светодиодами очень мал
два 10-ти диодных сборки по 16-ть ватт.. дают ток потребления 2.6 ампера. Не такой уж и маленький. aviator69 пишет:
цитата:
Думаю, надо искать где-то на генераторе
Выход любой из трех обмоток на диодный мост. Обазаначено красными точками
Напряжение появляется только после запуска. Там переменное напряжение, но реле фсе равно до этого. Так что обычное 4-х контактное реле и ДХО будут загораться при работающем движке. еще одно реле можно поставить что бы все это дело гасло при включение света. aviator69 пишет:
цитата:
Во-вторых, в своих выкладках ты забыл, что вместе с фарами мы включаем габариты, а это в совокупности с потерями в проводах лишняя нагрузка, особенно в зимний период., когда аккумулятор хронически недозаряжается.
Не забыл, а не учитывал потому что это так сказать постоянная нагрузка, в независимости от есть ходовые огни, нет их.... А хроническая недозарядка, лечится 3-х диапазонным реле регулятором, которы кстати свободно в школьнике появились. Ведь проблем недозаряда заключается в правильности работы релерегулятора. aviator69 пишет:
цитата:
В-третьих, я тупо несколько раз забывал включать-выключать свет, что чревато с одной стороны штрафами, с другой проблемой севшей батарейки.
Skitalec Кстати клево ты, Лех, сделал с цпс-ом...Очень удобно теперь.не нужно каждый раз при выключении зажигания кнопку нажимать.Заглушил-фары гаснут.я еще от старого цпсника отключил включение света и вывел его на клавишу.а цпсник теперь работает только как регулятор яркости приборки.
Лёха! твоя схема проще и надёжнее, но обмотку возбуждения на время работы стартера всё же лучше отключать! pb! Твоя схема интереснее. Надо подумать, может использовать её для реле блокировки стартера. А насчёт всей затеи, Джентльмены, а как же творчество?
Поднимем немножко тему. Это правда касается в большей мере инжекторные автомобили. Есть у них такая штука. Центральное реле. На котором появляется напряжение при включении зажигания и исчезает при выключении. И рядом с ним же.. реле бензонасоса. Ну в общем берем нормально-замкнутое реле, подключаем его к реле бензонасоса напрямую к ДХО, а обмотку к габаритам... Завел машину, горят ДХО, включил габариты, ну и за ним ближний/дальний гаснут ДХО.
Сообщение: 334
Зарегистрирован: 27.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 18.06.13 21:03. Заголовок: Если интересно, то у..
Если интересно, то узнаю как мне ставили. Там аж 3 или 4 варианта. Подключали так, что ключи вынимаю-машина работает, отключаю диоды-глохнет. И еще к диодам желательно самому спаять стаб с кондёром, неплохо смотрится плавное вкл/выкл.
Сообщение: 336
Зарегистрирован: 27.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 19.06.13 11:33. Заголовок: Для сперимента. хочу..
Для сперимента. хочу сверхяркие диоды вживить в ПТФ через стаб и кондёр. Если все получится, то должны за...бись светить. На моих ПТФ стекла разбиты, а на новые не хочу деньгу тратить. Так что если погонишь мне пару пар (эксперимент же) то буду ощен ощен благодарен.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет