On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые Волговоды 16 апреля 2008 года начал работать форум! Добро пожаловать!

АвторСообщение





Сообщение: 293
Зарегистрирован: 08.11.10
Откуда: РФ, Нефтегорск
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.12 20:00. Заголовок: Реставрация бампера...


Выдалась у меня пара относительно свободных дней. На крупный ремонт имеющейся в наличие техники денег не хватало, а мелкий на то и мелкий, что всегда откладывается на последний момент. И вот, в мыслях о том, чем бы заняться я вышел из подъезда и... наткнулся взглядом на останки заднего бампера любимой "Волги". Фоток нет, потому что делать их было стыдно. Но на словах могу пояснить, что по обоим углам бампера не было совсем, и по центру был выхвачен очень солидный клок. По всему бамперу шли трещины. Усилитель и хромированные накладки были деформированы во многих местах. В общем, когда я сказал мужикам, что буду его восстанавливать, они ржали так, что в гараже чуть ворота не повылетали. Но когда я напомнил, что новый стоит 6500 рублей, во взглядах появилась заинтересованность... И я принялся за дело!

Технология восстановления абсолютно мертвого бампера выглядела следующим образом:

1. Снимаю и разбираю бампер (На снятие ушло 10 минут, а вот с разборкой пришлось повозиться. Все было сильно деформировано и отделить детали друг от друга было очень сложно...)

2. Накладки откинул в сторону, резинку тоже. Первым делом занялся самой простой работой - с помощью большого молотка и кувалдометра поправил усилитель.

3. Далее взял куски оставшегося пластика, прикинул места где они могли быть на нормально бампере, разложил на верстаке и попытался представить себе размеры необходимых "заплаток".

4. Сгонял в магазин. Купил 100 штук саморезов 4*16, а из мусорной кучи откопал десять банок из под автомобильной шпаклевки.

5. Нарезал из банок жести и сформировал из нее недостающие "заплатки".

6. С внутренней стороны бампера, саморезами прикрутил листы жести и повесил получившуюся конструкцию обратно на усилитель.

7. Болгаркой спилил торчащие снаружи концы саморезов.

8. Купил 2 кг шпаклевки со стекловолокном и в течение 3-х дней выводил нужную форму.

9. Теперь дошла очередь до накладок. Сначала обычным молотком попытался вернуть им правильную форму. Молотком, потому что спасать было уже нечего - ржавчина перла ото всюду.

10. Потом подогнал и закрепил накладки обратно на бампер, потер их 280-й шкуркой и... О чудо! Ржавчина практически исчезла не прихватив с собой хром.

11. Убрал в сторону приготовленный балончик с краской "под хром" и решил оставить накладки как есть.

12. Поставил на место резинку и, для веррности (за отсутствием клея) взял ее на саморезы снаружи. Лучше, кстати, делать это изнутри...

13. Установил бампер на автомобиль (шпаклевка хорошо перенесла деформацию при установке и даже не треснула).

14. Положил еще несколько слоев шпаклевки.

15. Загрунтовал из балончика.

16. Покрасил черной эмалью также из балончика.

Результат: правый угол получился практически идеальным. Середина тоже неплохо. На левый слегка не хватило терпения и факт ремонта там заметен, если присмотреться. Но его я доделаю попозже, когда буду машину красить...

Вот так вот...

А вот и фото, кстати...



"Волга", как настоящая любовь - страсть и боль "в одном флаконе"! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- волгарь сейчас на форуме
- волгарь вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет